Перейти к содержанию

Пежо 307 "Сифтранс плюс" сервис "Пежо" - окончательный диагноз?


leo307hdi

Рекомендуемые сообщения

  Я менял весь столбик ( без головы и поддона) из-за коленвала. Столбик без головы и поддона купил на малиновке за 120 у.е. (сторговал) так 150. Весь столбик стоит 300 у.е. Только это цены на 8-ми клапанный мотор. Ксате они их даже не хотят разбирать т.е. коленвал с шатунами я ни у кого не выклянчил. На 16 кл. значительно дороже. Смело торгуйте. На рынке 8 кл. очень много так как они не убиваемые и не продаются. Обезательно торгуйте. Для них это праздник что кто-то пришел забрать практически непродаваемое. Только там нужно разобрать и проверить пока хотябы зрительно (снять голову поддон) посмотреть метки на прокладке шоб не ремонтный и т.п. 

Кстате у меня есть сам блок цилиндров. Забрал после замены. Там все гуд. Могу пофоткать, подогнать по дешовке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я менял весь столбик ( без головы и поддона) из-за коленвала. Столбик без головы и поддона купил на малиновке за 120 у.е. (сторговал) так 150. Весь столбик стоит 300 у.е. Только это цены на 8-ми клапанный мотор. Ксате они их даже не хотят разбирать т.е. коленвал с шатунами я ни у кого не выклянчил. На 16 кл. значительно дороже. Смело торгуйте. На рынке 8 кл. очень много так как они не убиваемые и не продаются. Обезательно торгуйте. Для них это праздник что кто-то пришел забрать практически непродаваемое. Только там нужно разобрать и проверить пока хотябы зрительно (снять голову поддон) посмотреть метки на прокладке шоб не ремонтный и т.п.

Кстате у меня есть сам блок цилиндров. Забрал после замены. Там все гуд. Могу пофоткать, подогнать по дешовке.

"Я менял весь столбик ( без головы и поддона) из-за коленвала. Столбик без головы и поддона купил на малиновке за 120 у.е. " - как я понял это только блок целиндров купил?!

Весь "столбик" в который входят - поддон, блок целиндров, головка блока целиндров, крышка головки блока целиндров стоит 350$. Если отдаю свой поддон, то 250$!

Есть ли смысл брать только пустой блок блок, если потом придётся покупать новые сальники, вкладыши, комплект шатунов, возможно и коленвал? + головка моя не известно в каком состоянии + шлифовка блока + рем прокладки + работа!? $$$ - ???

Ну а так 250$ !!! + ремень ГРМ и ролики.

Всё ровно спасибо за прдложение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Кому ещё интересно по поводу ремня :blink:! Отправил запрос на "Сиф- транс" , пришёл ответ: " Сообщаем, что ГРМ установлен с отклонениемот от норм ремонтной документации завода изготовителя. Конструктивно предусмотренные заводом-изготовителем технологические метки установки ремня привода ГРМ не совпадают." Кто нибудь сам устанавливал ремень ГРМ на двигатель RHS (DW10ATED) ? Сколько там всего "технологических меток", и на чём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё... Дали распечатку "Autodata" по установке ГРМ - RHS ( DW10ATED ) в "Ф - авто" где покупал другой движок! Кто знает что за прибор (13) AD 82489 ? Как я понял он нужен при установке ремня.

post-9844-0-63467300-1317892113_thumb.jp

Изменено пользователем leo307hdi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё... Дали распечатку "Autodata" по установке ГРМ - RHS ( DW10ATED ) в "Ф - авто" где покупал другой движок!

Кто знает что за прибор (13) AD 82489 ? Как я понял он нужен при установке ремня.

[13] - приспособа для измерения натяжения ремня. 95% HDI, колесящих по РБ никогда её не видели.

Меток для установки две - одна в маховике, вторая в шкиве распредвала. Заменить ГРМ на снятом двигателе можно минут за 20, на установленом на машину - пару часов. Причем при установке абсолютно нет разницы какой двигатель RHY, RHS или RHZ, ГРМ и ментки идентичны.

Не парься, если не доверяешь механику - позови меня, я проверю.

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то слышал спор у видавших виды автослесарей про ремень ГРМ, как его ставить и т.д. и т.п. Запомнил только одно: на дизельных моторах у ремней ГРМ профиль зуба не ровный. И, мол, если неправильной его стороной поставить (а ставить надо либо по направлению стрелочек, либо так, что б читались правильно надписи), то зубья через тыщ. 20 стачиваются и ремень может провернуть. Не знаю, правда это или нет,  но ставить ремень стараюсь так как они советовали.

Может именно это и произошло у тебя.

P.S.Как-то работал на моторном заводе в цеху сборки и обкатки моторов. Там же был цех дефектных моторов. Видел движок из блока которого торчал поршень!!! Я просто офигел!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я про это!!! Не всё так просто как кажется! :huh:! Многие скажут, - не парьтесь, всё очень просто! А мне хочется досконально и точно знать как првильно ремень ГРМ устанавливается! - Не хочется вновь через тыш 25 - 30, попадать на замену движка! А может и авто! Дорогое нынче удовольствие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Не знаю, правда это или нет,  но ставить ремень стараюсь так как они советовали...

это неправда, точнее предрассудок.

Иначе чем объяснить отсутсвие информации об этом SB? Там оговариваются гораздо менее существенные нюансы замены ГРМ, а про сторону установки ремня н-и-ч-е-г-о. У leo307 перескок ремня (на 9 зубов!) однозначно следствие а не причина.

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Неровный профиль на немцах с насос-форсунками. Обусловлено конструкцией двигателя. О положении ремня в СБ ни слова, как и сказано выше. Стрелки указывающие направления вращения (?) были обнаружены только на ремнях для двигателей TU5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про стрелки тоже заметил (ни на Хачинсоне, ни на Конти их нет).Читал как-то статейку одну. Дядька один решил поменять ГРМ на 3-х литровом бензиновом Ситроене. Загнал на известное официальное СТО (дело было в России). Поменяли. Машину забрал. Даже пару тыщь проехал. И стуканул движок. Многое опускаю, но суть такова: забыли хорошо закрутить натяжной ролик. Там тоже ремень перепрыгнул на пару зубов из-за этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Направление вращения ремня ГРМ на HDI имеет значение только в случае, когда ремень снимается и предполагается его повторная установка. Тогда перед снятием на ремень надо нанести стрелки направления движения и и повторно устанавливать его по этим стрелкам. На СБ сослаться не могу, но в мануалах по конкретным авто это требование встречается, но только при повторном использовании ремня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

В СБ на этот счет есть отдельное упоминание - при снятии ремня ГРМ он меняется на новый. Повторная установка не допускается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, они писали свой СБ для себя и исходя из своей жизни. У нас ситуация другая и как следствие - подходы разные. Если не замаслен, не поврежден, прошел не много, то можно и повторно.

Изменено пользователем Cital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cital, а потом думать: а почему это он через 20 тыщ порвался? Этож не шаровая какая-нибудь, которую восстанавливают. Всё таки раз в 60-70тыщ можно любимому авто отжалеть немножко денег, или я не прав?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ему цена 10$ что несоизмеримо с рисками связанными с его обрывом... потом удивляемся "а кто это сделал??"не в стране дело и не в подходах, есть техрегламент и мотору глубоко насрать , жирный бюргер на нем ездит или нищий беларус - это железо которое работает без поправок на Ваше финансовое положение, настроение, умственное развитие и пр..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ему цена 10$ ....

Ну положим не 10 а ближе к 30.

Разговор ушел в сторону от темы, копья ломали насчет того, есть ли у нового ремня направление.

Вроде сошлись на том, что он симметричный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

число зубцов 141;ширина 25,4 мм приводной агрегат: распр. вал;начиная с г. вып. 09/2001;до года вып. 10/2006 в розницу 170 тыс ВАЛОМ, на Экзисте 150 но ждать надо.. ремней ГРМ у пежо не бывает направленных, любое снятие, замена помпы , ролика не важно - ремень под замену..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

число зубцов 141;ширина 25,4 мм приводной агрегат: распр. вал;начиная с г. вып. 09/2001;до года вып. 10/2006 в розницу 170 тыс ВАЛОМ, на Экзисте 150 но ждать надо.. ремней ГРМ у пежо не бывает направленных, любое снятие, замена помпы , ролика не важно - ремень под замену..

Ну так что я не так сказал? 170 за дайко или конти это всяко не 10, а больше 20. Горячо любимый народом гейтс стоит именно "под 30".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ему цена 10$ что несоизмеримо с рисками связанными с его обрывом... потом удивляемся "а кто это сделал??"не в стране дело и не в подходах, есть техрегламент и мотору глубоко насрать , жирный бюргер на нем ездит или нищий беларус - это железо которое работает без поправок на Ваше финансовое положение, настроение, умственное развитие и пр..

Эмоционально, но не более того. Ремень ГРМ за 10 долларов не то что устанавливать в авто, в руки брать не стал бы. Себе дороже обойдется. По такой цене ожидать принемлимого качества невозможно.В техрегламентах, ссылки на которые вы не приводите, есть очень много интересного. Напримнер, обязательтна замена трубок высокого давления после их отварачивания. Многим на CRS или Бош-сервисе (весьма серьезные организации, умеющие работать) поставили новые трубки после замены или проверки форсунок? А ведь теоретически надо ставить новые. Почему нормально установленный, без повреждений и замаслевания ремень ГРМ с назначенным ресурсом 120 000 км, рекомендованным ресурсом 60 000 км и пробегом в 30 000 км надо менять лишь потому, что он был снят при выполнении каких-либо работ, разумных объяснений не нахожу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol: и с трубками нае...дело не в эмоциях, в реале мне то глубоко ..... на то , кто как и что на что меняет ;) . Без обид. Обычно пренебрегая мелочами сами себе создаем гемор.. тут ремень + трубки + старые колодки (ну походили всего 5 тыс) на новые диски + диск сцепления (а нахрена менять корзину если она живая) + ГРМ ( помпа ведь оригинальная и не течет чего ее менять).... потом это вылазит боком. особенно если авто перепродается такому же рационально мыслящему владельцу. Ему говорят - ГРМ заменен , он поменяю ремень, ведь до меня поменяли помпу ... не суть. я о том, что никто не запрещает ставить детали визуально исправные, но такая экономия не всем оборачивается экономией
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой! После установки другого двигателя(DW10ATED), - не заводится! Топливо в целиндры поступает, комп. показывает всё ОК! Раньше были проблемы по блоку "BSI" - заливало водой (электрик устанавливавший сигналку {censored}), и машина не заводилась, комп. тоже показывал всё ОК! На лафет в Минск, там мне востанавливали "ключи" (сказали слетели по причине севшего аккума). Возможно ли, что это блок "BSI" глючит? Или ещё есть варианты? (Исключаем неправильную установку ремня ГРМ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Подключай комп и смотри на показания при заводке двигателя. Ну и вариант с ключами тоже может прокатить. В любом случае, все делать с компом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление при прокрутке >300Обороты >200Синхра ОКECU и BSI согласованыСостояние кальков - не блокированыКлючи вязали (от безысходности) - не помоглоРаспыл на снятой форсунке ОКТ.е. топливр в цилиндры поступает, стартер крутит нормально, но ни одной вспышки!С эфира очень слабо пытается схватывать если долго крутить.Ошибки только по компу присадки.Пока подозрение на шпонку распредвала (её не проверяли).

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, у друга на Пикасоске такая же проблема. Всё вроде нормально, а не заводится. Отвез форсунки  в ремонт (2,0 HDI) - 1,2 млн. за ремонт и регулировку. Во оно как. На днях будет  ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгеник, может компрессия? Как вариант, снять клапанную крышку и посмотреть, что там делается. Если срезало шпонку распредвала, то рокерам скорее всего капут.

Изменено пользователем Cital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгеник, может компрессия? Как вариант, снять клапанную крышку и посмотреть, что там делается. Если срезало шпонку распредвала, то рокерам скорее всего капут.

Когда ломает рокеры, двигатель крутится очень легко, без сопротивления. В нашем случае двигатель на слух прокручивается как с нормальной компрессией и топливо 100% в цилиндры поступает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен на счет поломки рокеров и оборотов стартера. О рокерах упоминул как способе контроля состояния шпонки распредвала. Кроме компрессии пока ничего другого при исправной и работающей топливной на ум не приходит. Вдруг сочетание: низкая компрессия и проблемы со стартером (аккумулятором, контактами), обороты будут в пределах нормы. Грубый сдвиг фаз газораспределения, но без встречи клапанов и поршней, также отразится на компрессии. Как варинат от чего это может произойти - неправильная работа гидрокомпенсаторов. Последнее только теоретическое рассуждение, на практике с ним не встречался.

Изменено пользователем Cital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Машина завелась летом 2012г. на "сифе"...... - сказали была проблема в проводке, (от моторника к форсункам не правильно подключены фишки,(???)) перед этим полная разборка и сборка двигателя - "донора англичанина" ...... Шчасце! я поехал! лето, осень, зима..... откатал около 30 тыш...... (осень - змена масла,антифриз, колёса ) ! Февраль: утро +1С , пробую заводить.......................... никак :blink:!!! подключали 2 компа, показывали всё ОК. подкатил механик, "приклеил ухи" - РОКЕРА! вскрыли кл. крышку - сложило все 8 !!! опустили двигун вскрыли кожух ремень стоит по меткам........... Может кто сталкивался с поломкой рокеров? хотелось бы знать причину? (проскок ремня и порыв не предлогать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рокера просто так не ломает. Ломает только при проскоке ремня. При этом проскок на один зуб недостаточно. Было пару раз такое, и рокера поломало и ремень на месте. На ремне потом нашли следы проскока. Получается, что проскочило и стало на место. Иначе никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...