Перейти к содержанию

Нужна практическая помочь в ремонте в Барановичах


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Помогите найти неисправность...При скидывании фишки работает тока 1 вентелятор. Предохранители целы, релюхи тоже (менял местами), сам при замыкании крутится....На этот же неисправный вентелятор выведен тумблер. ( так и ездил всегда со скинутой фишкой - по городу один маслает, на трассе включал второй). На тумблер вроде ток подается.... :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите найти неисправность...При скидывании фишки работает тока 1 вентелятор. Предохранители целы, релюхи тоже (менял местами), сам при замыкании крутится....На этот же неисправный вентелятор выведен тумблер. ( так и ездил всегда со скинутой фишкой - по городу один маслает, на трассе включал второй). На тумблер вроде ток подается.... :huh:

та же херня у меня, вот думаю блок управления вентиляторами поменять (bitron)п.с. а зачем на трассе вентилятор? я и в городе если в пробке не стоять не успеваю перегреться, а по трассе так хоть в +30 никогда не греется
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите найти неисправность...При скидывании фишки работает тока 1 вентелятор. Предохранители целы, релюхи тоже (менял местами), сам при замыкании крутится....На этот же неисправный вентелятор выведен тумблер. ( так и ездил всегда со скинутой фишкой - по городу один маслает, на трассе включал второй). На тумблер вроде ток подается.... :huh:

та же херня у меня, вот думаю блок управления вентиляторами поменять (bitron)п.с. а зачем на трассе вентилятор? я и в городе если в пробке не стоять не успеваю перегреться, а по трассе так хоть в +30 никогда не греется
не знаю...так включаю на всякий случай... у меня по трассе если не кидать на нейтралку и при скорости выше 90 температура за 90 поднимается...(не знаю норм это или нет, но термостат открывается при 86-87). А блок был бы не исправным, если бы при скинутой фишке ни один бы ни работал( у меня так было, пришлось ксаровский ставить на замену)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня по трассе если не кидать на нейтралку и при скорости выше 90 температура за 90 поднимается...(не знаю норм это или нет, но термостат открывается при 86-87). А блок был бы не исправным, если бы при скинутой фишке ни один бы ни работал( у меня так было, пришлось ксаровский ставить на замену)

1. у меня меньше 90 никогда не опускается - ни зимой, ни летом, ни стоя на месте, ни на полной скорости и со всеми рабочими вентиляторами. У тебя какой двигатель?2. термостат и должен при такой температуре открываться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня по трассе если не кидать на нейтралку и при скорости выше 90 температура за 90 поднимается...(не знаю норм это или нет, но термостат открывается при 86-87). А блок был бы не исправным, если бы при скинутой фишке ни один бы ни работал( у меня так было, пришлось ксаровский ставить на замену)

1. у меня меньше 90 никогда не опускается - ни зимой, ни летом, ни стоя на месте, ни на полной скорости и со всеми рабочими вентиляторами. У тебя какой двигатель?2. термостат и должен при такой температуре открываться
Значит не буду об этом беспокоиться))) 1.4) Просто как я и писал - блок не родной - не уверен что вентеля включатся в необходимый момент...Поэтому так и езжу....Хотя есть идея сделать чтобы и первый включался с тумблера...а может знаешь - у датчика на повышение темп сопротивление должно рости или уменьшаться??? Изменено пользователем Artyom-336
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может знаешь - у датчика на повышение темп сопротивление должно рости или уменьшаться???

возможно я и не прав, но по логике когда снимаешь фишку с датчика и вентиляторы включаются на максимум - сопротивление равно бесконечности, так что думаю все-таки при повышении температуры растет и сопротивление
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уменьшаться.

Спасибо, сегодня проверю( из-за неправильного диагноза электрика пришлось как-то менять хороший датчик)

а может знаешь - у датчика на повышение темп сопротивление должно рости или уменьшаться???

возможно я и не прав, но по логике когда снимаешь фишку с датчика и вентиляторы включаются на максимум - сопротивление равно бесконечности, так что думаю все-таки при повышении температуры растет и сопротивление

Я точно уже не помню...той еще весною было...мы с электриком проверяли в какую сторону идет сопротивление....Дело в том, что он потом сказал, что в мануале пишется, что сопротивление должно идти в обратную сторону) вот отсюда и не знаю даже....)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 2 года назад машина закипала.заменил фишки которые возле веника и все гуд.сначала срабатывает один,затем другой.да если есть кондиционер,то при включении его должны срабатывать вентиляторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 2 года назад машина закипала.заменил фишки которые возле веника и все гуд.сначала срабатывает один,затем другой.да если есть кондиционер,то при включении его должны срабатывать вентиляторы.

С какого при включении кондиционера должны срабатывать вентиляторы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С какого при включении кондиционера должны срабатывать вентиляторы?

Там, кроме основного радиатора, есть радиатор кондиционера.....У меня не заправлен и если включить кондиционер, вентиляторы не включаются Изменено пользователем serega-by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С какого при включении кондиционера должны срабатывать вентиляторы?

Должны включаться,а вот уже включение компрессора зависит от давления фреона в системе.при 90% "кондей" пустой или вообще не рабочий муфта компрессора срабатывать не будет.вентиляторы включаются на 1 скорости.управляет ими так называемый блок bitron,на который приходят сигналы с датчика температуры охлаждающей жидкости,с датчика давления фреона в системе кондиционирования и блока управления системы кондиционирования.да еще пресловутый bitron не на всякой машине есть.как-то так.

Изображение

Изменено пользователем scream
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентиляторы, при включении кондиционера, включаются всегда на первую скорость для осушения воздуха. Вентиляторы включаются всегда при снятии фишки с датчика температуры (в дорестайловых моторах коричневый), причем сразу на первую скорость, а потом на вторую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентиляторы, при включении кондиционера, включаются всегда на первую скорость для осушения воздуха. Вентиляторы включаются всегда при снятии фишки с датчика температуры (в дорестайловых моторах коричневый), причем сразу на первую скорость, а потом на вторую.

Я бы верил ему! :lol:

Изменено пользователем Пасечник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентилятор включается на первую скорость, скорее всего, ввиду большей нагрузки на двигатель при включении компрессора, если коммпрессор не включится (отсутствие фреона) то и вентилятору включаться незачем.

А при снятии с фишки датчика температуры должён вращаться, т.к. при разрыве цепи датчика лучше уж переохлаждение чем закипание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задам такой вопросик - кабы тему не создавать зря...Отдавал машину на замену пыльника...Когда забирал - мне сказали, что висят капли антифриза на радиаторе ( т.е. есть где-то трещинка) и плюс ко всему - радиатор не на своем месте стоит( в смысле перекошен). Так вот стоит этот радиатор отдавать паять? Или лучше новый уже ставить? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задам такой вопросик - кабы тему не создавать зря...Отдавал машину на замену пыльника...Когда забирал - мне сказали, что висят капли антифриза на радиаторе ( т.е. есть где-то трещинка) и плюс ко всему - радиатор не на своем месте стоит( в смысле перекошен). Так вот стоит этот радиатор отдавать паять? Или лучше новый уже ставить? :huh:

варил себе аргонной сваркой 150 рублей отдал, уже пол года езжу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задам такой вопросик - кабы тему не создавать зря...Отдавал машину на замену пыльника...Когда забирал - мне сказали, что висят капли антифриза на радиаторе ( т.е. есть где-то трещинка) и плюс ко всему - радиатор не на своем месте стоит( в смысле перекошен). Так вот стоит этот радиатор отдавать паять? Или лучше новый уже ставить? :huh:

варил себе аргонной сваркой 150 рублей отдал, уже пол года езжу.
Я вчера было по городу покатался полчасика - заглянул под капот, радиатор горячий, и нигде капель антифриза не заметил...или их нужно смотреть при холодном радиаторе пока не успели испариться?))) Я просто сейчас задумался что лучше всего наверно и вправду новый купить...При покупке авто в бачке расширительном плавал герметик (на тот момент я и не знал че эт такое)....Так что навенрное внутри много будет дряни....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...