Гость VADER1 Опубликовано 12 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Можно не скромный вопрос? На всех автоматах сбоку есть контрольное отверстие. Залить через него масло не получится, т.к. мешает какая-то хрень внутри, сразу за пробкой. Так вот, вы вообще уровень через это отверстие проверяли? Прочитал все сообщения, ни в одном не было про это отверстие. Влазить должно 4 литра, т.е. как из этой дырки попрет. Или мастера на станция на глазок заливают?Зачем на глазок мне лили по щупу, залили сначала 3 л. , а потом 30 мин. доливали по трохи до уровня. Щас на горячую верхняя метка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NiXoN Опубликовано 6 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 Народ хочу купить 605 2,1 тди в автомате смущает автомат, какие там стоят и как они??? Просто слышал что на 3,0 чет там не очень хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 не смущайся, главное что бы автомат был рабочим, а остальное не страшнона крайняк из автомата сделать механику можно, первого с таким расчетом и брал, автос был 93 гв, я был очень доволен, автос был реально для удовольствия и наслождения поездками, хоть и порядком изнасилованным и добитымтак что не боись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NiXoN Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Блин. А у меня инфа другая, что автоматы эти проблемные. Это только после французы стали ставить нормальные... Так что я решил не рисковать,а взять механику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirsan Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Я покупал 95-го года рестайлинговую с пробегом 156 тыс. примерно в 2004 году. Но думаю там реально раза в два больше было. Автомат стоял ZF 4HP18. Масло в нем менял через 15 тыс. (сливал в районе 2 - 2.5 литра и доливал нового). Лил ликвимолли дэкстрон IID. Дорогое. Поменял фильтр после 60 тыс. Продал эту машину с пробегом в 264 тыс. в 2009-м. Никаких поломок в коробке за этот период не было. Работа автомата вызывала только положительные эмоции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg605 Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Кто знает помогите. Недавно перевернулся в кювет в снег и стала машина на крышу. Часа 2,5-3 находилась в таком состоянии. Поразливалось моторное масло я долил.После этого она заводиться, но перестала переключаться передача в коробке АКПП. Т.е. на самой панели показывает, что идет переключение P,D,R....,но физически она находиться как бы в нейтральном положении. Что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shved605 Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 а масло то хоть в коробе есть,может не с движки вытекло а с коробки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ace Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 еще летом началось такое: машина 605 95 г.в. с акпп 2,0 16V туго переключался рычаг переключения скоростей, паркинг врубить было очень сложно, зимой на машине не ездил, сейчас решил привести ее в порядок, рычаг переключается еще хуже, на панели загорается положение коробки, реально оно не соответствует действительности, так туго что боюсь сломать. Что делать, куда ехать смотреть, самому ковырять не хотелось бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spectator Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Опытные автомобилисты, подскажите на каких оборотах обычно происходит переключение передач на автомате (какой именно автомат у меня не знаю пока)? Машина пежо 605 2.1 тд 1998. Да и вообще может кто поделится опытом по езде на автомате - чтобы не вылезать за 10 литров на 100 по городу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fandor Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 еще летом началось такое: машина 605 95 г.в. с акпп 2,0 16V туго переключался рычаг переключения скоростей, паркинг врубить было очень сложно, зимой на машине не ездил, сейчас решил привести ее в порядок, рычаг переключается еще хуже, на панели загорается положение коробки, реально оно не соответствует действительности, так туго что боюсь сломать. Что делать, куда ехать смотреть, самому ковырять не хотелось бы.Если еще актуально или кто еще столкнется с такой проблемой, то это трос АКПП. У меня была такая беда. Решается заменой троса, либо можно со старым повоевать. Но в моем случае было уже бесполезно. Отмочить его в масле сутки, можно больше, а потом разработать. Есть еще вариант, что это управление коробкой, но если симптомы, как описано выше, то это только трос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmgraven Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Люди добрые, подскажите пожалуйста, где можно купить прокладку лючка фильтра в АКПП, оттуда подтекает масло, а на герметик сажать неохота. Звонил официалам, сказали что не смогут помочь. На Некрасова тоже нет. Или может ее можно самому сделать? Тогда из какого материала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыба Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 всем привет.Такой случай, полетели шестерни в планетарке, коробка 4нр18, сняли,поменяли планетарку на новую, поставили.... едет только назад... вперед полная тишина.Собрана и установлена верно, причем 2 раза снимал, думали что-то не так....Во второй раз все тоже самое Задняя работает, Д,3,2,1 - молчат.При этом коробка полностью обслужена, пакеты фрикционов новые, гидроблок промыт (чистый), тормозная лента новая, масло всегда менялось вовремя.Может кто имел дело с такой проблемой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortician Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Привет парни! Подскажите кто знает, проблема в следующем: при переводе рычага в положение Р и 1( крайние положения селектора) они не включаются, на панели эти символы не загораются, хотя пол года назад все работало, в чем может быть причина? Далее: иногда на прогретом двигателе при трогании с места или при скорости 5-10 км/ч, машина перестает ехать, тупо жму педаль, обороты двигателя растут, а машина стоит, перевожу селектор АКПП в положение R, затем снова D и машина едет как положено, чё за фигня? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Привет всем! собираюсь купить 605-й. 2.1ТД АКППподскажите как вообще машина что смотреть в первую очередь.в первую очередь интересуют отзывы по АКПП, как они вообще ходят. часто ли ломаются. должнали переключаться плавно или с небольшими толчками это нормально??заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 АКПП на 605-ых изначально не хвалили. А прибавь к этому возраст 15-20 лет, думаю все понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 сам не сталкивался, но по общему впечатлению - согласен с предыдущим оратором Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
witaliya Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 всем привет! пежо 605 2.0 i АКПП. такая ситуевина, при разгоне на передачах идет какой то треск и с разгоном учащается , при этом не рывков, не каких глюков, коробка очень хорошо переключается. что это может быть. за ранние спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения