V_e_g_a Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Объясните пожалуйста назначение трубок под номерами 9, 10, 11, 12. Как я сам понимаю через трубку 9 картерные газы возвращаются во впускной коллектор. Через трубку 11, возможно, масло из маслоотделителя стекает в поддон.Для чего нужны остальные трубки? И правильно ли я понимаю назначение тех, про которые написал? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Неужели никто не в курсе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Неужели никто не в курсе?а ты с какой целью интересуешься?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1987 Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Вообщем все они нужны)) По 10 мне кажеться масло стекает в поддон с головы, по 12 - крышка головки блока связана с поддоном через маслоотделитель (хотя не уверен что это он), а 9 и 11 - то что ты написал.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 11 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Надо чистить, вот и интересуюсь. А где этот маслоотделитель стоит? Его можно извлечь для чистки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 чистить от чего? от масла? оно там и должно быть)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 12 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 (изменено) Потому, что в процессе эксплуатации авто этим трубкам свойственно забиваться всякой гадостью, а зимой еще и замерзать. Почитай тему, где у людей зимой масло давило через щуп, через поддон и др. У меня этой зимой тоже чуть не выдавило, вовремя заметил. А еще турбина маслом плюется. Вот прежде чем ремонтировать решил навести порядок в связанных с ней системах. Изменено 13 мая, 2012 пользователем V_e_g_a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1987 Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Лазил сегодня я в эту штуку)...снял, с помощью "великого русского языка", почистил.....маслоотделителя там не нашел, трубки все очень толстые - как они могут забиться я не понимаю)) трубка 11 для слива масла в поддон, когда заливаешь, а пары масла подымаются по трубке 9 и потом попадают во впускной патрубок......чтобы снять эту баламуту нужно снимать стартер, но все равно не удобно(((......когда снимал трубку 11, она надорвалась((..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 13 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 )))) а сам то че полез, если не беспокоило? По трубке 9 не пары масла должны идти, а картерные газы. А почему ты думаешь масло в поддон стекает через трубку номер 11, когда его заливаешь? Разве маслозаливная горловина не соединяется с поддоном напрямую? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1987 Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Она соединена, но там отверстие маленькое, под щуп............, масло текет и тудой и по 11 трубке..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 13 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Понял. Ты маслоотделитель решил ставить взамен штатного или вдобавок? Как его можно достать и почистить не в курсе? Осталось выяснить назначение трубок 10 и 12. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1987 Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Эта пластиковая балда не разборная, да и засориться она не должна, маслоотделителя там вроде нет, просто своеобразная заливная горловина с разветвителем... 10 трубка для слива масла в поддон, которое смазывает грм, а 12 для вентиляции гбц... свой маслоотделитель поставил в разрезе шланга n.9.... пока не проверял, меняю грм и убираю все подтеки, ну и по мелочи куча всего)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 14 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 То есть по сути можно посмотреть и почистить, в случае необходимости, только 9-й и 12-й шланги. Понял, спасибо. Еще такой момент. Под номером 8 так называемый сапун. Как его снять? И снимается ли он вообще? Тоже хочу посмотреть и почистить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1987 Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 просто вытягивается из впускного патрубка.....а почистить я пробовал, промыл в керосине и все.....хотел разобрать - не разбирается сволочь))...там внутри клапан вроде стоит, вот он и может заклинить....лично я его снял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 14 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Просто тянуть с усилием? Ничего не поломается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1987 Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 ну у меня легко выходил.......покручиваю и потихоньку тяну) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Понял, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 (изменено) Пришла зима... и те же проблемы. Утром сегодня завел машину (-14) и начал очищать от снега, вдруг слышу под капотом: ПШЫК! Думаю надо ж открыть посмотреть чего там. Вижу щуп высунулся. Я его обратно секунд на пять, опять вытягиваю и опять пшык. Все понятно - где-то что-то замерзло. А вот где и что прошу вашей помощи разобраться. Двигатель XUD11BTE 2.1 TD. Летом снимал клапанную крышку и чистил ее. Так же почистил трубки 12 и 9 на картинке и сапун 8. Особо там и чистить нечего было, никаких таких отложений в палец толщиной, просто небольшой налет масла. Устройства сапуна 8 вообще не понял. По мне что трубка была бы вставлена напрямую в воздуховод, что через этот сапун - один хер. Может он у меня какой поломанный неправильный, не знаю... но там и клапана как такового нет и пружинка надета просто на пластмассовую трубку, какую роль выполняет не понятно. Остаются трубки 11 и 10 их чистить? Больше вероятность с какой проблема?Скажу так же, что прошлой зимой были те же проблемы. На эту зиму решил сменить масло с 10W40 на 5W40 (поменял месяца 2 назад), как видим результат нулевой. Изменено 17 декабря, 2012 пользователем V_e_g_a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Пришла зима... и те же проблемы. Утром сегодня завел машину (-14) и начал очищать от снега, вдруг слышу под капотом: ПШЫК! Думаю надо ж открыть посмотреть чего там. Вижу щуп высунулся. Я его обратно секунд на пять, опять вытягиваю и опять пшык. Все понятно - где-то что-то замерзло. А вот где и что прошу вашей помощи разобраться. Двигатель XUD11BTE 2.1 TD. Летом снимал клапанную крышку и чистил ее. Так же почистил трубки 12 и 9 на картинке и сапун 8. Особо там и чистить нечего было, никаких таких отложений в палец толщиной, просто небольшой налет масла. Устройства сапуна 8 вообще не понял. По мне что трубка была бы вставлена напрямую в воздуховод, что через этот сапун - один хер. Может он у меня какой поломанный неправильный, не знаю... но там и клапана как такового нет и пружинка надета просто на пластмассовую трубку, какую роль выполняет не понятно. Остаются трубки 11 и 10 их чистить? Больше вероятность с какой проблема?а компрессию мерял - может в ней дело? много газов прорывается в поддон судя по симптомам... у меня такой же авто, ни разу (тьфу-тьфу-тьфу) подобных проблем не имел, трубки не чистил, масло тотал кварц 7000 10W-40 и зимой и летом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Компрессию не измерял. Думал по приезду снять сапун посмотреть. Пока добирался до дома машина в общей сложности около часа проработала и газы успокоились вроде как. Сапун все равно снял посмотреть - ну из него такой малозаметный дымок идет. А может и не дымок, а пар, холодно же на улице.Дима, может и в компрессии дело, но все равно что-то замерзает, летом же такого не наблюдается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brodjaga Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Всем доброго дня! Как продиагностировать систему картерных газов своими силами? Опишу проблему-вчера утром завёл и закоптил весь двор, после прогрева дымить перестала, иногда слышны хлопки в выпуске с клубком дыма. Обратил внимание на то что щуп не на своем месте, а немного вылез из посадочного места. Не хочется думать, что померла турбина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 февраля, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Блин, свой мотор что ли напиши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brodjaga Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Блин, свой мотор что ли напиши.XU10J2TE 2.0 турбобензин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Всем доброго дня! Как продиагностировать систему картерных газов своими силами? Опишу проблему-вчера утром завёл и закоптил весь двор, после прогрева дымить перестала, иногда слышны хлопки в выпуске с клубком дыма. Обратил внимание на то что щуп не на своем месте, а немного вылез из посадочного места. Не хочется думать, что померла турбина.а причем к вентиляции картера турбина... 2 разные проблемы в одну тему? турбина при запуске вообще не работает, возможно что-то не так с ГРМ (углом зажигания), а со щупом - нужно проверять трубки вентиляционные и, если не лень, померять компрессию, далее уже будет известен диагноз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwarty Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Доброго всем времени суток! У меня возникла проблема, причем весьма интересная: перемерзает патрубок сапуна, и, соответственно, масло гонит во впускной коллектор, масло менял, шланги все промывал, антифриз на месте вроде.. Вроде как-то и не понятно, почему сапун перемерзает, причем при температуре от -3 и ниже( Двигатель у меня XU10J2, тот, который на 120 пони) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения