Димыч. Опубликовано 28 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2019 Первым делом проверить ремень, правильно ли стоит. Не каждая СТО это сможет сделать, кстати. А на фото ничего криминального не видно. При контакте поршня с клапанами компрессия упала бы резко и конкретно. Фазик, когда уже отслужил, именно так и гремит. Кстати, что за масло залито? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Shyrshyn Опубликовано 28 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2019 1 минуту назад, Димыч. сказал: Первым делом проверить ремень, правильно ли стоит. Не каждая СТО это сможет сделать, кстати. А на фото ничего криминального не видно. При контакте поршня с клапанами компрессия упала бы резко и конкретно. Фазик, когда уже отслужил, именно так и гремит. Кстати, что за масло залито? масло, не дешевое 5W30 фазик? (что это). Так я про встречу клапанов так и думаю (не может компрессия быть такой при встречи с поршнем ) Только что, Александр Shyrshyn сказал: А на фото ничего криминального не видно как не видно? весь поршень в саже а место соприкосновения металлического цвета 3 минуты назад, Александр Shyrshyn сказал: 3 минуты назад, Александр Shyrshyn сказал: А на фото ничего криминального не видно как не видно? весь поршень в саже а место соприкосновения металлического цвета Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2019 Фазик - фазорегулятор, установлен на впускном распредвале. При выходе из строя мотор тарахтит как дизель. Почему используется масло, которое категорически нельзя лить в этот мотор? Следов касания клапанов нет, только блеск от масла, засвечивающий камеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Shyrshyn Опубликовано 28 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2019 2 минуты назад, Димыч. сказал: Следов касания клапанов нет следы четкие может на фото не совсем понятно, (при мне эндоскопом смотрели), при снятии поддона, заметил несколько слоев гермета, не исключаю отметки на поршне от прошлого хозяина. Фазик* о нем подробнее (что за фрукт и как с ним бороться) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2019 Ага, значит дорогое масло останется в двигателе, хоть его использовать и нельзя? Фазик это шестерня распредвала, впускного, с механизмом изменения фаз. Не после замены масла, случайно, это всё началось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Shyrshyn Опубликовано 28 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2019 по маслу ошибся 5W40 ) Только что, Димыч. сказал: Фазик это шестерня распредвала, впускного, с механизмом изменения фаз. Не после замены масла, случайно, это всё началось? масло менялось примерно 4т назад. чем грозит проблемас фазиком* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2019 Тарахтеть будет. Может тяга бужет похуже. Но ремень проверить фиксаторами в первую очередь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Shyrshyn Опубликовано 28 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2019 ремень, я проверю. А вот звук меня крайне не устраивает. Замена что влечет с собой и дорого ли стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marta Опубликовано 29 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2019 @Александр Shyrshyn в вине какие буквы? Если RFN, то двигатель EW10J4 и в нём нет фазовращателя. Два совета, данных ранее: обязательно проверь состояние шкива коленвала и положение шкивов распредвалов по точкам фиксации. В шкиве КВ может разрушиться демпферная резина или начать срезаться шпонка. И то и другое приведёт к смещению ремня ГРМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2019 Так, утро вечера мудренее. 2002 год, кроме RFN в объёме 2,0 больше ничего и не ставили. Фазика там нет, шпонки нет, указанная компрессия ни к чёрту, поэтому два пути: 1 - подъём ГБЦ, с заменой впускных клапанов. 2 - после правильной установки ремня ездить так до продажи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marta Опубликовано 29 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2019 Если шкив КВ такой, то шпонка там есть и при больших усилиях и недостаточной затяжке болта может на зуб сместиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Shyrshyn Опубликовано 29 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2019 запутали меня. компрессия ни к черту это как?? 11.13 клапана по этому значению не перепускают как я понимаю, с фазиком еще сложнее так он есть или его нет!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2019 @Александр Shyrshyn если бы не ввёл в заблуждение своим "EW10A", про фазорегулятор и речи бы не шло. У тебя не EW10A. В таком состоянии не рекомендую крутить стартер и пытаться заводить до правильной установки ремня, а он 99% стоит не правильно. Я уже говорил, его правильно поставить могут далеко не все. Это особенный двигатель.@Marta шпонка шкива это другая песня, на шестерне ГРМ шпонки нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Shyrshyn Опубликовано 29 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2019 16 минут назад, Димыч. сказал: Это особенный двигатель где можно почитать о моем двигателе и какая же у него маркировка.!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marta Опубликовано 29 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2019 @Александр Shyrshyn вин в студию! Или смотри сам на pp2000.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Shyrshyn Опубликовано 29 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2019 16 минут назад, Marta сказал: вин в студию по вину стоит поршень с выборками (а по факту их нет) думаю двигатель меняли и вин не даст точную информацию. 18 минут назад, Marta сказал: вин в студию! VF3EBRFNC13032906 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Shyrshyn Опубликовано 29 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2019 59 минут назад, Димыч. сказал: EW10A", ew10j4 по книге этот двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2019 Еслибы не это, речи про фазик не было бы. Мотор ничем не отличается от "родного", если даже он и менялся. Сужу по виду поршня на фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Shyrshyn Опубликовано 29 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2019 вернусь к вопросу: при таком двигателе, с такими проблемами, только после вскрытия крышки грм можно судить о возможных проблемах!? допустим грм остался на своем месте вариант 1, смещена шестерня по шпонке (замена шестерни и распредвала??). вариант 2 смещение грм (замена грм, проверка соосности шестерни??) Требуются ли какие то доп вложения при этих двух вариантах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2019 Вскрытие клапанной крышки, это нужно будет при разборке двигателя, иначе незачем. ГРМ не на своём месте, поэтому варианты все не подходят. Нужно правильно выставить ремень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Shyrshyn Опубликовано 29 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2019 4 минуты назад, Димыч. сказал: поэтому варианты все не подходят если грм не на своем месте то? как я понял, поправьте если что. Смотрю грм и ставлю его на метки. это может решить проблему без доп вложений? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2019 До продажи можно будет поездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Shyrshyn Опубликовано 29 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2019 8 минут назад, Димыч. сказал: До продажи можно будет поездить. успокоил))) может кому нужен сие попелац за 3800 отдам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2019 Ну это не месяц-два, а как можно быстрее. И не ездить, пока покупатель не придёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marta Опубликовано 29 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2019 (изменено) @Александр Shyrshyn посмотри эту тему, я недавно менял себе помпу и комплект ГРМ https://citroen-club.by/forums/topic/1339-problema-s-ew10j4/page/2/?tab=comments#comment-7887 Но это если делать самостоятельно, если ты из категории "только водитель", то лучше обратиться к спецам Изменено 29 декабря, 2019 пользователем Marta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Shyrshyn Опубликовано 29 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2019 55 минут назад, Marta сказал: посмотри эту тему сколько тебе стал комплект с помпой? 1 час назад, Димыч. сказал: И не ездить, пока покупатель не придёт. это не мой вариант! ) буду делать для себя, а продать всегда успею. Если это все же шестерня, (сорвана шпонка) Установив новый комплект ГРМ, могу ли рассчитывать что все обойдется только этим? или совсем не факт??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2019 1 час назад, Александр Shyrshyn сказал: Если это все же шестерня, (сорвана шпонка) В том и дело, не предусмотрена там шпонка. Можно только заколхозить, но я бы не советовал этого делать. 1 час назад, Александр Shyrshyn сказал: могу ли рассчитывать что все обойдется только этим? или совсем не факт??? Если для себя, то тут точно не обойдётся простой заменой. Клапана повреждены, впереди прогар клапанов или сёдел. Как долго его ждать, не знаю. Может и не прогорит ничего, но компрессия говорит сама за себя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Shyrshyn Опубликовано 29 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2019 2 часа назад, Димыч. сказал: компрессия говорит сама за себя какие показатели должны быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2019 Ну, вот, например, у меня был EW10J4, RFN. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Shyrshyn Опубликовано 1 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2020 всем участвующим, спасибо. Проблему устранил. Провернуло ГРМ в обратную сторону на 4 зуба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения