Перейти к содержанию

Пежо 306. Система выпуска.


Рекомендуемые сообщения

В прошлом году ремонтировал выхлоп (движка TU5). Родные фланци (пежо-ситроен) покупал на Некрасова. Свободно в продаже и по цене - копейки. А кат там не нужен. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне когда меняли... отрезали от кактлизатора перед, этот перед приварили к пламягасителю, а пламягаситель к новой средней части..

Весь глушак тогда менял .. с работой 120$ обошлось, это и пламягаситель и резинки все и работа. Yaroslav имеет смысл купить нужные детали и отъехать от Москвы на 100-150км думаю реально работы там на 50$ это максимум даже в рашке. час работы имея нужное оборудование и опыт

и мочалку железную в сочленение купить надо.. обязательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году ремонтировал выхлоп (движка TU5). Родные фланци (пежо-ситроен) покупал на Некрасова. Свободно в продаже и по цене - копейки. А кат там не нужен. :rolleyes:

А как покупные фланцы выглядели? Или может какой-то номер сохранился, по которым их можно поискать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имеет смысл купить нужные детали и отъехать от Москвы на 100-150км думаю реально работы там на 50$ это максимум даже в рашке.

Дык весь вопрос в том, где все это купить.

и мочалку железную в сочленение купить надо.. обязательно

Это самое простое, это я уже купил. Полный оригинальный ремкомплект - мочалка, болты, пружинки. За $8.5 у первого попавшегося ОД оказалось в наличии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номеров вроде небыло. У продавца спросил и он дал мне то что надо (без номеров). Всё подошло.

А где хоть этот магазин находится? Может адрес какой есть?Получается так, что если ставить пламегаситель, то ехать для этого нужно в Белоруссию. Поскольку сегодня объехал три сервиса по глушителям в Москве и до сих пор нахожусь в состоянии полного офигения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Заурчал мой пыжик. Готовил к техосмотру на даче, поднимал на домкрате, снимал и красил колёса, под капотом мокрой тряпкой грязь повытирал, последнюю банку глушителя покачал слегка. Вечером поехал домой в Минск, а звук то уже не тот. На холостых рычать стал больше, но не громко. На 2000 оборотов входит в какой-то резонанс и появляется ощутимый низкий гул, при увеличении оборотов дальше пропадает. При сбросе газа булькает и немного хлопает(иногда было и раньше). При хорошей прогазовке до красной зоны(6000 оборотов) вообще как будто чихает из глушака. Приехал вечером, смеркалось уже, заехал на пустырь, глянул, вроде явно ничего не отвалилось. Что готовить под замену? Среднюю банку, или заднюю? Ката давно уже нет, самодельный пламягаситель прошлым летом вварили. Или это вообще не выхлопная? Где можно посмотреть и получить для начала консультацию по дальнейшим действиям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, с рычанием и шумом разобрался. Полностью сгнил хомут, что стягивает трубу средней банки и вход задней. Но какое то бульканье при сбросе газа осталось. Проблемы с внутренней начинкой банок выхлопной системы? Или богатая смесь? Как определиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет :rolleyes: И по поводу битья я тоже была удивлена. они походу даже один раз промахнулись и по кузову залепили. Вообщем не женское видно это дело с такими матерами бороться :(

привет! бампер твой сплавился из-за не правильной установке и безграмотности людей кто тебе ее устанавливал! ни каких кувалд там не надо! хороший сварщик подгонит любую систему да и определит подходит эта система к данной модели или нет! я на твоем месте предъявил бы притензии к этой сто!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Проблема начялась с того что что то начала стучать,когда нашел оказалось что глушитель. Хорошо поискав причину обнаружил этоpost-15337-0-69713400-1346674545_thumb.j,оказывается из за этого перелома глушитель бьет по раме, стоит вопрос,менять полностью или купить новую часть глушакаpost-15337-0-43037500-1346674602_thumb.j. На экзисте 190 тыс,на рынке цена плавает от 25 до 40 зеленых, если брать с лямбда-зонд то 80,читал на форуме что можно самому гайку наварить на лямбда-зонд. Кстати на выпускном коллекторе не возможно открутить болты,резьба на излом идетpost-15337-0-49160000-1346675304_thumb.j,а верхняя часть болтаестя,хотелось бы исправить . Ну а эти сопли я так думаю лучше заварить post-15337-0-38546800-1346675645_thumb.jpost-15337-0-06587800-1346675655_thumb.jpost-15337-0-44972700-1346675667_thumb.jpost-15337-0-49327400-1346675681_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сьезди к хлопцам в Боровляны (д. Боровляны, ул. Школьная 16) МТС или Велик: 555-93-11. Скажи что от Польского с пежо Клуба. Они помогут и подскажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сам будешь варить смысл есть. Если будешь отдавать кому то, нужно узнать цену за работу и цену на новый глушитель, а там уже делать выводы.

Если сам! Жестянку с верху прихватить сваркой что бы не дребезжала. Для замены отмеченной части их откручивать не нужно. Ну а там где трещина вварить кусок свежей трубы. Гайку в трубу можно вварить предварительно. Короче нет там ни какого криминала. ну и все что сечет позаваривать, можно поусиливать кусочками металла. Еще походит!Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нех там варить Новый польский обошелся в 100$ с установкой. Штаны новые купить нереально, может только с экзиста или придется б\у брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нех там варить

Новый польский обошелся в 100$ с установкой. Штаны новые купить нереально, может только с экзиста или придется б\у брать.

Колитесь сударь где брали и где ставили????????А то и мне уже пора.Балку менял боялся что рассыпиццо падла)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жданы, без всяких скидок, ставил на Велосипедном переулке. Удалял КАТ или что то там такое страшно убитое, вваривали пламягаситель. В последствии думаю зря. Прямую трубу без пламягасителя лучше.

Сейчас получше варианты есть.

позвони +375293974120 +375292760603 гараж 355 ( в малиновке) поговори с мужиками.. назначат время.. Они в 5 минутах ходьбы от рынка.. всё закажут, всё принесут и поставят.. никакой запары.

Наверно сейчас это дороже, не знаю.

последний раз покупал тут

http://avtocat.com/cinfo.php?merchant=4& выбор и проф подход к делу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жданы, без всяких скидок, ставил на Велосипедном переулке. Удалял КАТ или что то там такое страшно убитое, вваривали пламягаситель. В последствии думаю зря. Прямую трубу без пламягасителя лучше.

Сейчас получше варианты есть.

позвони +375293974120 +375292760603 гараж 355 ( в малиновке) поговори с мужиками.. назначат время.. Они в 5 минутах ходьбы от рынка.. всё закажут, всё принесут и поставят.. никакой запары.

Наверно сейчас это дороже, не знаю.

последний раз покупал тут

http://avtocat.com/c...php?merchant=4 выбор и проф подход к делу..

Нижайший Вам поклон сударь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал я глушак.Заехал к товарищу по работе,он мне все проблемные места обворил,залатал где надо было,ну а штаны я б/у взял.Короче сделал все нормально,так что еще походит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

1.9D, Break.

Не получалось найти номер замены впускной трубы (катализатора) пока не заказал)) Если кому нужно:

оригинал - 1705.V3 (...$)

замена - 19.509 (POLMO) ~20$

                  

резонатор.JPG

Изменено пользователем tozzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...