goric Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 (изменено) РР 2000 бьет ошибку датчик позиционирования цилиндров отсутствует сигнал .Менял датчик коленвала, распредвала, благо стоит один в один бус , рабочий.Может завестись и работать без проблем,в динамике все люкс- глушишь, не заводится. Ошибка стирается, но после опять выскакивает. Стартером крутишь синхронизация между датчиками распредвала и коленвала есть, давление в норме, но не заводится Подскажите , где искать Изменено 17 сентября, 2012 пользователем goric Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Я бы посоветовал проверить контакты в проводке датчика коленвала. Был такой случай. Плохой контакт в разъеме. Подогнуть в любом случае советую, даже если будет выглядеть нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goric Опубликовано 17 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 и подогнул, и очистителем вспрыснул, почему раз заводится , а 5 раз нет, подскажите, что за ошибка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Может завестись и работать без проблем,в динамике все люкс- глушишь, не заводится. Ошибка стирается, но после опять выскакивает. Стартером крутишь синхронизация между датчиками распредвала и коленвала есть, давление в норме, но не заводится Так как текущих параметров, когда не заводится, нет и не понятно, не заводится, когда имеется ошибка или когда она вытерта, что-либо конкретное сказать тяжело, но предположу следующее: "глушишь, не заводится" - обычно такое может встречаться, если в процессе работы двигателя "теряется" сигнал от датчика РВ. При последующем запуске по этой причине нет синхронизации и нет пуска. "синхронизация между датчиками распредвала и коленвала есть, давление в норме, но не заводится" - такое может быть по причине наличия в памяти ЭБУ не стертой ошибки о рассинхронизации В связи с этим можно порекомендовать: - проверить правильность установки КВ и РВ, зафиксировав их в соответствующем положении; - продолжить то, что предложил Foblas, но проверить не только датчик КВ, но и датчик РВ, проводку к ним , наличие питающего напряжения 5 V, посмотреть осциллографом, какие сигналы они выдают, когда есть запуск и когда нет; - "синхронизация между датчиками распредвала и коленвала есть, давление в норме, но не заводится", если это не связано с наличием в памяти ошибки по рассинхронизации, посмотреть, если ли в это время импульсы на форсунки Возможно, выполнение первых двух пунктов даст ключ к разрешению проблемы. Третий пункт чисто диагностический для определения направления дальнейших действий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goric Опубликовано 18 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 (изменено) прозвонил до разъема компьютера, от датчика распредвала средняя колодка A-1, D-1, F-4 соответственно, показания такике Если сбросить ошибку и пару раз стартером поиграться, движек может запуститься, до следующей остановки Изменено 18 сентября, 2012 пользователем goric Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 (изменено) Диско - двухканальный, выведите одновременно сигнал и от датчика РВ, и от датчика КВ, посмотрите , что получится.То, что бьет ошибку по датчику РВ, еще не значит, что проблема в нем, надо смотреть и датчик КВ, тем более есть чем. Проверка правильности установки шкивов РВ и КВ, проверка (под нагрузкой лампочкой, прозвонка тестером может не дать 100%) состояния проводки от датчиков КВ и РВ до ЭБУ по-прежнему актуальны. Начните с правильности установки шкивов и контроля состояния ремня ГРМ. Когда были параметры, показанные на фото2, двигатель завелся? Если не завелся, была ли в это время в памяти ошибка? Изменено 18 сентября, 2012 пользователем Cital Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovys Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 ребята помогите советом! пежо эксперт типи 2008 г 1.6 hdi начал троить форсунки показали на стенде что они в полном порядке замеряли компрессию в 3 цилиндре всего 2 атмосф. было решено подымать голову вот тут и началось самое интересное на станции сказали нужно через низ снимать двигатель чтобы его снять нужно снять подрамник болт при откручивании сорвали теперь нужно подрезать ланжирон а потом работа сварщика вот такая интересная история. кстати машина приехала на станцию своим ходом работники говорят что обламало клапан и он покромсал всю голову и что голову наверное под замену но это пока предположение. а пока интересует вопрос можно ли снять в этом автомобиле голову просто под капотом. ребята очень нужна информация на этот автомобиль и если можно с какими нибудь фото или схемами по снятию головы. ВСЕМ ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Голову снять можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения