Перейти к содержанию

Последние записи блогов

  •  
    Всем привет. Сегодня затеял замену аккумулятора. Пока до него добрался — умудрился сломать быстросъёмный штуцер одной из трубок. Временно посадил трубку в другую большего размера одел на место и запаковал в термоусадку. Естественно герметичность там теперь слабенькая. Интернет выдал, что это шланг вакуумного усилителя тормозов, и я заволновался. Поскольку в Гомеле (РБ) сходу ничего не нашёл на замену, возникло несколько вопросов: 1. Насколько высокое там давление? 2. Можно ли вообще так ездить,

  •  
    Всем привет. Сегодня затеял замену аккумулятора. Пока до него добрался — умудрился сломать быстросъёмный штуцер одной из трубок. Временно посадил трубку в другую большего размера одел на место и запаковал в термоусадку. Естественно герметичность там теперь слабенькая. Интернет выдал, что это шланг вакуумного усилителя тормозов, и я заволновался. Поскольку в Гомеле (РБ) сходу ничего не нашёл на замену, возникло несколько вопросов: 1. Насколько высокое там давление? 2. Можно ли вообще так ез

  •  
    Вроде автомобиль и сезонный, но при этом имею второй комплект колёс — штатные 17 диаметра. Вот обуваю я их вместо 19 уже второй раз и машина становиться визуально серой мышкой. Зато тормоза становятся большими Но блин, какой контраст ощущений! Впечатление будто сделал не большой чип-тюнинг ещё раз, на лошадей 15-20, вот серьёзно, отклик на педаль газа приятно-быстрый, ощущение воздушности, лёгкости. Впечатление неподрессоренных масс полностью уходит. Наступает расслабон от того что не

  •  
    Вроде автомобиль и сезонный, но при этом имею второй комплект колёс — штатные 17 диаметра. Вот обуваю я их вместо 19 уже второй раз и машина становиться визуально серой мышкой. Зато тормоза становятся большими Но блин, какой контраст ощущений! Впечатление будто сделал не большой чип-тюнинг ещё раз, на лошадей 15-20, вот серьёзно, отклик на педаль газа приятно-быстрый, ощущение воздушности, лёгкости. Впечатление неподрессоренных масс полностью уходит. Наступает расслабон от того что не чувствуе

  •  
    Это что за гейско-циганская херня? Забрал запчасти а там Были немецкие стали цыганские? Я у шоке. Больше русских слов нет. Комментарии уместны)

  •  
    Это что за гейско-циганская херня? Забрал запчасти а там Были немецкие стали цыганские? Я у шоке. Больше русских слов нет. Комментарии уместны)

  •  
    Всем привет. Ну что, ноябрь, холодно стало, но соль ещё на город не выпала, а у меня в картере "гуталин" — смесь SAE60 и 10w60, 60%/40% соответственно. Yacco 10w60 имеет вязкость при 40 градусах 161 сСт, Amsoil SAE 60 — 186 сСt и безумный HTHS 7.2, если летом на это вообще по фиг, 2.7 прогревается очень быстро, то в ноябре, зимой и в марте ну как то уже бессмысленно и хочется перейти на что то чуть более жидкое, т.к. процесс прогрева мотора сильно замедляется. Была мысль слить без смены фи

  •  
    Всем привет. Ну что, ноябрь, холодно стало, но соль ещё на город не выпала, а у меня в картере "гуталин" — смесь SAE60 и 10w60, 60%/40% соответственно. Yacco 10w60 имеет вязкость при 40 градусах 161 сСт, Amsoil SAE 60 — 186 сСt и безумный HTHS 7.2, если летом на это вообще по фиг, 2.7 прогревается очень быстро, то в ноябре, зимой и в марте ну как то уже бессмысленно и хочется перейти на что то чуть более жидкое, т.к. процесс прогрева мотора сильно замедляется. Была мысль слить без смены фильтра

  •  
    Речь конечно же про автомобили. А конкретно — про бывшие машины на драйв2. Собственно про сам "драйв". То бишь рейтинг. Который у действующих, скажем так, машин хоть и медленно, но всё же ползёт вверх. А у бывших — постепенно падает вниз. Да, далеко не все тут, равно как и я, в погоне за этим всем — драйвом, рейтингом, лайками, подписками и т.д. Но сам факт мне со временем бросился в глаза. И как-то стало грустно и даже обидно за бывшие свои машины. Как по мне, алгоритмы работают странно.

  •  
    Речь конечно же про автомобили. А конкретно — про бывшие машины на драйв2. Собственно про сам "драйв". То бишь рейтинг. Который у действующих, скажем так, машин хоть и медленно, но всё же ползёт вверх. А у бывших — постепенно падает вниз. Да, далеко не все тут, равно как и я, в погоне за этим всем — драйвом, рейтингом, лайками, подписками и т.д. Но сам факт мне со временем бросился в глаза. И как-то стало грустно и даже обидно за бывшие свои машины. Как по мне, алгоритмы работают странно. И можн

  • Чат

    ЧАТ в телеграме - https://t.me/chatpeugeot | Чат без политики. Если плохо попросил, то просто его закрою. Спасибо за понимание.
    Загрузить больше
    У вас нет прав для общения в чате.
  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 124 гостей (Посмотреть всех)

  • Статистика Блогов

    397
    Всего блогов
    11 067
    Всего записей
  • Статистика форума

    6,6 тыс
    Всего тем
    857,5 тыс
    Всего сообщений
  • Статистика пользователей

    50 712
    Пользователей
    6 004
    Максимум онлайн
    Arronlof
    Новый пользователь
    Arronlof
    Регистрация
×
×
  • Создать...