Димыч. Опубликовано 1 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2020 Готовься к подъёму ГБЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey5993 Опубликовано 19 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2020 (изменено) Добрый всем день. Ребят, чтобы не плодить новую тему (ответа на свой вопрос я не нашел) напишу здесь: Прошу совета. Имею Citroen C8 с двигателем RFJ (EW10A). Потек сальник выпускного распредвала. Объехал кучу "специалистов" в нашем городе Волгограде. Все заявляют в один голос (после длительной тирады о том, какое г*вно все французы в целом, а С8/807 его, г*на, верхушка), чтобы поменять сальник распредвала необходимо снять двигатель. Подскажите, возможно ли произвести замену без снятия ДВС. Хочу это сделать самостоятельно ввиду отсутствия компетентных спецов. Как стопорить распредвалы? Ключом? Или штифтов достаточно? Изменено 19 февраля, 2020 пользователем sergey5993 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 19 февраля, 2020 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2020 @sergey5993 снимать мотор для замены сальника распредвала? Такую дичь первый раз слышу. Всё отлично меняется в подкапотном пространстве. sergey5993 и punk2904 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey5993 Опубликовано 19 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2020 (изменено) Спасибо! Мне тоже это странным показалось. Такие вот у нас спецы в Волгограде. Или мне на них просто не везет. Уважаемый @Daiver, подскажите, для того, чтобы сорвать болт шкива выпускного распредвала, надо р/вал рожковым ключом фиксировать, открутив крышку клапанов, или же достаточно стопор через шкив в ГБЦ вставить? Есть ли нюансы при снятии шкива VVT? Заранее благодарю за ответ. Изменено 19 февраля, 2020 пользователем sergey5993 уточнение вопроса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 19 февраля, 2020 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2020 Да, просто клапанную снять и застопорить ключём. На 27 если не ошибаюсь. С муфтой нет, ничего особенного. Резинку под крышку муфты обязательно новую чтобы потом оттуда не текло. В остальном - шкивы на шпонках, собрать обратно тоже проблем не вызывает. Только с коленвалом аккуратно, были модификации когда на шкиве коленвала шпонки не было и без оправок потом трудно выставить. sergey5993 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mersman Опубликовано 25 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2020 Коленвал тож легко фиксируется Г-образным прутком диаметром 8мм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 февраля, 2020 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2020 @Mersman ага, расскажите как легко фиксируется коленвал на EW если на шестерне шпонки нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marta Опубликовано 26 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2020 @Mersman засунуть пруток то легко, но фиксации строго по центру не будет, а это уже чревато. Я себе делал составной фиксатор- основа точилась из прутка 15 мм, а фиксирующий "бочонок" вытачивался, высверливался отдельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения