Перейти к содержанию

Турбина: восстановление или покупка


MIVIS

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Топик не о диагностике поломок, не о свистах, дребезжании и прочих тех. вопросах.

Этот топик - топик-ориентир для тех кто столкнулся со смертью своей турбины и стоит перед выбором: восстановление или покупка новой.

После утра, проведенного в звонках и изучении вопроса вытекает пару вариантов:

1. Покупка новой - несколько контор предлагали новую, с учетом того, что я отдаю им свою старую. Цена вопроса 480-500. Тут мне обьяснили, что "новые не выпускают, корпуса не льют, поэтому они предлагают забрать в зачет старую турбу, берут корпуса и отправляют их на завод". Получаю новую, в смазке. (не похоже на сказку? есть шанс получить отмытую в Польше/Литве бушку?)

2. Восстановление 250-400, зависит от деталей из которых будет восстанавливаться, новые либо бу. Одна из контор на бу детали дает гарантию 2 недели и от 8 месяцев (пофиг на пробег) на новые.

3. Покупка бу на разборках/обьявах. Этот вариант лично я особо не рассматриваю, т.к. есть опасения что можно купить собранную из всех имевшихся на жданах, неотбалансированную и т.д. Вобщем кот в мешке.

Так вот, уважаемые, выскажитесь пожалуйста кто что думает. Кто-то может быть уже имел дело с данной проблемой, кто-то может имеет мысли по этому поводу. Естественно у каждого свои причины, у кого-то материальные, у кого то другие. Важно мнение каждого:)

всем отписавшимся насыпаю сэмак:rolleyes:

Изменено пользователем MIVIS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне за полную переборку на 307 2,0 107лс. выкатили 500 условных+ 90 за снятие-установку. Б.у. даже не рассматриваю-реально кот в мешке, были бы хоть какие-нибудь знакомые-то еще как-нибудь можно было подумать, а так нет уж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на турбомикроне называют ценник 250-400. Минимум это если восстанавливать из бу з/ч, максимум из новых + установка/снятие около 600-650тыс.

DARK, а в чем была причина выхода из строя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот и у меня проблема :( 806 2,0 бенз турбо. Пока работает турбинка то, но на СТО сказали что вокруг и на самой турбине много масла. Что делать, куда можно подъехать помыть двигатель снизу, чтобы потом точно определить место течи, а то может и банально с КК течет масло, а я тут в панику ударился :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...