Перейти к содержанию

607. Доукомплектования. из Минимальной в максимальную комплектацию


Рекомендуемые сообщения

  • 1 год спустя...
  • Модератор

В 607 с электроприводом багажника есть отличие в строении задней части кузова, там где стоит электроскоба. На 607 без электробагажника эта скоба не станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В общем по теме делюсь личным опытом:

Было авто 607 в минимальной комплектации, даже сидух механика.

Стало: до максимальной комплектации не хватает ксенона (не стал заморачиваться или ставить китайский) и доводчика крышки багажника (было лень красить новую крышку).

Вего затрат по деньгам около 500 USD. при том, что всё делалось своими руками.

По запчастям, спасибо огромадное, выручили Литовцы с их демократичными ценами :)

по сути:

1) для зеркал и дожимов стёкол: замена проводки во всех дверях + замена блока управления стеклопоъёмниками+установка блока управления в правую дверь+замена моторчиков всех стеклоподъёмников кроме водительского (он по умолчанию с дожимом)

2) шторка на заднее стекло: провода+шторка+сама полка (попортил родную при вырезке отверстия под штору).

3) само собой замена БСИ с базовой версии на люксовую (БСИ дорого+обнулить дорого).

4) музыка: овалы в заднюю полку (20 литвов за пару :) ) + усилитель. конечно же + провода.

5) электроуправление седухами: блок памяти достался вместе с седухами, остальное - провода и дело техники :)

Также: мне очень сильно повезло, что нашёл донора на проводку, т.е. специально для меня разборщики с разбираемой машины сняли весь жгут проводки целиком не разрезая, за что им отдельное спасибо (кстати провода нашёл в Беларуси).

Ну и особый ПЛЮС к работе - разборка и сборка свего салона :)))))))))))

затраты по времени - около 3 недель ковыряния под кофеёк и сигаретку после работы.

Так что всё реально, было бы желание (если что, могу повторить процедуру, опыт есть :), но только ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, касательно электроскобы, есть мнение, что варить и резать не нужно, т.к. на ней должны стоять болты под внешнюю звезду со стороны резбы (как много где на моторных шпильках), тогда по-моему, даже сверлить не нужнозавтра посмотрю и сфоткаюда, и по поводу доукомплектации. если бы не было под рукой sedre, думаю, что не осилил бы, т.к. матчасть курил беспрерывнода, и по поводу доукомплектации. если бы не было под рукой sedre, думаю, что не осилил бы, т.к. матчасть курил беспрерывно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз, завтра для сравнения отфоткаю обе машины, сразу будет видно

причем здесь шпильки, если конструкция кузова под скобой и пластиковая накладка иная??? Изменено пользователем SPK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем электро привод сидений?? это удобство?? я сиденье настроил как купил машину.. и годами не трогаю, тока если что нить достать из под него или уборка. Так с электро надо ключи в замок вставлять.. лишний гемор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сиденье настроил как купил машину.. и годами не трогаю, тока если что нить достать из под него или уборка. Так с электро надо ключи в замок вставлять.. лишний гемор

Ключи вставлять не надо, вернее не всегда. А если ездишь не один - память очень удобно.Речь идет об электро-багажнике.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем вы тогда 607-ую купили? если ничем не пользуетесь и вам это не нужно? и ключ в зажигание вставить это лишний гемор?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я пользуюсь двигателем, кузовом, аудиосистемой , сиденьями ковшами.. и у меня электро сиденья.. но это опция из разряда "поуны электрапакет" - есть но нахрен нужна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

электробагажник тема, а электросидухи имим не пользуещься,

как раз таки сидухами пользуюсь постоянно, а память их еще и на зеркала расспространяется.А багажником - как раз нет, не то авто, что бульбу возить!Подогревом тоже пользуюсь и не только я, но и пассажиры - но можно ж и без него. Шкуру кинул и нет проблем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом покупаешь себе машину, а в ей почти ничего не работает! Потому что предыдущему хозяину эти опции были не нужны... мол я этим не пользуюсь, зачем заморачиваться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неет, это только на пежо ездят многие так.. пока едет.. а потом продают. у мен всё работает. даже то что вообще никогда не пользую и не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз, завтра для сравнения отфоткаю обе машины, сразу будет видно

причем здесь шпильки, если конструкция кузова под скобой и пластиковая накладка иная???

смотрел, отличий не нашёл, фотки сделал, сегодня вечером заморочусь и скину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз, завтра для сравнения отфоткаю обе машины, сразу будет видно

причем здесь шпильки, если конструкция кузова под скобой и пластиковая накладка иная???

смотрел, отличий не нашёл, фотки сделал, сегодня вечером заморочусь и скину.

Интересно взглянуть на фотки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно и от шторки отказаться, как и фотохромных зеркал....и поставить железо :rolleyes:

Я бы дополнил и от катализатора, FAP, SWIRL кондиционера и т.д. Обычно так и делают криворукие или стеснённые финансами либо всё в одном.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и вся жизнь в дороге.. на работу с работы в сервис с сервиса на работу.. (если есть серьезные сбережения, то работа из маршрута исключается) Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, действительно, ошибался, ширина выштамповки под петлю на машине с автоматической крышкой шире.

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

post-15606-13897250093022_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...