X-TREEM Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Вообщем, достаточно "наевшись" заводского клариона,ешил плюнуть на внешний вид и заняться звуком. Приобрёл голову Alpine 120rr, планирую ещё приобрести HERTZ ECX 165 на фронт(компонентки решил не брать, ибо штатные пищалки ещё греют иьфу-тьфу) . Сзади пусть останется пока заводской харман, хрен с ним играет ещё более-менее. Усилитель пока брать тоже не планирую, надеюсь встроеного хватит прокачать такую систему.А вот, собственно, то что хочу спросить.. а именно по поводу шумоизоляции. На рынке продовец упомянул про двустороннюю, а что как и где спрашивать не стал. Так вот, хотелось бы уже у более опытных кулибин, которые не по наслышке с этим сталкивались, как лучше её делать и из чего. Ну заодно может ещё и покритикуете на счёт моего выбора самих динамиков, надеюсь на вашу помощь=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 у вас бензин наверно? кста на 406 дизеле одна из лучший шумоизоляций, кажись 407 даже может позавидовать. 607 думаю аналогична 406 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-TREEM Опубликовано 27 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Да нет, дизель у меня. Я думаю, шумоизоляция в них будет хорошая только между моторним отсеком и кабиной, а в остальном - те же яйца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 (изменено) Я себе так шумку проклеел на передние двери, по шуму с улицы стало заметно тише , и музыка со штатной акустикой стала играть достойно...Голова Clarion DXZ588RUSB Изменено 27 июня, 2012 пользователем yurik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-TREEM Опубликовано 27 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Так вопрос именно как клеили и чемм ?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 (изменено) НЕ РЕКЛАМА , выбирал не слишком дорогой- использовал VIKAR самоклеющийся Вибропласт ВИКАР Premium23 (0,76х0,5м) - 4 листа и Шумоизолляция Викар I-4 (1.0х0,6) 2 листа , хотя остался 1 лист вибропласта и 0,5 шумоизоляции. Ничего сложного в проклейке нет, главно снять дверную обшивку аккуратно чтобы не обломать пистоны, обезжирил уайт-спиритом и проклеивал. Изменено 27 июня, 2012 пользователем yurik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-TREEM Опубликовано 27 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Вооот, примерно это я и хотел услышать. Так я думаю в моей глухой деревне викара я не найду, можно хотяб примерно представление как он должен выглядеть, можно даже с фото . Получается сначало нужно проклеивать вибропластом, а потом шумоизоляцией наверх? Проклеивать нужно только саму стенку двери или ещё внутренюю панель обшивки ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/15321-%d1%88%d1%83%d0%bc%d0%be%d0%b8%d0%b7%d0%be%d0%bb%d1%8f%d1%86%d0%b8%d1%8f-407-%d0%b3%d0%be/ Наглядное пособие.. Принцип работы ни чем не отличается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-TREEM Опубликовано 2 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 (изменено) Перепробывал кучу дорогих динамиков ничего лучше заводского хармана не нашёл. Планирую делать шуму, снизу подложку из вибропласта а поверху клеить ватин, как ящики для сабов... кто что скажет по этому поводу ? Изменено 2 июля, 2012 пользователем X-TREEM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Перепробывал кучу дорогих динамиков ничего лучше заводского хармана не нашёл. Планирую делать шуму, снизу подложку из вибропласта а поверху клеить ватин, как ящики для сабов... кто что скажет по этому поводу ? Весьма странно. Стоковая акустика в Пежо 406 совсем не блещет. Любая компонентка в цене более 100 долларов заткнет ее за пояс.Я когда поставил свой Pioneer 6800 и попытался его слушать на стоковой акустике, получил гремяще-трещащую какофонию, построенную на искажениях. Не тянет штатная акустика динамического диапазона нормальной магнитолы даже со встроенным усилителем, поэтому была демонтирована без малейшего сожаления.Шумку я делал тоже. Только на передних дверях, в задние лезть поленился. На металл наклеил некий аналог вибропласта, а на то место двери, куда вешается обшивка, с помощью двухстороннего скотча прилепил пористый материал, который раньше шел с материнскими платами в коробках - на вид от викара и сплэна мало чем отличается, и толщина соотвествует - 4 мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pestelence Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 вот интересно - на сколько стали весить больше двери?если бы их укатали по полной в шумку,и польностью машина сколько бы весила? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZUBR Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 вот интересно - на сколько стали весить больше двери?если бы их укатали по полной в шумку,и польностью машина сколько бы весила?Двери не скажу, а машина тяжелеет примерно на от 70 кг, а дальше только от степени фанатизма зависит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-TREEM Опубликовано 17 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Pestelence у меня каждая дверь где-то кило на 7 больше весить стала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильюха Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 (изменено) Себе тоже подумываю шумку сделать НАшел на онлайнере, созвонился парниша вежливый все четко рассказал как, что и сколько. Может просчитать во сколько обойдется полная либо частичная шумка. А вообщем мне сказал, что у 406 в штате нормальная шумка, а так посоветовал арки зашумить. Еще на счет динамиков в передних дверках: на 406 на разных комплектациях шли разные фирмы динамиков. У меня лично стоят Италия,у друга смотрели у него Франция и играют они по разному Изменено 17 августа, 2012 пользователем Ильюха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 18 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 (изменено) А вообщем мне сказал, что у 406 в штате нормальная шумка, а так посоветовал арки зашумить.Ну как, нормальная... В дверях шумки никакой кроме тонкой белой пленки, двигатель весьма сильно слышно - куска вибропласта на панели моторного отсека явно мало, багажник тоже не блещет - пара кусков все того же вибропласта в районе сиденья мало от чего спасают.Не японец, конечно, но и до немецкой тройки далековато. Середнячок, который очень легко дорабатывается при наличии финансов и желания. Изменено 18 августа, 2012 пользователем Ecventor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-TREEM Опубликовано 24 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Ильюха у 406 её вообще нет=) Кусок пены между обивкой и дверью и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 25 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 подскажите, сколько опримерно будет стоить материал, чтобы сделать шумку( не самую калечную и не самую крутую) на двух дверях в 406? Заранее спсибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 25 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 Мне обошлась в 36 условных. Материал Vikar. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 26 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Ясно, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-TREEM Опубликовано 26 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Я потратил 6 листов вибропласти (название не помню) по 1,5 листа на дверь в среднемм соответственно. И 2,5 листа сплена 2мм на передние двери. Вибропласт стоил 10 у.е. за лист, сплен около 5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 26 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Тонким материалом типа Викара и вибропласта надо обклеивать большую площадь поверхности для достижения эффекта, что совсем неудобно особенно для обработки дверей. Советую брать материал потолще типа бимаста. Эффект тот же, работы мешьше, за счет того что оклеивать нужно меньшую площадь. Бимаст стоит дороже, но потратите материала меньше и работа по оклейке проще - сэкономите время и силы, а результат одинаков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pestelence Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Pestelence у меня каждая дверь где-то кило на 7 больше весить стала.как это ощущается на работе акустики?где то на форуме тут чел писал что после шумки динамики заиграли как "маленькие сабы"),двери при закрывании стали приятней хлопать? вот интересно - на сколько стали весить больше двери?если бы их укатали по полной в шумку,и польностью машина сколько бы весила?Двери не скажу, а машина тяжелеет примерно на от 70 кг, а дальше только от степени фанатизма зависит. м де....на не самый прыткий двигатель 1.8 бенз повесить навсегда + 1 человека......ппц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-TREEM Опубликовано 29 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Pestelence у меня каждая дверь где-то кило на 7 больше весить стала.как это ощущается на работе акустики?где то на форуме тут чел писал что после шумки динамики заиграли как "маленькие сабы"),двери при закрывании стали приятней хлопать? вот интересно - на сколько стали весить больше двери?если бы их укатали по полной в шумку,и польностью машина сколько бы весила?Двери не скажу, а машина тяжелеет примерно на от 70 кг, а дальше только от степени фанатизма зависит. м де....на не самый прыткий двигатель 1.8 бенз повесить навсегда + 1 человека......ппц Да, двери стали приятно закрываться... не чувствуется как будто картонкой ляпаешь=) Если всё сделаешь правильно играть будет обалденно, особенно если проставки будут. Я пока обошёлся без них(всёравно машину продавать скоро) играть стало гараздо лучше, мало того щумоизоляция салона.. ещёб арки зашумить и считай как в лексусе едишь в тишине. В бензиновых версия насколько я знаю шума вообще никчёмная так что тебе особенно кстати. По поводу 70 - кг явное преувеличение, вибропласт порядком весит но повторюсь я полность заклеивал около 7 кг в весе каждая дверь прибавила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZUBR Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 (изменено) По поводу 70 - кг явное преувеличение, вибропласт порядком весит но повторюсь я полность заклеивал около 7 кг в весе каждая дверь прибавила.Если катать всю машину, то не преувеличение. При тотальной шумке разбирается вся машина до железа, и в пробленых местах закатывается не только выбропластом, но и бомбом (удельный вес - 6 кг/м.кв). Капот,крыша, пол, арки, крышка багажника, да все укатывают. Вот и считайте. Изменено 30 августа, 2012 пользователем ZUBR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-TREEM Опубликовано 30 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Читаем внимательнее, человек иключительно про двери спрашивал. Про полную шуму естественно полтинник и к бабке не ходи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pestelence Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 а что скажете по поводу теплоизоляции? зима на носу....) будет ли машина лучше сохранять тепло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-TREEM Опубликовано 31 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 Ой, едвали=) В целом сплен как утиплитель хороший, но давайте не будем забывать что основным темплообменником в машине являются стёкла, поэтому это мало что даст=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 подскажите, есть ли смысл менять задние штатные овалы hartman на штатные JBL. 406 седан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 (изменено) субъективные ощущения:похоже у JBL больше мощность в номинале, играют приятно, но разница не сильно заметна, хотя то что теперь стоит JBL дает дополнительное ощущение крутости . Следует учесть, что JBL - 2-х полосники и имеют входы на 2 фишки (отдельный разъем на твитер), а под harman идет 1 фишка проводов в стандартной комплектации - надо дорабатывать, но я так подключил пока.ИМХО если недорого то можно брать. Изменено 11 сентября, 2012 пользователем KAM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 За пиво) думаю стоит поставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения