SergeyS Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Ситуация следуйщая. Авто только неделя как приехала с Бельгии, рестайлингавая (модель 2006 года), сменены уже тут все ремни, масла, фильтра, колодки, оригинальный пробег 160т.км. Проявилось вчера, и сегодня утром повторилось, при холодной заводке, на холостых оборотах сильный стук, слышен вроде только внутри салона, выйдя на улицу я его не услышал, по истечении 2-5 минут стук пропал, при повышении оборотов тоже пропадает, есть только на холостых. Стал прислушиваться к работе двигателя - показалось, что первые пару минут езды он работает на много громче при разгоне, после 1-2 светофоров работа выравнивается и утихает. Тянет автомобиль отлично, только расход наверно не маленький, около 11 в городе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByZoNe Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Ситуация следуйщая. Авто только неделя как приехала с Бельгии, рестайлингавая (модель 2006 года), сменены уже тут все ремни, масла, фильтра, колодки, оригинальный пробег 160т.км. Проявилось вчера, и сегодня утром повторилось, при холодной заводке, на холостых оборотах сильный стук, слышен вроде только внутри салона, выйдя на улицу я его не услышал, по истечении 2-5 минут стук пропал, при повышении оборотов тоже пропадает, есть только на холостых. Стал прислушиваться к работе двигателя - показалось, что первые пару минут езды он работает на много громче при разгоне, после 1-2 светофоров работа выравнивается и утихает. Тянет автомобиль отлично, только расход наверно не маленький, около 11 в городе.может масло вязковато, вот и гидрики постукивают пока не прогреется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 9 декабря, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Шкив коленвала смотрели ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyS Опубликовано 9 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 может масло вязковато, вот и гидрики постукивают пока не прогреется.Масло не может быть, т.к. в пятницу было сменено, залил синтетику Quartz 9000 5w40Шкив коленвала смотрели ?Про шкив мне уже подсказали на одном из форумов, пока не смотрел, да и не знаю как его смотреть.Завтра планирую подъехать снова на Юколу, чтобы глянули, но, увидят ли они что, я же приеду уже на прогретой машине и стука не будет.И почему он стучит только на холодную? На сколько это опасно и сколько можно еще ездить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 может гидронатяжитель чего нибудь в двигле используется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 9 декабря, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Шкив проверяется вне зависимости от того прогрета машина или нет. В шкиве разбивается резиновый демпфер.Если это шкив- то лучше менять сразу, так как обычно все сводиться к обрыву ремня ГРМ со всеми вытекающими. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyS Опубликовано 9 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Шкив проверяется вне зависимости от того прогрета машина или нет. В шкиве разбивается резиновый демпфер.Если это шкив- то лучше менять сразу, так как обычно все сводиться к обрыву ремня ГРМ со всеми вытекающими.Еще было предположение на одном из форумов, что это гидрокомпенсаторы. По звуку на самом деле похоже очень.Думаю шкив если бы был плохой заметили бы при замене ГРМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 9 декабря, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Ну может и гидрики стучат. По шкиву- лишь предположение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyS Опубликовано 9 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 А если гидрики, как это лечится? что надо покупать и делать? Дорогое удовольствие? Как проверяется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 А если гидрики, как это лечится? что надо покупать и делать? Дорогое удовольствие? Как проверяется?Смотрел я как то мерс (бус 410) так вот стоит ему на холостых побарабанить 1 мин появлется цокот, погазуешь, на холостых цокот прекращается, потом опять появляется....IMHO гидрику хана...Вот проверь у себя так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyS Опубликовано 9 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Ну может и гидрики стучат. По шкиву- лишь предположение. Смотрел я как то мерс (бус 410) так вот стоит ему на холостых побарабанить 1 мин появлется цокот, погазуешь, на холостых цокот прекращается, потом опять появляется....IMHO гидрику хана...Вот проверь у себя так...Нет, у меня не так, у меня стучит только на холодном движке, и не долго, около 2-5 минут и перестает. При увеличении оборотов сразу прекращается. Хотя, как писал в начале, движок разгоняется громче холодный, чем прогретый.А какой звук при разбитом шкиве? Похоже на цоканье гидрокомпенсаторов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByZoNe Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 А если гидрики, как это лечится? что надо покупать и делать? Дорогое удовольствие? Как проверяется?лечится заменой, лучше в хорошем СТО...знаю как проверить в Мерсах, в Пыжик еще не довелось лазить (тьфу-тьфу). Под замену может пойти и несколько гидрокомпенсаторов, а может и один..как "повезет". все выясниться после осмотра и проверки всех! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyS Опубликовано 10 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Заехал сегодня на скрыганова, там мне меняли ремень ГРМ, сказали что шкив стучать у меня не может, т.к. он там уже нового образца, без демферов. Предложили пригнать к ним авто на ночь, чтобы утром они послушали сами. Наверно так и сделаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramsesus Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Отпиши потом результаты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyS Опубликовано 11 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Забрал машину. Сказали что стучал натяжной ролик ремня аксессуаров. Заменили, посмотрим как будет теперь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
807 Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 Ну и, вылечил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyS Опубликовано 26 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Ну и, вылечил? Короче это был не ролик. Объехал две СТО и одного частника, на обоих СТО сказали что они не знают что это, но это не страшно, можно ездить 9самое страшное что это сказали Офицалы Сифтранс и бывшая Юкола на скрыганова, т.е. почти офицалы), частник, Виктор, просмотрев и прослушав все, сказал что стучит опора движка, страшного ничего нет, можно ездить, а может при ближайшем ТО и вылечит без замены, т.к., по его словам ее могли просто напросто перетянуть при замене ремня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
807 Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 стучит опора движка, страшного ничего нет..тоже кстати и мне мастер пел но появился не стук а небольшой гул, сняли ручейковый - он не пропал, значит где-то в части грм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aucam Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 (изменено) ехал себе по трассе и вдруг стук в двигателе и упали обороты и на дисплее написано appelle urgence. притащил я машину домой, сделал диагностику диагбоксом, пользоваться диагностикой не так силён, но явных ошибок диагностика не показывает, только одна ошибка в калькуляторе двигателя, но я не думаю что стук из за этой ошибки и подача топлива в форсунки не правильная как мне кажется. даже не знаю откуда начать поиск стука. не могу точно определить место стука но думаю в районе гбц. по показаниям подачи топлива можно подумать что это форсунки полетели и стучат, двигатель троит или двоит обороты не набирает и appelle urgence с монитора не исчезает. один знакомый говорит что когда сгорели его форсунки было точно также как у меня сейчас. и ещё один знакомый поставил на 807 вместо двигателя 4HW с цитроена с5 двигатель 4HX, а навесное оборудование с 4HW, есть ли различия между этими двигателями? Изменено 4 февраля, 2012 пользователем aucam Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 да по регулятору и форсункам показания вообще печальные...)стоит над этим задуматься... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aucam Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 забыл написать, заводится с пол оборота. да по регулятору и форсункам показания вообще печальные...)стоит над этим задуматься... а это может быть причиной стука? а сколько должно быть в регуляторе давления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 забыл написать, заводится с пол оборота. а это может быть причиной стука? а сколько должно быть в регуляторе давления? на холостых при нормально работающем регуляторе давление должно быть около 250 бар... а по форсункам у вас коррекция такая, что лучше никому не показывать...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aucam Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 ну так возможен стук в форсунках? разница в форсунках может быть по вине регулятора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 а движок не трясет? с такими показаниями, форсунки под замену разница в форсунках может быть по вине регулятора?по моему нет, у меня были похожие показания по регулятору, но коррекция форсунок при этом была в районе единица при больших оборотах или в движении какая коррекция по форсункам и что в движении при разгоне? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aucam Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 двигатель трясёт. не могу сказать что как при езде, потому что остановил двигатель и не ездил. при больших оборотах стук становится больше, из за этого боясь увеличить проблему в несколько раз, заглушил двигатель сразу, заводил только для диагностики. стук поломанного шатуна и провёрнутого вкладыша мне знаком, но тут думаю другой, стук какой то не постоянный. хотелось бы чтоб это были форсунки, из за них бывает такой стук, все форсунки у меня на замену или 2 и3? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 скорее всего все, но нужно проверить их в движении, там цифры будут другими, подозреваю, что больше и скорее всего от сюда стук а вот лучше ли форсунки, не знаю, сами они денег стоят и он обычно не достаются в 807-ых, вростают намертво Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aucam Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 поищу форсунки для начала, поменяю и посмотрю что будет. а форсунки нельзя самому почистить или что то ещё с ними сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 нет, сам ты ни чего с ними не сделаешь, да и на стенде уже их не почистят, только замена распылителей может поможет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aucam Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 спасибо. буду искать форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aucam Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 (изменено) снял я форсунки, первые две форсунки были в солярке, все поршни ходят, поломку шатуна исключил, но нет компрессии вообще в четвертом цилиндре, может клапан поломался или сгорел. постараюсь сегодня снять клапанную крышку и наверное будет результат если клапан поломался. Изменено 4 февраля, 2012 пользователем aucam Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения