Перейти к содержанию

607. Промывание двигателя! Тосолом! на свой страх и риск!


Рекомендуемые сообщения

На Российском форуме нашел тему о промывке ДВС ТОСОЛОМ! вот что там было написано:

На просторах интернета наткнулся на тему, где люди делились впечатлениями после промывки двигателя тослом. Стало интересно, и решил я попробовать.

Взял 2 литра тосола и систему для капельниц.

От впрускного коллектора отсоединил трубку идущую к ВУТ, подсоединил к освободившемуся отверстию трубку для капельниц, предварительно намотав на нее немного изоленты, чтоб она держалась, завел двигатель, и обратный конец трубки засунул в канистру с тосолом. Тосол высосало минут за 15.

Из выхлопной трубы шел белый дым. Потом все отсоединил, и собрал как было.

Итог.

под выхлопной трубой черная лужа, двигатель работает тише, ровнее, клапана больше не постукивают. фото лужи неверящим могу выложить.

P.S. Все на ваш страх и риск. Через трубку капельницы гидроудара не получить, но вот если будете брать другие трубки, то будьте осторожны.

Что вы думаете по этому поводу ????)

post-10973-0-05295100-1339412624_thumb.j

Изменено пользователем Balagan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все кто делал, отписывают положительные отзывы! все пишут что заметны улучшения в работе ДВС! тише начинает работать, лучше едет с низов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Читайте p.s. в первом сообщении: "на свой страх и риск....". Такой же эффект "промывки" получится, если пробъёт прокладку между блоком и головой, то есть полная бредятина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

 Я отписался на основе опыта ремонта двигателей, т.к. с пробоями прокладки под ГБЦ и попаданием антифриза в камеру сталкивался уже не раз. Ничего он там не моет, напротив, становится только хуже. Черная лужица - есть продукты горения осевшие в выхлопном тракте.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читайте p.s. в первом сообщении: "на свой страх и риск....". Такой же эффект "промывки" получится, если пробъёт прокладку между блоком и головой, то есть полная бредятина.

Там написано про гидро удар. Через трубочку капельницы его никак не получишь. темболее этот 1-1.5 литра растягиваешь на минут 40...

Я отписался на основе опыта ремонта двигателей, т.к. с пробоями прокладки под ГБЦ и попаданием антифриза в камеру сталкивался уже не раз. Ничего он там не моет, напротив, становится только хуже. Черная лужица - есть продукты горения осевшие в выхлопном тракте.

Ну а как же улучшения работы ДВС ? или все эти люди врут ? :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Час работы на антифризе (пробило прокладку):

Изображение

Изображение

+ уже появляется дырочка в резонаторе

Оно надо?

Изменено пользователем Asker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну камеру от кокашек почистите и будет тру, только делается водойно за 40 минут ничего не измените

Изменено пользователем Kruiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Час работы на антифризе (пробило прокладку):

Изображение

Изображение

+ уже появляется дырочка в резонаторе

Оно надо?

я так понимаю что оооочень многое зависит от того сколько сосет автос... что через шланг и что через пипетку я думаю разница совершенно разная)

Да и пишут что нужен именно "Тосол" ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну а как же улучшения работы ДВС ? или все эти люди врут ? :rolleyes:

У меня после мойки кузова машина тоже лучше едет, разгоняется быстрее и работает тише. Думаешь тоже есть эффект? Простое самовнушение. Антифриз гидрики не отремонтирует, клапана не притрет, так отчего двигателю лучше работать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а как же улучшения работы ДВС ? или все эти люди врут ? :rolleyes:

У меня после мойки кузова машина тоже лучше едет, разгоняется быстрее и работает тише. Думаешь тоже есть эффект? Простое самовнушение. Антифриз гидрики не отремонтирует, клапана не притрет, так отчего двигателю лучше работать?
я так предпологаю что почистит от г*вна ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если убрать какашки с камеры сгорания, она увеличится, те будет меньше склонность к детонации, те при троганье не будет эффекта трогающихся жигулей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вот тосол в камере сгорания не будет иметь никакого отношения к маслу, так как при поподании в камеру сгорания он будет переходить в газообразное состояние

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

подниму темку. как-то давно читал, что на каких-то там гонках чуваки после гонки очищают мотор от нагара при помощи антифриза. вроде как на выпускном коллекторе стоит форсунка и антифриз под давлением подаётся на неё. машина работает на холостых и типа выгорает весь нагар. были и фотки сделаные через свечные колодцы. после антифриза поршень был чист как слеза. от себя скажу, что когда снимаешь голову с трещиной в цилиндре, то после поднятия сразу видно в каком цилиндре косяк, он реально чище остальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...