Перейти к содержанию

406 - шумоизоляция и прочее


Рекомендуемые сообщения

Вообщем, достаточно "наевшись" заводского клариона,ешил плюнуть на внешний вид и заняться звуком. Приобрёл голову Alpine 120rr, планирую ещё приобрести HERTZ ECX 165 на фронт(компонентки решил не брать, ибо штатные пищалки ещё греют иьфу-тьфу)  . Сзади пусть останется пока заводской харман, хрен с ним играет ещё более-менее. Усилитель пока брать тоже не планирую, надеюсь встроеного хватит прокачать такую систему.А вот, собственно, то что хочу спросить.. а именно по поводу шумоизоляции. На рынке продовец упомянул про двустороннюю, а что как и где спрашивать не стал. Так вот, хотелось бы уже у более опытных кулибин, которые не по наслышке с этим сталкивались, как лучше её делать и из чего. Ну заодно может ещё и покритикуете на счёт моего выбора самих динамиков, надеюсь на вашу помощь=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, дизель у меня. Я думаю, шумоизоляция в них будет хорошая только между моторним отсеком и кабиной, а в остальном - те же яйца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе так шумку проклеел на передние двери, по шуму с улицы стало заметно тише , и музыка со штатной акустикой стала играть достойно...Голова Clarion DXZ588RUSB

Изменено пользователем yurik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ РЕКЛАМА , выбирал не слишком дорогой- использовал VIKAR самоклеющийся Вибропласт ВИКАР Premium23 (0,76х0,5м) - 4 листа и Шумоизолляция Викар I-4 (1.0х0,6) 2 листа , хотя остался 1 лист вибропласта и 0,5 шумоизоляции. Ничего сложного в проклейке нет, главно снять дверную обшивку аккуратно чтобы не обломать пистоны, обезжирил уайт-спиритом и проклеивал.

Изменено пользователем yurik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вооот, примерно это я и хотел услышать. Так я думаю в моей глухой деревне викара я не найду, можно хотяб примерно представление как он должен выглядеть, можно даже с фото :rolleyes: . Получается сначало нужно проклеивать вибропластом, а потом шумоизоляцией наверх? Проклеивать нужно только саму стенку двери или ещё внутренюю панель обшивки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/15321-%d1%88%d1%83%d0%bc%d0%be%d0%b8%d0%b7%d0%be%d0%bb%d1%8f%d1%86%d0%b8%d1%8f-407-%d0%b3%d0%be/ Наглядное пособие.. Принцип работы ни чем не отличается...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Перепробывал кучу дорогих динамиков ничего лучше заводского хармана не нашёл. Планирую делать шуму, снизу подложку  из вибропласта а поверху клеить ватин, как ящики для сабов... кто что скажет по этому поводу ? 

Изменено пользователем X-TREEM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Перепробывал кучу дорогих динамиков ничего лучше заводского хармана не нашёл. Планирую делать шуму, снизу подложку из вибропласта а поверху клеить ватин, как ящики для сабов... кто что скажет по этому поводу ?

Весьма странно. Стоковая акустика в Пежо 406 совсем не блещет. Любая компонентка в цене более 100 долларов заткнет ее за пояс.Я когда поставил свой Pioneer 6800 и попытался его слушать на стоковой акустике, получил гремяще-трещащую какофонию, построенную на искажениях. Не тянет штатная акустика динамического диапазона нормальной магнитолы даже со встроенным усилителем, поэтому была демонтирована без малейшего сожаления.Шумку я делал тоже. Только на передних дверях, в задние лезть поленился. На металл наклеил некий аналог вибропласта, а на то место двери, куда вешается обшивка, с помощью двухстороннего скотча прилепил пористый материал, который раньше шел с материнскими платами в коробках - на вид от викара и сплэна мало чем отличается, и толщина соотвествует - 4 мм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

вот интересно - на сколько стали весить больше двери?если бы их укатали по полной в шумку,и польностью машина сколько бы весила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот интересно - на сколько стали весить больше двери?если бы их укатали по полной в шумку,и польностью машина сколько бы весила?

Двери не скажу, а машина тяжелеет примерно на от 70 кг, а дальше только от степени фанатизма зависит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Себе тоже подумываю шумку сделатьИзображение

НАшел на онлайнере, созвонился парниша вежливый все четко рассказал как, что и сколько. Может просчитать во сколько обойдется полная либо частичная шумка. А вообщем мне сказал, что у 406 в штате нормальная шумка, а так посоветовал арки зашумить.

Еще на счет динамиков в передних дверках: на 406 на разных комплектациях шли разные фирмы динамиков. У меня лично стоят Италия,у друга смотрели у него Франция и играют они по разномуИзображение

Изменено пользователем Ильюха
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообщем мне сказал, что у 406 в штате нормальная шумка, а так посоветовал арки зашумить.

Ну как, нормальная... В дверях шумки никакой кроме тонкой белой пленки, двигатель весьма сильно слышно - куска вибропласта на панели моторного отсека явно мало, багажник тоже не блещет - пара кусков все того же вибропласта в районе сиденья мало от чего спасают.Не японец, конечно, но и до немецкой тройки далековато. Середнячок, который очень легко дорабатывается при наличии финансов и желания. Изменено пользователем Ecventor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, сколько опримерно будет стоить материал, чтобы сделать шумку( не самую калечную и не самую крутую) на двух дверях в 406? Заранее спсибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я потратил 6 листов вибропласти (название не помню) по 1,5 листа на дверь в среднемм соответственно. И 2,5 листа сплена 2мм на передние двери.

Вибропласт стоил 10 у.е. за лист, сплен около 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тонким материалом типа Викара и вибропласта надо обклеивать большую площадь поверхности для достижения эффекта, что совсем неудобно особенно для обработки дверей. Советую брать материал потолще типа бимаста. Эффект тот же, работы мешьше, за счет того что оклеивать нужно меньшую площадь. Бимаст стоит дороже, но потратите материала меньше и работа по оклейке проще - сэкономите время и силы, а результат одинаков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pestelence у меня каждая дверь где-то кило на 7 больше весить стала.

как это ощущается на работе акустики?где то на форуме тут чел писал что после шумки динамики заиграли как "маленькие сабы"),двери при закрывании стали приятней хлопать?

вот интересно - на сколько стали весить больше двери?если бы их укатали по полной в шумку,и польностью машина сколько бы весила?

Двери не скажу, а машина тяжелеет примерно на от 70 кг, а дальше только от степени фанатизма зависит.
м де....на не самый прыткий двигатель 1.8 бенз повесить навсегда + 1 человека......ппц
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pestelence у меня каждая дверь где-то кило на 7 больше весить стала.

как это ощущается на работе акустики?где то на форуме тут чел писал что после шумки динамики заиграли как "маленькие сабы"),двери при закрывании стали приятней хлопать?

вот интересно - на сколько стали весить больше двери?если бы их укатали по полной в шумку,и польностью машина сколько бы весила?

Двери не скажу, а машина тяжелеет примерно на от 70 кг, а дальше только от степени фанатизма зависит.
м де....на не самый прыткий двигатель 1.8 бенз повесить навсегда + 1 человека......ппц

Да, двери стали приятно закрываться... не чувствуется как будто картонкой ляпаешь=) Если всё сделаешь правильно играть будет обалденно, особенно если проставки будут. Я пока обошёлся без них(всёравно машину продавать скоро) играть стало гараздо лучше, мало того щумоизоляция салона.. ещёб арки зашумить и считай как в лексусе едишь в тишине. В бензиновых версия насколько я знаю шума вообще никчёмная так что тебе особенно кстати. По поводу 70 - кг явное преувеличение, вибропласт порядком весит но повторюсь я полность заклеивал около 7 кг в весе каждая дверь прибавила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу 70 - кг явное преувеличение, вибропласт порядком весит но повторюсь я полность заклеивал около 7 кг в весе каждая дверь прибавила.

Если катать всю машину, то не преувеличение. При тотальной шумке разбирается вся машина до железа, и в пробленых местах закатывается не только выбропластом, но и бомбом (удельный вес - 6 кг/м.кв). Капот,крыша, пол, арки, крышка багажника, да все укатывают. Вот и считайте. Изменено пользователем ZUBR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаем внимательнее, человек иключительно про двери спрашивал. Про полную шуму естественно полтинник и к бабке не ходи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, едвали=) В целом сплен как утиплитель хороший, но давайте не будем забывать что основным темплообменником в машине являются стёкла, поэтому это мало что даст=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

субъективные ощущения:похоже у JBL больше мощность в номинале, играют приятно, но разница не сильно заметна, хотя то что теперь стоит JBL дает дополнительное ощущение крутости :D . Следует учесть, что JBL - 2-х полосники и имеют входы на 2 фишки (отдельный разъем на твитер), а под harman идет 1 фишка проводов в стандартной комплектации - надо дорабатывать, но я так подключил пока.ИМХО если недорого то можно брать.

Изменено пользователем KAM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...