Перейти к публикации

Пежо 807. Стеклоочиститель, стеклоомыватель, дворники.


Рекомендованные сообщения

  • Ответы 152
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СМЫСЛ ЕСТЬ! Я открутил только левый болт торцевым ключом на 10 и оказалось достаточно, чтобы вынуть насос из бачка и не откручивать неудобную правую гайку. Отсоединил патрубки и разъем от насоса, заме

..мать В БСИ смотри

и что он обогреет бачек омывалки?

Опубликованные изображения

давай фотоотчет!

При проведении тестовых испытаний никаких фото не делал, т к не знал чем это все закончится. Данная приблуда уже демонтирована, по причине попадания грязи в бачек омывателя. Снял, чтобы не забился клапан моторчика. Подогрев от ОЖ буду устанавливать летом. Хочу сделать все капитально не на соплях. Вот тогда и сделаю фоотчет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Устанавливал ли кто на 807 датчик уровня жидкости в бачек омывателя. Хочу вместе с подогревом бачка установить данную опцию. Порыв просторы нета про данную  опцию и доработку на 807 ничего не нашел. Если кто это уже воплатил в жизнь прошу поделится опытом. Какой датчик, схема подключения, реализация индикации пустого бачка на приборной панели. Можно ли при этом использовать возможности бортового компьютера???   Что бы выдавал звуковой сигнал и  сообщения типа "WASHER LEVEL LOW" или "WASHER SENSOR BAD"???пежо 807 2.0.HDI 2004 г. VIN --------13146981

Изменено пользователем Шпунтик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 В коммутационном блоке моторного отсека есть блок BSM концерна PSA. Причитав описание данного блока в нем есть разъем PF. На контакте № 23 разъема PF расположен вход датчика уровня жидкости бачка омывателя. Вопрос, какой сигнал поступает на контакт № 23 от датчика ? Штатный датчик уровня жидкости бачка омывателя PSA имеет 3 контакта, + 12 V, - 12 V, управляющий. Внутри неразборного датчика размещена плата с микросхемой. По причине того, что датчик ненадежный , постоянно окисливаются контакты, происходят глюки от качества омывающей жидкости, выходит из строя электрическая часть датчика, можно его заменить на другой датчик? Каков принцип работы штатного датчика? Возможно использование простого датчика геркон+магнит, геркон+ сопротивление + магнит? Или другого, но более надежного? 

Изменено пользователем Шпунтик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо эта тема мало кого волнует и мало кому интересна. Многие решают её кардинально, вырубая оный датчик физически, путем отсоединения контактов разъема, чтобы мозг не выносил. Продолжая дальше разбираться по данному вопросу выяснил, что на более новых моделях пежо с омывателем фар устанавливают обычный поплавковый датчик на герконе. Нормальное состояние геркона разомкнутое.При опускании поплавка магнит замыкает геркон и на 23 контакт блока BSM поступает постоянная масса. При этом на экране бортового компьютера высвечивается сообщение о минимальном уровне жидкости в бачке омывателя. Данная опция в РР 2000 не активируется, а работает по умолчанию, при выполнении указанных выше условий. В других более старых моделях использовался "рогатый датчик" (описывался выше). В чем их разница и принцип работы, взаимозаменяемы они или нет? В нете по этому поводу тишина, да и на форуме тоже.

Изменено пользователем Шпунтик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...

Не работает стеклоомыватель. Мотор жужжит, вода не льётся. Около креплений дворников снимал трубку - там тоже не льётся. Продувается только в направлении "левый омыватель-правый".

Как советовали в интернетах, снять колесо, защиту, а там всё на ладони, доступ к моторчику и прочему.

Снял колесо, защиту. Бачок виден, но всё самое интересное - в самом недоступном месте! Руками туда не долезть, если трубку снимешь, уже не оденешь.

Ладно, думаю сниму бачок. Он на 2 болтах. Но фигушки. Обе гайки, которые нужно крутить "смотрят" в сторону бампера, а не со стороны колеса. Блин какой придурок проектировал это?

До одной гайки можно дотянуться чем-то вроде отвёртки с головкой на 10, но с резьбы её не сорвал. До второй гайки со стороны колеса вообще не долезть.

И что теперь, снимать бампер?

Думал пустяковая фигня. Куда обращаться если что? К электрикам что ли? Так вроде вопрос не по электрике. Автосантехники есть? :)

До моторчика дотянуться можно. Если я за него дёрну, его реально вытянуть вниз со всеми шлангами и проводами?

Изменено пользователем Vadik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не работает стеклоомыватель. Мотор жужжит, вода не льётся. Около креплений дворников снимал трубку - там тоже не льётся. Продувается только в направлении "левый омыватель-правый".

Как советовали в интернетах, снять колесо, защиту, а там всё на ладони, доступ к моторчику и прочему.

Снял колесо, защиту. Бачок виден, но всё самое интересное - в самом недоступном месте! Руками туда не долезть, если трубку снимешь, уже не оденешь.

Ладно, думаю сниму бачок. Он на 2 болтах. Но фигушки. Обе гайки, которые нужно крутить "смотрят" в сторону бампера, а не со стороны колеса. Блин какой придурок проектировал это?

До одной гайки можно дотянуться чем-то вроде отвёртки с головкой на 10, но с резьбы её не сорвал. До второй гайки со стороны колеса вообще не долезть.

И что теперь, снимать бампер?

Думал пустяковая фигня. Куда обращаться если что? К электрикам что ли? Так вроде вопрос не по электрике. Автосантехники есть? :)

До моторчика дотянуться можно. Если я за него дёрну, его реально вытянуть вниз со всеми шлангами и проводами?

если потянуть моторчик со всеми проводами вверх (что конечно проблематично из-за его расположения) то как я помню вся омывайка выльется на пол просто.раньше как то для того,чтоб посмотреть,чего не лилась моя жидкость я снимал полностью бампер.а то слишком уж сложно.точно подмечено-какой то идиот проектировал.хотя все это сделано с таким расчетом-что туда никто никогда не полезетИзображение

И еще.может кому понадобится.в моем случае было вот что:не жужжал моторчик и не поливало стекло соответственно.Причина-предохранитель в левой верхней части под капотом.Кажется номер 14Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выльется - фигня.То, куда воткнуты трубки (моторчик?), достаётся вперёд по ходу машины. Но доставать реально сложно, там пара пальцев едва залазит (и, если правильно помню, мешает металлическая стойка). Проблема будет, если у проводов и трубок нет хода вниз - тогда точно придётся всё нафик снимать.

Изменено пользователем Vadik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там одна гайка и один болт на 10 с противоположных сторон. У меня проблем при снятии не возникло при использовании головки, удлинителя и трещётки.

Изменено пользователем aleksin.a.v
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правый болт (точнее, болта там нет, только гайка), рядом с бампером, никакой трещоткой не покрутишь, мешает бампер и металлические стойки. У меня есть типа отвёртка, но открутить не смог.Левый болт около двигателя можно открутить, доступ есть. Но без снятия правой гайки смысла нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Правый болт (точнее, болта там нет, только гайка), рядом с бампером, никакой трещоткой не покрутишь, мешает бампер и металлические стойки. У меня есть типа отвёртка, но открутить не смог.

Левый болт около двигателя можно открутить, доступ есть. Но без снятия правой гайки смысла нет.

СМЫСЛ ЕСТЬ! Я открутил только левый болт торцевым ключом на 10 и оказалось достаточно, чтобы вынуть насос из бачка и не откручивать неудобную правую гайку. Отсоединил патрубки и разъем от насоса, заменил насос на новый и вставил обратно в бачок. И всех делов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правый болт (точнее, болта там нет, только гайка), рядом с бампером, никакой трещоткой не покрутишь, мешает бампер и металлические стойки. У меня есть типа отвёртка, но открутить не смог.

Левый болт около двигателя можно открутить, доступ есть. Но без снятия правой гайки смысла нет.

СМЫСЛ ЕСТЬ! Я открутил только левый болт торцевым ключом на 10 и оказалось достаточно, чтобы вынуть насос из бачка и не откручивать неудобную правую гайку. Отсоединил патрубки и разъем от насоса, заменил насос на новый и вставил обратно в бачок. И всех делов.

Спасибо, так и снял его.

Нашёл проблему, в инете нашёл решение.

Моторчик при снятии должен продуваться. При этом если закрывать выходы по очереди, внутри должен двигаться поршень, оно слышно.

У меня не продувался совсем.

Вот сообщение с forum.aves-peugeot.ru почему-то сообщение есть только в кэше яндекса.

tax11

Случилось у меня то, что омыватель перестал лить на лобовое стекло, хотя моторчик работал. Почитал я форум и принялся за ремонт.

Здесь решил поделиться своим опытом, т.к. не все моменты здесь описаны.

Как было сказано:

1.Снимаем переднее правое колесо;

2.Снимаем подкрылок (крепится 4 пистонами и 3 саморезами под "звёздочку". "Звёздочки" у меня не было, поэтому пользовался плоскогубцами.). "...и вот он бачок"

. Но насос с другой стороны!

3. Бачок закреплён с 2 сторон: слева болтом на 10, справа - не разобрался,что за крепёж. Этот болт откручиваем головкой на 10. Нужен удлинитель, просто так не долезть. Отсоедняем горловину и бачок висит на правом крепеже.

4.Теперь можно более-менее свободно долезть до насоса. Если на насос смотреть спереди, то лывый шланг (в белом кожухе) - на зад, правый на перёд. Отсоединяем шланги и разъём от насоса. Вытаскиваем насос из бачка (я это делал плоскогубцами с кривыми губками). Не забудьте подставить сосуд для жидкости из бачка. Я приготовил, но подставит забыл .

5.Когда насос снят, можно проверить проходимость продувая его.

6.Когда выяснилось, что в одну сторону воздух не проходит, пришлось разбиратьнасос. Вытаскиваем тройничёк из насоса (ножом или отвёрткой поддевая в пазы). Разбираем тройничёк, коротко поворачивая обе части тройничка.

7.Разобрав тройничёк, видим внутри двухсторонний поршенёк: резина в пластиковой оправке.

Достав поршенёк, я увидел, что резина несколько разбухла, как уже здесь писали. Пробовал я её сушить, но в размерах она не уменьшалась. Если так собрать тройничёк, то хода у поршня совсем нет, он просто с двух сторон подпирается деталями тройника. Поэтому я с обоих сторон срезал небольшой слойрезины. Собрал тройник. Ход у поршня появился.

8.Всё собираем в обратном порядке. Прежде чем ставить подкрылок, проверяем работу омывателя. У меня всё ОК.

Только я резал не жалеючи, под самый металл поршня - чем меньше резины, тем больше будет поток воды. Завтра соберу назад :)

Кстати, вычитал, что направление вращения мотора определяет, куда польётся вода.

Изменено пользователем Vadik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно заметил, что стало слабо поливать на стекло, а под бачком появляется лужа после очистки стекла. Оказалось, что перетёрло шланжик от вибраций между бачком и рамой. Бачок легко снимается с помощью трещётки и короткого удлинителя, длинным удлинителем не подлезть к гайке. Прошлый раз болты смазал, поэтому откручивались и рукой. Шланжик вытянул вверх в щель возле фары, отсоединил и хорошо проматал изолентой.post-18915-0-81589800-1381669589_thumb.jpost-18915-0-25072500-1381669623_thumb.jpost-18915-0-16512200-1381669642_thumb.j

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 месяцев спустя...

У меня глюк заднего дворника + крышка багажника. Открываю любую дверь или сидя в алоне включаю любой потребитель влючая запуск двигателя, дворник делает два прохода и стоп. При этом на табло переодичеки сигнал открытой крышки, хотя физически закрыта. Появилось это после того когда разошлось соединение омывайки за фанарем. Разьем жгута чистил спиртом и очестителем контактов. Двер вроде прошла, а вот дворник глючит. Какие есть соображения? Сппасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня глюк заднего дворника + крышка багажника. Открываю любую дверь или сидя в алоне включаю любой потребитель влючая запуск двигателя, дворник делает два прохода и стоп. При этом на табло переодичеки сигнал открытой крышки, хотя физически закрыта. Появилось это после того когда разошлось соединение омывайки за фанарем. Разьем жгута чистил спиртом и очестителем контактов. Двер вроде прошла, а вот дворник глючит. Какие есть соображения? Сппасибо.

Про глюк дворника написано выше, сними мотор и почисти его. Что касается крышки багажника если высвечивается на табло что она не закрыта, то проблемма скорее всего в концевике. Это может быть проводка или сам концевик

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все что в крышке обслужено по кругу раза два. Повторю проявилось это после попадания омывайки на кабельный разьем за правым фонарем. Разьем я разбирал прочистил каждый соеденитель. И всеже периодически, особенно во влажный период или после дождя происходит глюк как я описывал ранее (вкл. потребителей). РР2000 ошибок не выдает. Может есть какие версии куда дальше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

 

 

Правый болт (точнее, болта там нет, только гайка), рядом с бампером, никакой трещоткой не покрутишь, мешает бампер и металлические стойки. У меня есть типа отвёртка, но открутить не смог.

Левый болт около двигателя можно открутить, доступ есть. Но без снятия правой гайки смысла нет.

СМЫСЛ ЕСТЬ! Я открутил только левый болт торцевым ключом на 10 и оказалось достаточно, чтобы вынуть насос из бачка и не откручивать неудобную правую гайку. Отсоединил патрубки и разъем от насоса, заменил насос на новый и вставил обратно в бачок. И всех делов.

 

Спасибо, так и снял его.

Нашёл проблему, в инете нашёл решение.

Моторчик при снятии должен продуваться. При этом если закрывать выходы по очереди, внутри должен двигаться поршень, оно слышно.

У меня не продувался совсем.

Вот сообщение с forum.aves-peugeot.ru почему-то сообщение есть только в кэше яндекса.

tax11

Случилось у меня то, что омыватель перестал лить на лобовое стекло, хотя моторчик работал. Почитал я форум и принялся за ремонт.

Здесь решил поделиться своим опытом, т.к. не все моменты здесь описаны.

Как было сказано:

1.Снимаем переднее правое колесо;

2.Снимаем подкрылок (крепится 4 пистонами и 3 саморезами под "звёздочку". "Звёздочки" у меня не было, поэтому пользовался плоскогубцами.). "...и вот он бачок"

. Но насос с другой стороны!

3. Бачок закреплён с 2 сторон: слева болтом на 10, справа - не разобрался,что за крепёж. Этот болт откручиваем головкой на 10. Нужен удлинитель, просто так не долезть. Отсоедняем горловину и бачок висит на правом крепеже.

4.Теперь можно более-менее свободно долезть до насоса. Если на насос смотреть спереди, то лывый шланг (в белом кожухе) - на зад, правый на перёд. Отсоединяем шланги и разъём от насоса. Вытаскиваем насос из бачка (я это делал плоскогубцами с кривыми губками). Не забудьте подставить сосуд для жидкости из бачка. Я приготовил, но подставит забыл .

5.Когда насос снят, можно проверить проходимость продувая его.

6.Когда выяснилось, что в одну сторону воздух не проходит, пришлось разбиратьнасос. Вытаскиваем тройничёк из насоса (ножом или отвёрткой поддевая в пазы). Разбираем тройничёк, коротко поворачивая обе части тройничка.

7.Разобрав тройничёк, видим внутри двухсторонний поршенёк: резина в пластиковой оправке.

Достав поршенёк, я увидел, что резина несколько разбухла, как уже здесь писали. Пробовал я её сушить, но в размерах она не уменьшалась. Если так собрать тройничёк, то хода у поршня совсем нет, он просто с двух сторон подпирается деталями тройника. Поэтому я с обоих сторон срезал небольшой слойрезины. Собрал тройник. Ход у поршня появился.

8.Всё собираем в обратном порядке. Прежде чем ставить подкрылок, проверяем работу омывателя. У меня всё ОК.

Только я резал не жалеючи, под самый металл поршня - чем меньше резины, тем больше будет поток воды. Завтра соберу назад :)

Кстати, вычитал, что направление вращения мотора определяет, куда польётся вода.

 

Не факт что польет. Проверено на личном опыте. То же подрезал резинку поршня.А если и будет лить то только в зад или только вперед. Это лотерея. Купи новый он не так дорого стоит . Все твои манипуляции с резинкой это не надолго. Все равно нужно будет покупать со временем новый. С момента установку нового он более 3 лет меня не беспокоит

Изменено пользователем Шпунтик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

У меня дворник включался, когда видеорегистратор включал в прикуриватель родной зарядкой от него О_о. от другой зарядки ничего не происходило, реле снималось и пропаивалось. А так дворник работает как положено

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Все что в крышке обслужено по кругу раза два. Повторю проявилось это после попадания омывайки на кабельный разьем за правым фонарем. Разьем я разбирал прочистил каждый соеденитель. И всеже периодически, особенно во влажный период или после дождя происходит глюк как я описывал ранее (вкл. потребителей). РР2000 ошибок не выдает. Может есть какие версии куда дальше?

Нашел, проблема оказалась в ножевом разьеме от движка к переходной колодке. Его перекосило (выдавило из посадочного места), поставил на мето завальцевал и все пошло

Изменено пользователем frontier guard
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 10 месяцев спустя...
  • 9 месяцев спустя...

Тоже планирую это сделать! Лобовое родное, всё в микросколах - датчик дождя поэтому работает некорректно! :fie:
PS: На предыдущем 407 работа датчика меня полностью устраивала на протяжении всех 5 лет эксплуатации!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, НФС сказал:

Спасибо за подсказку :) 

Теперь работает обычный прерывистый режим?

Да, управляется как на обычном авто без датчика...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со стеклом пока всё отлично. Много народу просит отключить сию фичу, а я отказываюсь помочь, потому, что не знаю как. У себя смотрел, не нашёл.

Только что, bigorat сказал:

Да, управляется как на обычном авто без датчика...

Спасибо за инфу, Слава. Будем искать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Димыч. изменил заголовок на Пежо 807. Стеклоочиститель, стеклоомыватель, дворники.
×
×
  • Создать...