SERGIZUA Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Всем привет! Пригнал себе эксперта из Голландии 2008г. 2.0 HDI. По дороге домой вылетел расходомер воздуха! Дымила очень(дым черный) и двигатель давился. Дома поменял расходомер и авто стало чуть резвее, но... дым не исчез, двигатель давится. Расход норм (6-8л.на 100км) масло не берет. Время от времени прорывает и едет как самолет! На диагностике сказали что все ОК, ничего не обнаружено! FAP фильтр отсутствует(не устанавливался изготовителем), есть только катализатор и два лямбда зонда. Фильтра все новые. Топливо только с ОККО, должно быть не плохое. Кто, что думает по этому поводу? Я в тупике) Можно попробовать удалить катализатор и втулить обманку(для второго лямбда зонда) в виде резистора и конденсатора. А может дело не в катализаторе? VIN-VF3XURHKH64078435 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Конечно не в катализаторе. Какие лямбды в дизеле? Что ты там обманывать собрался? Черный дым - нехватка воздуха. Твоя проблема в управлении турбиной или егром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ДИМОННН Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Может ЕГР своё отжил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miroxa Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Всем привет! Пригнал себе эксперта из Голландии 2008г. 2.0 HDI. По дороге домой вылетел расходомер воздуха! Дымила очень(дым черный) и двигатель давился. Дома поменял расходомер и авто стало чуть резвее, но... дым не исчез, двигатель давится. Расход норм (6-8л.на 100км) масло не берет. Время от времени прорывает и едет как самолет! На диагностике сказали что все ОК, ничего не обнаружено! FAP фильтр отсутствует(не устанавливался изготовителем), есть только катализатор и два лямбда зонда. Фильтра все новые. Топливо только с ОККО, должно быть не плохое. Кто, что думает по этому поводу? Я в тупике) Можно попробовать удалить катализатор и втулить обманку(для второго лямбда зонда) в виде резистора и конденсатора. А может дело не в катализаторе? VIN-VF3XURHKH64078435Здраствуйте. У меня была такая же ситуация на Експерте только с мотором 1.9D тоже пригнал из Голландии. Диагностика показала все ОК. Мастер который делал диагностику посоветовал выбить катализатор(у меня обычный без лямбда зондов). Так и сделал. Разрезал трубу(у меня от коллектора до конца цельноворенный) и выбил из него всю керамику, было много сажи. Потом поставил пустой бачок и сварил уже на хомутах. После такой "прокачки" авто стало ехать резвее, предыдущие симптомы как рукой сняло. Все-таки у нас соляра не голландская. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGIZUA Опубликовано 31 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Проблема решилась оч. просто! И состоялась она в пробитом патрубке подачи отработаных газов!!! Дыра была - палец влазил. Тот приятный свист (приятный для меня не опытного) отводил часть воздуха. Итог: недосгорание топлива-черный дым, рывки, потеря мощности. Всем спасибо за советы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения