Перейти к содержанию

Пошлины на автомобили снизятся

Оценить эту тему:


shi

Рекомендуемые сообщения

Россия обязалась снизить таможенные пошлины на ввоз автомобилей после вступления в ВТО — автоматически это должно привести к снижению пошлин в Беларуси и Казахстане, вынужденных при вступлении в Таможенный союз поднять свои ставки до российского уровня.

Как сообщают «Ведомости», Россия завершает процедуру вступления во Всемирную торговую организацию и к лету 2012 года станет ее полноправным членом. «Переговоров больше не будет, остались только фуршеты», — сказал Максим Медведков, директор департамента торговых переговоров Минэкономразвития РФ, с 2001 года возглавляющий российскую делегацию на переговорах по вступлению в ВТО. Решение о членстве России будет принято на министерской конференции ВТО 15-17 декабря. Потом России формально отведено полгода на ратификацию соглашений с условиями присоединения. Таким образом, эти меры начнут выполняться не позднее лета 2012 года.

К сожалению для большинства белорусов, Россия выторговала себе льготные условия по снижению ввозных пошлин на автомобили. Ставки будут снижаться медленно и ступенчато. В целом ныне действующий жесткий таможенный режим сохранится до 2018-2019 годов, пока действуют соглашения с автопроизводителями о промышленной сборке «отечественных иномарок». Итак, примерно с лета 2012 года пошлины для юридических лиц будут снижаться так:

На новые автомобили (не старше 3 лет):

* с 30% единовременно падает до 25% (специфическая ставка снижается с 1,2-2,8 до 0,7-1,6 евро за см3 рабочего объема двигателя), далее в течение трех лет ставки не меняются;

* с 2015 (?) года ежегодно снижается примерно на 2,5%, чтобы к 2019 году составить 15%.

На подержанные автомобили от 3 до 7 лет:

* с 35% единовременно до 25%, затем фиксируется на пять лет;

* в 2017-2019 годах снижается до 20%.

Для автомобилей старше 7 лет послаблений не будет — пошлины на них останутся высокими (2,5-5,8 евро за «кубик»). Однако сам заградительный барьер будет смещен на два года: сейчас «запретительные» пошлины действуют уже на автомобили старше 5 лет.

Напомним, что речь идет о таможенных пошлинах для юридических лиц. Как изменятся ставки для физических лиц, пока неизвестно. На данный момент пошлины для физлиц заметно выше, чем для юрлиц, особенно на авто до 3 лет (48-54% стоимости — сравните с пошлиной в 30% для юрлиц).

источник

Доживём, как думаете? :)

Или может это лучше в эту тему

Изменено пользователем shi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смотря на весь мой запас оптимизьму, к тому времени большинство белорусских автоклубов можно будет объеденить в один. Большой Белорусский клуб Любителей Лады-КАЛины... :D :D :D

Изменено пользователем YURA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. пока тема снижения пошлин волнует, значит доходы есть и желание покупать не пропало.. пока не пропало.. значит пока не всё кончено в этом гетто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смотря на весь мой запас оптимизьму, к тому времени большинство белорусских автоклубов можно будет объеденить в один. Большой Белорусский клуб Любителей Лады-КАЛины... :D :D :D

а мне кажется будет просто Клуб любителей автомобилей! (тут все сольется и цены на топливо и курс доллара и таможенные пошлины + наш заработок) поэтому у кого машина будет на ходу тот в клубе))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то смешно.Были люди с достатком и будут.Значит машины и новые будут покупать.

А на счёт темы-боюсь много кто не доживёт до тех времён

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:))) Не Хотите Ладу Калину... можете взять Придуру или Гранту... :)))

ну а по "Российским Иномаркам":

1) Хрено: Логан, Сандеро, Дастер

2) КиА (солярис и т.п.)

3) Тойота

4) Ниссан и Инфинити

5) БеМеВе, Хаммер, Шевроле

6) Форд

7) Пежо-Ситроен и Мицубиси

8) Жопель

9) Санг-Ёнг

10) Фиат.

Вами чё мало? :) или обязателен Премиум за 3 копейки? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скунс, не то чтобы были претензии к этому списку... просто есть претензии к российской сборке... видеороликов с конвееров в интернете хватает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To Scoons. Ты еще VW российский забыл. У меня несколько знакомых тут брали такой в наших салонах. Точнее, они брали просто VW в наших салонах, а уже про то, что он российской сборки, узнавали на сервисе, в конце гарантийного срока и после окончания оного...

Зато российский автовладелец счастлив. Сперто с русского форума:

У меня passat.

Меня калужской сборки авто устраивает полностью. Проехал 20 000, тьфу тьфу тьфу - никаких проблем. Расходники меняй и все. Думал, когда брал, что во временем в салоне машины панельки начнут дребежжать из-за сборки российской, однако после 20 000 проеханных по нашим дорогам хоть бы что. Все в состоянии том же как и при покупке (конечно, отбросив мою вредную привычку курить и последствия для салона связанные с ней.) Так что мое мнение - Калужским VW - респект.

20000 без поломок вызывает восторг? Какого же качества остальной автопром? 20 тыс в докризизные времена у меня равнялся 5 месячному пробегу в среднем.

Изменено пользователем YURA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скунс, не то чтобы были претензии к этому списку... просто есть претензии к российской сборке... видеороликов с конвееров в интернете хватает...

Претензий к сборке... Таких претензей есть на каждого производителя, включая Европейские сборки. ФВ Туарег - пример тому. а машина стоит далеко за 2 млн. российских рублей!!! ФВ Тигуан с любимой ДСГ... Это те машины что поставляются из Европы!!!80% 5й серии БеМеВе (продающихся на просторах СНГ) - собраны в Калининграде...нормально все с качеством!в добавок, гарантию - никто не отменял! Это не Корейцы с Псевдо пятилетней гарантией и не ТАЗ с просто Псевдо гарантией.Иранские 206 седаны - бегают и не кряхтят...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочется спорить, но у знакомых калужский туарег начал облазить не дойдя до конца гарантии. Плюс включилась бонусная опция "цветомузука из чеков". Признали, конечно, гарантийщики производственный дефект, но сам факт неприятный. Ладно, о чем спор то? Ситуация поменялась. Каждый сам будет выбирать, что по карману.

Изменено пользователем YURA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...