biost Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Ребята нужен совет! Может кто что дельное подскажет. В общем пропала тяга и идут какие-то хлопки глухие на холостых, типа воздушных. Хлопает внизу моторного отвека ближе к крылу водительскому. По крайней мере на слух оттуда.Ребята чешут затылки, что может такое быть. Тяга пропала, но формунки и турбины по параметрам в норме. Есть неувязка в расходомерах воздуха. На одном 150 на втором 75 показывает. Больгая разбежка. Сняли с голов впускные патрубки. Поднесли кусочек картонки. На одной голове всасывает конкретно картонку, а на второй практически отталкивает. Не знают в чем причина.До этого одну голову разбирали, снимали крышку ГБЦ, там заслонка одна отвалилась, крышку поменяли - проблема осталась. Машинка 2.7 HDI Моя версия, может что-то забило где-то. Например, катализатор. Что думаете? Подсобите советом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 вставлю свои рубли : 2,7 кагбэ сложный мотор и с таким вопросом нужно к толковым диагностам....а не к тем которые по картонке гадают))пы сыа так вариантов масса.но больше похоже на треснувший патрубок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biost Опубликовано 11 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 вставлю свои рубли : 2,7 кагбэ сложный мотор и с таким вопросом нужно к толковым диагностам....а не к тем которые по картонке гадают))пы сыа так вариантов масса.но больше похоже на треснувший патрубокДиагностику они полную сделали. Я выше написал, что и турбины, и форсунки и прочее в норме, кроме показаний расходомеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 вставлю свои рубли : 2,7 кагбэ сложный мотор и с таким вопросом нужно к толковым диагностам....а не к тем которые по картонке гадают))пы сыа так вариантов масса.но больше похоже на треснувший патрубокДиагностику они полную сделали. Я выше написал, что и турбины, и форсунки и прочее в норме, кроме показаний расходомеров.в худшем случае ,если никто не поможет...загони машину на сиф...по крайней мере они установят причину, можно у них не ремонтироватся. т к за запчасти залупят прилично) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость VitebskLODE Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 biost - патрубок интеркулера снимали-проверяли на целостность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biost Опубликовано 12 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 На СИФ не погоню скорее всего, т.к. в рекомендациях напишут замена двигателя. В свое время, когда тек корпус термостата, они мне написали замену радиатора))) Не умеют там 2.7 ни чинить, ни диагностировать.Все, кого я знаю в Минске с 2.7, ездим к одному мастеру. Он уже их с десяток разобрал и собрал. Однако и он затылок чешет. Клапан ЕГР у меня передний давно глючит, но он ни на что не влиял. Просто "полюшн" горел и все. А теперь у меня хлопки идут глухие воздушные. Я тоже грешу на какой-то патрубок интеркулера, а мастер предлагает вариант с катализатором. А больше пока и вариантов нет.Машина уже месяц стоит, т.к. ездит как-то стремно. Не хочется усадить движок еще больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость VitebskLODE Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 причем тут патрубки...с похожими симптомами - у меня оказался пробитым патрубок интеркулера... замена дивайса полностью устранила неисправность... потому и спросил.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biost Опубликовано 12 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 причем тут патрубки...с похожими симптомами - у меня оказался пробитым патрубок интеркулера... замена дивайса полностью устранила неисправность... потому и спросил.. У Вас тоже 2.7?Я как-то сразу о этом патрубке и подумал. Завтра на СТО глянуть надо его. Хотелось бы, чтобы это был он. А то без машинки уже тяжковато месяц.У меня идут глухие хлопки воздушные где-то ниже воздушного фильтра. Хорошо слышны, если к переднему водительскому колесу подойти. Тяга пропала, тупая как жигули стала. Клапан передний ЕГР и до этого полгода горел, но не напрягал меня. А эта поломка явно не на ЕГР завязана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость VitebskLODE Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 да, тоже 2.7.. если это патрубок - можно увидеть визуально: открыть капот и посмотреть вниз левее от корпуса с воздушным фильтром... если патрубок пробит - то в его районе все шланги, находящиеся рядом будут в масляных "соплях"... ну.. это если нужно "быстро" проверить-убедиться без участия "автомеханика".. зы: сча пойду, сфоткаю - где он находится и как выглядит.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость VitebskLODE Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 правда, гофра заслоняет патрубок... нужен либо фонарик, либо - снятие короба с возд.фильтром... (второе предпочтительнее, т.к. сразу увидишь - есть масляные "сопли" или нет... если там сухо - то патрубок не при делах..) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biost Опубликовано 12 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 правда, гофра заслоняет патрубок... нужен либо фонарик, либо - снятие короба с возд.фильтром... (второе предпочтительнее, т.к. сразу увидишь - есть масляные "сопли" или нет... если там сухо - то патрубок не при делах..)Спасибо огромное за такую оперативность с фото. К сожалению, машинка на СТО, поэтому завтра глянем. По результатам отпишу. А у Вас какие симптомы были? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость VitebskLODE Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 практически полное отсутствие тяги... сильная дымность... регулярный деполюшн... постоянные сообщения о риске засорения\забивания фап-фильтра.. плюс разные показания по расходомерам и недодув по обоим турбинам... вроде ничего не забыл... зы: кинул ссыль на эту тему нашему клубному механику, обещался зайти-почитать-озвучить варианты... но - сразу сказал, что оптимальным было бы видеть твой аппарат в Витебске.. если Минские спецы не помогут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biost Опубликовано 12 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 практически полное отсутствие тяги... сильная дымность... регулярный деполюшн... постоянные сообщения о риске засорения\забивания фап-фильтра.. плюс разные показания по расходомерам и недодув по обоим турбинам... вроде ничего не забыл... зы: кинул ссыль на эту тему нашему клубному механику, обещался зайти-почитать-озвучить варианты... но - сразу сказал, что оптимальным было бы видеть твой аппарат в Витебске.. если Минские спецы не помогут... Спасибо за подмогу. Витебск город хороший, но боюсь я ехать на ней на такие расстояния.Что касается ошибок, то у меня мясорубка горела только на ЕГР передний. Но он не будет так хлопать, тем паче, что я на этом нерабочем клапане с зимы катаюсь. На втором тоже катался полгода, пока не поменял. Но не пропадала у меня тяга и ничего не хлопало, когда я с неисправными клапанами ездил. Посему не в ЕГР причина.Тут некоторые смеялись о картонке, но после диагностики только картонка и помогла определить, что одна голова сосет воздух, вторая нет. Мастер сказал, что такое ощущение, что одна голова "отдувается" за вторую. Тяги нет и хлопки идут. Расходомеры 150 и 75 показатели, форсунки и турбины в норме по компьютеру, компрессия также в норме.Что-то где-то забило или прохудилось - мое мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biost Опубликовано 23 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Пока машинка стоит, может у кого еще какие-то мысли есть по моей проблеме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 автор, проблему решил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biost Опубликовано 26 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 автор, проблему решил? Да, решил еще тогда. Замена гидрокомпенсаторов на одной голове. Так что, если услышите хлопки на холостых, как я описывал, ищите в какой головке провалились гидрики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения