Перейти к содержанию

Пежо 807. Вода в салоне, сырость.


ANNA24

Рекомендуемые сообщения

  • Димыч. изменил название на Пежо 807. Вода в салоне, сырость.
  • 8 месяцев спустя...

Здравствуйте, купил пежо в мае а сейчас летом пошли дожди, как только проеду по луже и стоит мне остановится стекло запотевает настолько что ничего не видно, может кто подскажет что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Была вода из за забитого дренажа кондиционера ( он снизу по центральной оси авто под блоком климата). Нужна яма или подъемник ( попросил на СТО  на диагностике). Воды было литра полтора. Основная беда- под ногами водителя- по совету с форума снял накладку пластиковую и отогнул шумоизоляцию с пола- понадобилась куча газет и тряпок- сохнет уже неделю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Вода под ковриком водителя. СРОЧНО. Проверить всем. Не только у меня. Походу болезнь у всех данных авто. Лопается герметик. Достаточно просто трещины. Над лобовым стеклом. На углу. Была маленькая трещина. Лил туда воду. Вытекала под ковриком.

IMG_20220523_192319.jpg

Это я немного ковырнул

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно

Я всё раскрутил. Коврик приподнял и высушил. После дождя он опять мокрый стал

Он как-то внутрь стойки попадает. А откуда вытекает можно увидеть наверное только если тарпеду снять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может трещины нету. Если появится, то у всех конструкция одинаковая. Должно под коврик потечь. Если он мокрый, то эта трещина-вариант, который надо исключить.

Тоже самое-справа. Только просачивается в стойку и в щель под уплотнитель и вниз к аккумулятору

Потом фотку скину откуда именно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что я стекло менял, так это из-за трещины лобового. От камня. Лобовое оригинальное было

Так она ровная вся. Там аварий небыло таких, чтобы кузов тянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда не надо про ровность и прочее. Конструкторов у нас хватает. Ребята молодцы, умеют даже после наезда танком в ляльку превратить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Димыч. сказал:

Как-то не наблюдается эта проблема поголовно. Честно говоря, впервые про это читаю. 

Ну ладно, ладно. Не у всех. Так скажем: у многих. Кстати можно вот тут посмотреть

https://youtu.be/ZLbB_4Wvt6U

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только у меня вытекает не под резинкой, как у него, а где-то дальше. Где левая нога упирается. Под шумкой

Под резинкой у меня справа вытекает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Димыч. сказал:

Ну тогда не надо про ровность и прочее. Конструкторов у нас хватает. Ребята молодцы, умеют даже после наезда танком в ляльку превратить. 

Я конечно не специалист, но сварные швы, точечная сварка и т.д. под заводское никто имитировать не будет. Цена будет такая, что её потом не продашь. Да и без шпаклёвки никак. Это всё можно легко увидеть, если опыт есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sergei.atlant1 сказал:

сварные швы, точечная сварка и т.д. под

В 807 и С8 крыша алюминиевая, именно поэтому там на герметик посажена

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В в Ютубе есть видео, как на этой машине (807 по-моему) крышу меняют. Там всё на французском. Если я правильно разглядел, то там её заклёпками приделывают

17 минут назад, Димыч. сказал:

Получается, у меня полмашины так отъехать может...

Не полмашины, а крыша только

Изменено пользователем sergei.atlant1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на герметике половина машины. Раз уж разговор не о Пежо пошёл, у меня есть машина, которую собирали на том же заводе, с тем же герметиком. Крыша, кстати, чисто на таком герметике, без заклёпок. 

Речь про Фиат Скудо. 

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...