Перейти к содержанию

605. Система рецеркуляции картерных газов


Рекомендуемые сообщения

Объясните пожалуйста назначение трубок под номерами 9, 10, 11, 12. Как я сам понимаю через трубку 9 картерные газы возвращаются во впускной коллектор. Через трубку 11, возможно, масло из маслоотделителя стекает в поддон.Для чего нужны остальные трубки? И правильно ли я понимаю назначение тех, про которые написал? Спасибо.

post-10001-0-24403800-1336416607_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем все они нужны))

По 10 мне кажеться масло стекает в поддон с головы, по 12 - крышка головки блока связана с поддоном через маслоотделитель (хотя не уверен что это он), а 9 и 11 - то что ты написал....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Потому, что в процессе эксплуатации авто этим трубкам свойственно забиваться всякой гадостью, а зимой еще и замерзать. Почитай тему, где у людей зимой масло давило через щуп, через поддон и др. У меня этой зимой тоже чуть не выдавило, вовремя заметил. А еще турбина маслом плюется. Вот прежде чем ремонтировать решил навести порядок в связанных с ней системах. 

Изменено пользователем V_e_g_a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лазил сегодня я в эту штуку)...снял, с помощью "великого русского языка", почистил.....маслоотделителя там не нашел, трубки все очень толстые - как они могут забиться я не понимаю)) 

трубка 11 для слива масла в поддон, когда заливаешь, а пары масла подымаются по трубке 9 и потом попадают во впускной патрубок......чтобы снять эту баламуту нужно снимать стартер, но все равно не удобно(((......когда снимал трубку 11, она надорвалась((.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)))) а сам то че полез, если не беспокоило?

По трубке 9 не пары масла должны идти, а картерные газы. А почему ты думаешь масло в поддон стекает через трубку номер 11, когда его заливаешь? Разве маслозаливная горловина не соединяется с поддоном напрямую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял. Ты маслоотделитель решил ставить взамен штатного или вдобавок? Как его можно достать и почистить не в курсе?

Осталось выяснить назначение трубок 10 и 12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта пластиковая балда не разборная, да и засориться она не должна, маслоотделителя там вроде нет, просто своеобразная заливная горловина с разветвителем... 10 трубка для слива масла в поддон, которое смазывает грм, а 12 для вентиляции гбц...

свой маслоотделитель поставил в разрезе шланга n.9.... пока не проверял, меняю грм и убираю все подтеки, ну и по мелочи куча всего))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть по сути можно посмотреть и почистить, в случае необходимости, только 9-й и 12-й шланги. Понял, спасибо.

Еще такой момент. Под номером 8 так называемый сапун. Как его снять? И снимается ли он вообще? Тоже хочу посмотреть и почистить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто вытягивается из впускного патрубка.....а почистить я пробовал, промыл в керосине и все.....хотел разобрать - не разбирается сволочь))...там внутри клапан вроде стоит, вот он и может заклинить....лично я его снял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Пришла зима... и те же проблемы. Утром сегодня завел машину (-14) и начал очищать от снега, вдруг слышу под капотом: ПШЫК! Думаю надо ж открыть посмотреть чего там. Вижу щуп высунулся. Я его обратно секунд на пять, опять вытягиваю и опять пшык. Все понятно - где-то что-то замерзло. А вот где и что прошу вашей помощи разобраться. Двигатель XUD11BTE 2.1 TD. Летом снимал клапанную крышку и чистил ее. Так же почистил трубки 12 и 9 на картинке и сапун 8. Особо там и чистить нечего было, никаких таких отложений в палец толщиной, просто небольшой налет масла. Устройства сапуна 8 вообще не понял. По мне что трубка была бы вставлена напрямую в воздуховод, что через этот сапун - один хер. Может он у меня какой поломанный неправильный, не знаю... но там и клапана как такового нет и пружинка надета просто на пластмассовую трубку, какую роль выполняет не понятно. Остаются трубки 11 и 10 их чистить? Больше вероятность с какой проблема?Скажу так же, что прошлой зимой были те же проблемы. На эту зиму решил сменить масло с 10W40 на 5W40 (поменял месяца 2 назад), как видим результат нулевой.

Изменено пользователем V_e_g_a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришла зима... и те же проблемы. Утром сегодня завел машину (-14) и начал очищать от снега, вдруг слышу под капотом: ПШЫК! Думаю надо ж открыть посмотреть чего там. Вижу щуп высунулся. Я его обратно секунд на пять, опять вытягиваю и опять пшык. Все понятно - где-то что-то замерзло. А вот где и что прошу вашей помощи разобраться. Двигатель XUD11BTE 2.1 TD. Летом снимал клапанную крышку и чистил ее. Так же почистил трубки 12 и 9 на картинке и сапун 8. Особо там и чистить нечего было, никаких таких отложений в палец толщиной, просто небольшой налет масла. Устройства сапуна 8 вообще не понял. По мне что трубка была бы вставлена напрямую в воздуховод, что через этот сапун - один хер. Может он у меня какой поломанный неправильный, не знаю... но там и клапана как такового нет и пружинка надета просто на пластмассовую трубку, какую роль выполняет не понятно. Остаются трубки 11 и 10 их чистить? Больше вероятность с какой проблема?

а компрессию мерял - может в ней дело? много газов прорывается в поддон судя по симптомам... у меня такой же авто, ни разу (тьфу-тьфу-тьфу) подобных проблем не имел, трубки не чистил, масло тотал кварц 7000 10W-40 и зимой и летом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессию не измерял. Думал по приезду снять сапун посмотреть. Пока добирался до дома машина в общей сложности около часа проработала и газы успокоились вроде как. Сапун все равно снял посмотреть - ну из него такой малозаметный дымок идет. А может и не дымок, а пар, холодно же на улице.Дима, может и в компрессии дело, но все равно что-то замерзает, летом же такого не наблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем доброго дня! Как продиагностировать систему картерных газов своими силами? Опишу проблему-вчера утром завёл и закоптил весь двор, после прогрева дымить перестала, иногда слышны хлопки в выпуске с клубком дыма. Обратил внимание на то что щуп не на своем месте, а немного вылез из посадочного места. Не хочется думать, что померла турбина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня! Как продиагностировать систему картерных газов своими силами? Опишу проблему-вчера утром завёл и закоптил весь двор, после прогрева дымить перестала, иногда слышны хлопки в выпуске с клубком дыма. Обратил внимание на то что щуп не на своем месте, а немного вылез из посадочного места. Не хочется думать, что померла турбина.

а причем к вентиляции картера турбина... 2 разные проблемы в одну тему? турбина при запуске вообще не работает, возможно что-то не так с ГРМ (углом зажигания), а со щупом - нужно проверять трубки вентиляционные и, если не лень, померять компрессию, далее уже будет известен диагноз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго всем времени суток! У меня возникла проблема, причем весьма интересная: перемерзает патрубок сапуна, и, соответственно, масло гонит во впускной коллектор, масло менял, шланги все промывал, антифриз на месте вроде.. Вроде как-то и не понятно, почему сапун перемерзает, причем при температуре от -3 и ниже( Двигатель у меня XU10J2, тот, который на 120 пони)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...