Перейти к содержанию

Давление масла горит


Рекомендуемые сообщения

Короче...ехал по трассе....машина заглохла...остановился.горят все лампочки..начал заводить с небольшим трудом завелась,работает устойчиво,на холостом ходу давление масла не горит...как только даешь газу...загорается.Проехал метров пятьсот...опяиь заглох....открыл капот и вижу весь двигатель в масле выгнало через щуп...Машина заводится...работает устойчиво...но горит давление масла....что может быть...ребята подскажите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забит сопун. выперло масло. его уровень уменьшился и его не хватает, чтобы создать нужное давление. если не прочистишь сапун и не дольешь масла - словишь клина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо..Масло по уровню,.но я с сопуна скинул патрубок.....все равно горит......!!!Ездил к( умельцу),сказал скинуть поддон..приедет посмотрит...что там может быть.....!!!!!Просто не хочется чтобы на бабки просто так развели наши кулибины.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрытие показало....Снял поддон..и картина репина "приплыли" На втором цилиндре провернуло вкладыш ,повредило коленвал,и короче всн прицепом....!!!!!!Я попал.....Подскажите если взять мотор 2.5 TD c пыжа с ситроена или фиата к коробке подойдет.....Просто если менять движок так уже помощнее поставить хотелось-бы.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не заморачивайся, твой коленвал шлифуется, поставишь ремонтные вкладыши, и будет тебе счастье, но не питай иллюзий, работа+запчасти обойдутся не меньше 1000 уе, если делать всё по правильному, главное чтобы в цилиндрах не было задиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вот поэтому и проще купить движок за 1500 и не заморачиваться. Не советую ставить движок 2.5 ТД на КПП от 2.5 Д-оно то станет, но ничего хорошего не будет! Если ставить мощнее движок то только со сцеплением, КПП и ШРУСами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сто пудов лучше менять двигло целиком! старый останется на запцацки, продажа большинства ненужных, компенсирует часть затрат. При покупке б/у лучше договорится с каким мотористом, дабы проверить механически компрессию прямо на месте (даже на снятом, нужно чтоб на моторе стоял коробас и стартер) Проверочка избавит от последующих разочарований.. Удачи!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...