Перейти к содержанию

первый Peugeot для российского климата

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Французский автопроизводитель Peugeot в 2012г. планирует запустить производство обновленного седана Peugeot 408 на заводе "ПСМА Рус" в Калужской области, сообщила пресс-служба компании.

В компании отметили, что Peugeot 408 адаптирован под российский климат. Автомобиль проходил многократные тестирования в жестких климатических условиях, в том числе на Урале и в Заполярье.

Новый седан создан на базе модели Peugeot 308 и уже продается в некоторых развивающихся странах. Технические параметры автомобиля, который будет производиться для российского рынка, пока не известны. Однако модель 408 станет первой в линейке французского производителя, полностью собираемой в России.

Отметим, на данный момент на калужском заводе производятся легковые автомобили Peugeot 308 и Citroen C4, а также кроссоверы Peugeot 4007, Citroen C-Crosser и Mitsubishi Outlander.

"ПСМА Рус" - российское дочернее предприятие альянса Peugeot, Citroen и Mitsubishi Motors. Альянс Peugeot-Citroen-Mitsubishi в апреле 2010г. запустил производство автомобилей в Калужской области мощностью 125 тыс. машин в год с возможностью расширения до 300 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

408 - изначально затачивался под рынок китая. что-то лягушатникам переклинило и они решили "распространить" узкоглазую модификацию на РФ (скорее всего и к нам попадет). вот только не верится, что отличия этого 408 (под РФ заточенного) будут сильно большие по сравнению с 408 для поднебесной. максимум вебаста и одеяло в багажнике. а, ну еще могут дизелей не делать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Peugeot 408, ориентировочная цена $19 033

post-12983-0-44076000-1333026932_thumb.jpg

Коротко о комлектации Peugeot 408 1.6 MT (характеристики)

  Показать контент

фоты_1

фоты_2

фотТачки (сброд)

Изменено пользователем vlad73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот этот обзор будет по интереснее... всё та-же испанская мова... но, в целом - понятно...http://www.youtube.com/watch?v=-qNtfSiKl9M&feature=related

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если убрать эмблему с переди , то издали я бы сказал , что Шери . Вид с боку - передка - а-ля С-4 , фары и стопаки - 607 . Мой вывод - в общем потоке машин , 408 не узнаваема (может по этому и эмблема на пол капота ) . Но если бы мне предложили в рекламных целях, обменять мой 407 на 408 , я бы только за .

  В 27.03.2012 в 20:08, 'Raptor' сказал:

408 - изначально затачивался под рынок китая. что-то лягушатникам переклинило и они решили "распространить" узкоглазую модификацию на РФ (скорее всего и к нам попадет). вот только не верится, что отличия этого 408 (под РФ заточенного) будут сильно большие по сравнению с 408 для поднебесной. максимум вебаста и одеяло в багажнике. а, ну еще могут дизелей не делать :)

Кажись и клиренс увеличили , трошки .А вот вывод глушаков из бампера с окантовкой хром , понравился .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставить 607 , за ним бэху соответствующих лет и найти пару отличий))) имеется ввиду боковой вид, аналогично ауди...есть общие тенденции, и есть задающее моду итальянское ателье дизайна автосов... разительный контраст концептов по дороге к конвееру обтачивается целесообразностями, маркетингом, впихивается в ценовые рамки, и на выходе, вуа-ля, получаем пыжерожец))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...