sergeiboxer Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Короче...ехал по трассе....машина заглохла...остановился.горят все лампочки..начал заводить с небольшим трудом завелась,работает устойчиво,на холостом ходу давление масла не горит...как только даешь газу...загорается.Проехал метров пятьсот...опяиь заглох....открыл капот и вижу весь двигатель в масле выгнало через щуп...Машина заводится...работает устойчиво...но горит давление масла....что может быть...ребята подскажите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 забит сопун. выперло масло. его уровень уменьшился и его не хватает, чтобы создать нужное давление. если не прочистишь сапун и не дольешь масла - словишь клина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeiboxer Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Спасибо..Масло по уровню,.но я с сопуна скинул патрубок.....все равно горит......!!!Ездил к( умельцу),сказал скинуть поддон..приедет посмотрит...что там может быть.....!!!!!Просто не хочется чтобы на бабки просто так развели наши кулибины..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 уровень по щупу? если снимать поддон, то заодно и маслянный насос проверь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 А масло какое залито и двигатель какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 ноября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Двигатель указан в названии темы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DETOLIK Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Вскрытие покажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeiboxer Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Вскрытие показало....Снял поддон..и картина репина "приплыли" На втором цилиндре провернуло вкладыш ,повредило коленвал,и короче всн прицепом....!!!!!!Я попал.....Подскажите если взять мотор 2.5 TD c пыжа с ситроена или фиата к коробке подойдет.....Просто если менять движок так уже помощнее поставить хотелось-бы..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DETOLIK Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Не заморачивайся, твой коленвал шлифуется, поставишь ремонтные вкладыши, и будет тебе счастье, но не питай иллюзий, работа+запчасти обойдутся не меньше 1000 уе, если делать всё по правильному, главное чтобы в цилиндрах не было задиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romatrush Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Вот поэтому и проще купить движок за 1500 и не заморачиваться. Не советую ставить движок 2.5 ТД на КПП от 2.5 Д-оно то станет, но ничего хорошего не будет! Если ставить мощнее движок то только со сцеплением, КПП и ШРУСами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Сто пудов лучше менять двигло целиком! старый останется на запцацки, продажа большинства ненужных, компенсирует часть затрат. При покупке б/у лучше договорится с каким мотористом, дабы проверить механически компрессию прямо на месте (даже на снятом, нужно чтоб на моторе стоял коробас и стартер) Проверочка избавит от последующих разочарований.. Удачи!)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения