Перейти к содержанию

607. Пропала тяга на 2.7 HDI


biost

Рекомендуемые сообщения

Ребята нужен совет! Может кто что дельное подскажет. В общем пропала тяга и идут какие-то хлопки глухие на холостых, типа воздушных. Хлопает внизу моторного отвека ближе к крылу водительскому. По крайней мере на слух оттуда.Ребята чешут затылки, что может такое быть. Тяга пропала, но формунки и турбины по параметрам в норме. Есть неувязка в расходомерах воздуха. На одном 150 на втором 75 показывает. Больгая разбежка. Сняли с голов впускные патрубки. Поднесли кусочек картонки. На одной голове всасывает конкретно картонку, а на второй практически отталкивает. Не знают в чем причина.До этого одну голову разбирали, снимали крышку ГБЦ, там заслонка одна отвалилась, крышку поменяли - проблема осталась. Машинка 2.7 HDI Моя версия, может что-то забило где-то. Например, катализатор. Что думаете? Подсобите советом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вставлю свои рубли : 2,7 кагбэ сложный мотор и с таким вопросом нужно к толковым диагностам....а не к тем которые по картонке гадают))пы сыа так вариантов масса.но больше похоже на треснувший патрубок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вставлю свои рубли : 2,7 кагбэ сложный мотор и с таким вопросом нужно к толковым диагностам....а не к тем которые по картонке гадают))пы сыа так вариантов масса.но больше похоже на треснувший патрубок

Диагностику они полную сделали. Я выше написал, что и турбины, и форсунки и прочее в норме, кроме показаний расходомеров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вставлю свои рубли : 2,7 кагбэ сложный мотор и с таким вопросом нужно к толковым диагностам....а не к тем которые по картонке гадают))пы сыа так вариантов масса.но больше похоже на треснувший патрубок

Диагностику они полную сделали. Я выше написал, что и турбины, и форсунки и прочее в норме, кроме показаний расходомеров.
в худшем случае ,если никто не поможет...загони машину на сиф...по крайней мере они установят причину, можно у них не ремонтироватся. т к за запчасти залупят прилично)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На СИФ не погоню скорее всего, т.к. в рекомендациях напишут замена двигателя. В свое время, когда тек корпус термостата, они мне написали замену радиатора))) Не умеют там 2.7 ни чинить, ни диагностировать.Все, кого я знаю в Минске с 2.7, ездим к одному мастеру. Он уже их с десяток разобрал и собрал. Однако и он затылок чешет. Клапан ЕГР у меня передний давно глючит, но он ни на что не влиял. Просто "полюшн" горел и все. А теперь у меня хлопки идут глухие воздушные. Я тоже грешу на какой-то патрубок интеркулера, а мастер предлагает вариант с катализатором. А больше пока и вариантов нет.Машина уже месяц стоит, т.к. ездит как-то стремно. Не хочется усадить движок еще больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем тут патрубки...

с похожими симптомами - у меня оказался пробитым патрубок интеркулера... замена дивайса полностью устранила неисправность... потому и спросил.. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем тут патрубки...

с похожими симптомами - у меня оказался пробитым патрубок интеркулера... замена дивайса полностью устранила неисправность... потому и спросил.. ;)
У Вас тоже 2.7?Я как-то сразу о этом патрубке и подумал. Завтра на СТО глянуть надо его. Хотелось бы, чтобы это был он. А то без машинки уже тяжковато месяц.У меня идут глухие хлопки воздушные где-то ниже воздушного фильтра. Хорошо слышны, если к переднему водительскому колесу подойти. Тяга пропала, тупая как жигули стала. Клапан передний ЕГР и до этого полгода горел, но не напрягал меня. А эта поломка явно не на ЕГР завязана.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, тоже 2.7.. если это патрубок - можно увидеть визуально: открыть капот и посмотреть вниз левее от корпуса с воздушным фильтром... если патрубок пробит - то в его районе все шланги, находящиеся рядом будут в масляных "соплях"... ну.. это если нужно "быстро" проверить-убедиться без участия "автомеханика".. :)зы: сча пойду, сфоткаю - где он находится и как выглядит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изображение

Изображение

правда, гофра заслоняет патрубок... нужен либо фонарик, либо - снятие короба с возд.фильтром... (второе предпочтительнее, т.к. сразу увидишь - есть масляные "сопли" или нет... если там сухо - то патрубок не при делах..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правда, гофра заслоняет патрубок... нужен либо фонарик, либо - снятие короба с возд.фильтром... (второе предпочтительнее, т.к. сразу увидишь - есть масляные "сопли" или нет... если там сухо - то патрубок не при делах..)

Спасибо огромное за такую оперативность с фото. К сожалению, машинка на СТО, поэтому завтра глянем. По результатам отпишу. А у Вас какие симптомы были?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

практически полное отсутствие тяги... сильная дымность... регулярный деполюшн... постоянные сообщения о риске засорения\забивания фап-фильтра.. плюс разные показания по расходомерам и недодув по обоим турбинам... вроде ничего не забыл... зы: кинул ссыль на эту тему нашему клубному механику, обещался зайти-почитать-озвучить варианты... но - сразу сказал, что оптимальным было бы видеть твой аппарат в Витебске.. если Минские спецы не помогут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

практически полное отсутствие тяги... сильная дымность... регулярный деполюшн... постоянные сообщения о риске засорения\забивания фап-фильтра.. плюс разные показания по расходомерам и недодув по обоим турбинам... вроде ничего не забыл... зы: кинул ссыль на эту тему нашему клубному механику, обещался зайти-почитать-озвучить варианты... но - сразу сказал, что оптимальным было бы видеть твой аппарат в Витебске.. если Минские спецы не помогут...

Спасибо за подмогу. Витебск город хороший, но боюсь я ехать на ней на такие расстояния.Что касается ошибок, то у меня мясорубка горела только на ЕГР передний. Но он не будет так хлопать, тем паче, что я на этом нерабочем клапане с зимы катаюсь. На втором тоже катался полгода, пока не поменял. Но не пропадала у меня тяга и ничего не хлопало, когда я с неисправными клапанами ездил. Посему не в ЕГР причина.Тут некоторые смеялись о картонке, но после диагностики только картонка и помогла определить, что одна голова сосет воздух, вторая нет. Мастер сказал, что такое ощущение, что одна голова "отдувается" за вторую. Тяги нет и хлопки идут. Расходомеры 150 и 75 показатели, форсунки и турбины в норме по компьютеру, компрессия также в норме.Что-то где-то забило или прохудилось - мое мнение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 год спустя...

автор, проблему решил?

 

Да, решил еще тогда. Замена гидрокомпенсаторов на одной голове. Так что, если услышите хлопки на холостых, как я описывал, ищите в какой головке провалились гидрики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...