Перейти к содержанию

первый Peugeot для российского климата

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Французский автопроизводитель Peugeot в 2012г. планирует запустить производство обновленного седана Peugeot 408 на заводе "ПСМА Рус" в Калужской области, сообщила пресс-служба компании.

В компании отметили, что Peugeot 408 адаптирован под российский климат. Автомобиль проходил многократные тестирования в жестких климатических условиях, в том числе на Урале и в Заполярье.

Новый седан создан на базе модели Peugeot 308 и уже продается в некоторых развивающихся странах. Технические параметры автомобиля, который будет производиться для российского рынка, пока не известны. Однако модель 408 станет первой в линейке французского производителя, полностью собираемой в России.

Отметим, на данный момент на калужском заводе производятся легковые автомобили Peugeot 308 и Citroen C4, а также кроссоверы Peugeot 4007, Citroen C-Crosser и Mitsubishi Outlander.

"ПСМА Рус" - российское дочернее предприятие альянса Peugeot, Citroen и Mitsubishi Motors. Альянс Peugeot-Citroen-Mitsubishi в апреле 2010г. запустил производство автомобилей в Калужской области мощностью 125 тыс. машин в год с возможностью расширения до 300 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

408 - изначально затачивался под рынок китая. что-то лягушатникам переклинило и они решили "распространить" узкоглазую модификацию на РФ (скорее всего и к нам попадет). вот только не верится, что отличия этого 408 (под РФ заточенного) будут сильно большие по сравнению с 408 для поднебесной. максимум вебаста и одеяло в багажнике. а, ну еще могут дизелей не делать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Peugeot 408, ориентировочная цена $19 033

post-12983-0-44076000-1333026932_thumb.jpg

Коротко о комлектации Peugeot 408 1.6 MT (характеристики)

Коробка передач Механика

Объем двигателя, мл1587

Мощность, л.с.110/5750

Топливо Бензин

Расход по городу, л ---

Безопасность Peugeot 408 1.6 MT

Количество подушек безопасности 6

Подушки безопасности

Фронтальная водительская,

Фронтальная переднего пассажира,

Боковые передние,

Шторки

Вспомогательные системы торможения

Антиблокировочная система тормозов (ABS),

Система распределения тормозных усилий (EBD),

Система экстренного торможения (Brake Assist)

Иммобилайзер Есть

Фиксаторы для детского сиденья ISOFIX Есть

Внешнее оснащение Peugeot 408 1.6 MT

Электропривод боковых зеркал Есть

Обогрев боковых зеркал Есть

Фары Галогеновые

Диски Стальные

Внутреннее оснащение Peugeot 408 1.6 MT

Электрические стеклоподъемники Передние

Усилитель руля Гидроусилитель

Панель приборов Аналоговая

Бортовой компьютер Есть

Тахометр Есть

Центральный замок С дистанционным управлением

Регулируемая рулевая колонка По высоте, По вылету

Отделка салона Пластик

Обшивка сидений Тканевая

Удобства Peugeot 408 1.6 MT

Аудио Аудиоподготовка

Система вентиляции Кондиционер

Пылевой фильтр салона Есть

Габариты, масса и объемы Peugeot 408 1.6 MT

Длина 4680 мм.

Ширина 1815 мм.

Высота 1525 мм.

Колесная база 2710 мм.

Передняя колея 1522 мм.

Задняя колея 1503 мм.

Объем багажника 526 л.

Кузов Peugeot 408 1.6 MT

Тип кузова

Седан

Конструкция кузова Несущая

Класс C

Количество мест 5

Количество дверей 4

Двигатель Peugeot 408 1.6 MT

Тип двигателя ДВС

Расположение цилиндров R

Количество цилиндров 4

Клапанов на цилиндр 4

Объем двигателя 1587 куб. см

Максимальная мощность 110/5750 л.с. при об/мин

Максимальный крутящий момент 140/3000-5500 Нм при об/мин

Расположение двигателя Впереди, поперечно

Система питания Распределенный впрыск

Токсичность Euro 5

Тип топлива Бензин

Трансмиссия Peugeot 408 1.6 MT

Тип привода Передний

Коробка передач Механика

Число передач 5

Подвеска/Ходовая часть Peugeot 408 1.6 MT

Передние тормоза Вентилируемые дисковые

Задние тормоза Дисковые

Передняя подвеска Псевдо-McPherson

Задняя подвеска Деформируемая балка

Передние колеса 215/55 R16

Задние колеса 215/55R16

оригинал тут

фоты_1

фоты_2

фотТачки (сброд)

Изменено пользователем vlad73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот этот обзор будет по интереснее... всё та-же испанская мова... но, в целом - понятно...http://www.youtube.com/watch?v=-qNtfSiKl9M&feature=related

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если убрать эмблему с переди , то издали я бы сказал , что Шери . Вид с боку - передка - а-ля С-4 , фары и стопаки - 607 . Мой вывод - в общем потоке машин , 408 не узнаваема (может по этому и эмблема на пол капота ) . Но если бы мне предложили в рекламных целях, обменять мой 407 на 408 , я бы только за .

408 - изначально затачивался под рынок китая. что-то лягушатникам переклинило и они решили "распространить" узкоглазую модификацию на РФ (скорее всего и к нам попадет). вот только не верится, что отличия этого 408 (под РФ заточенного) будут сильно большие по сравнению с 408 для поднебесной. максимум вебаста и одеяло в багажнике. а, ну еще могут дизелей не делать :)

Кажись и клиренс увеличили , трошки .А вот вывод глушаков из бампера с окантовкой хром , понравился .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставить 607 , за ним бэху соответствующих лет и найти пару отличий))) имеется ввиду боковой вид, аналогично ауди...есть общие тенденции, и есть задающее моду итальянское ателье дизайна автосов... разительный контраст концептов по дороге к конвееру обтачивается целесообразностями, маркетингом, впихивается в ценовые рамки, и на выходе, вуа-ля, получаем пыжерожец))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...