Перейти к публикации

Пежо 807. Стеклоочиститель, стеклоомыватель, дворники.


Рекомендованные сообщения

  • Ответы 152
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СМЫСЛ ЕСТЬ! Я открутил только левый болт торцевым ключом на 10 и оказалось достаточно, чтобы вынуть насос из бачка и не откручивать неудобную правую гайку. Отсоединил патрубки и разъем от насоса, заме

..мать В БСИ смотри

и что он обогреет бачек омывалки?

Опубликованные изображения

Машина пригнана из европы, там колхозом не занимаются, я так думаю.

На видимых участка трубопровода лишних запчастей не видно, а разбирать весь отсек думаю очень геморно, трубки спрятаны непонятно где, порылся в интернете схему разводки трубок не нашел и не знаю что разбирать чтоб до низ добраться, мож у кого рисунок есть куда точно лезть надо.

На сервис боксе не нашел схему укладки трубок

До недавнего времени напор был оч сильный

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"трубки спрятаны непонятно где, порылся в интернете схему разводки трубок ненашел и не знаю что разбирать чтоб до"   -тебе Димыч схему выложил,( она кстати в изометрии точно передаёт реальное расположение), я повторю : троиник возле пассажирского дренажного отверстия на сливном лотке  (под ним) прекрасно виден при открытом капоте, и наконец, трубка ( она хоть и чёрная, но видна прекрасно). Два часа мусолить в теме, надо гнать на СТО

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

У меня плохо поливало, проблема оказалась в обратном клапане, почти не продувался. Клапан стоит на трубке над моторчиком. Поставил тойотовский 85321-26020.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 9 месяцев спустя...

Доброго времени суток. У меня Пежо 807 недавно. Раньше ездил на Пежо Експерт 2006 года. Как-то в Експерте вышло со строя реле дворников. Там оно обычное и подходит даже от ВАЗ. Не стал искать именно с такой машины как у меня, а купил в магазине российское реле. Оно полностью электронное и есть возможность регулирования паузы. Это оказалось настолько хорошо, практично и удобно, что такое же реле поставил бы и на Пежо 807, но я так понял что тут это не пройдёт. Дворники управляются с блока БСИ, или я не так понял???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...

Поменял родные каркасные щетки на бескаркасные. Стали идеально, но форсунки со старых не хочу отдирать. Надо поставить похожие. Кто что посоветует (желательно с артикулом производителя)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, victor3gomel сказал:

На жабо перенести, веерные любые поставить и все

Не хочется колхозить, да и по времени проще поставить накладные, можно и на али найти, вот пример https://aliexpress.ru/item/1005002032492498.html?spm=a2g0o.cart.0.0.383f3c00848sUL&mp=1&_ga=2.192987885.1903355870.1617601770-93362523.1613714225&sku_id=12000018479237704  

Но ещё поищу похожие на родные, да и нравится мне их работа: предсказуемая подача точно в зону щётки. А у веерных сильная зависимость от  скорости  авто и направления ветра

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл номер 6438AP (AL) и даже аналог EDSCT004 польской NTY. Есть даже в наличии за 6 руб. https://autosup.by/info/EDSCT004:NTY  Но нигде нет картинки-  это форсунка на щёткодержатель?  А китайские, да можно попробовать вариант Димыча.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Помогите разобраться с датчиком давления масла на Лянча Федра 2.2HDI. Не горит. Недавно меняли ГБЦ. Был проскок ремня. А теперь не горит контрольная лампочка давления масла.Только я не помню, горела она у меня до замены ГБЦ или нет. Подскажите, пожалуйста, как найти неисправность? 

Только что, sergei.atlant1 сказал:

Добрый день. Помогите разобраться с датчиком давления масла на Лянча Федра 2.2HDI. Не горит. Недавно меняли ГБЦ. Был проскок ремня. А теперь не горит контрольная лампочка давления масла.Только я не помню, горела она у меня до замены ГБЦ или нет. Подскажите, пожалуйста, как найти неисправность? 

Лянча 2003 года выпуска

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня маслёнка вообще не горит. А как там сигнал идёт с датчика? Прямиком на лампочку приборки или через какой электронный блок сначала? Не подскажете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но он скорее всего управляет лампочкой на основании данных, полученных от датчика. А можете подсказать как можно проверить датчик? И провода от него идут в блок управления двигателем или другой какой? Блок наверное будет в порядке, у меня всё остальное работает нормально

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты недавно видео своей приборной панели выкладывал. Скажи, пожалуйста, ты когда включаешь зажигание (второе положение), то у тебя загораются все диагностические лампочки (ABS, ESP и т.д.), а затем они тухнут. И в этот момент лампочка стоп тоже тухнет или продолжает гореть? Ты на видео зажигание включил ненадолго и сразу выключил, поэтому я не смог понять. Просто когда я включаю зажигание, то у меня лампочки тухнут, а STOP остаётся гореть. Это нормально или STOP тоже должен погаснуть перед заводкой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федра. Включил и выключил в самом конце. Лампочки зажигаются, потом тухнут. Стоп пусть себе горит, главное, что бы не в движении. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати прозвонил я датчик давления масла. Это видимо тот, что над масляным фильтром, однопиновый. На заглушенном двигателе звонится, а когда заводишь двигатель, то перестает звинеть. А на самой фишке, когда она снята, присутствует 12 вольт примерно при включенном зажигании. Я так понимаю, что под капотом всё нормально?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...