Перейти к содержанию

Пежо Эксперт 1.6 HDI 2007 не заводится


Рекомендуемые сообщения

 РР 2000 бьет ошибку датчик позиционирования цилиндров отсутствует сигнал .Менял датчик коленвала, распредвала, благо стоит один в один бус , рабочий.Может завестись и работать без проблем,в динамике все люкс- глушишь, не заводится. Ошибка стирается, но после опять выскакивает. Стартером крутишь синхронизация между датчиками распредвала и коленвала есть, давление в норме, но не заводится Подскажите , где искать 

Изменено пользователем goric
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы посоветовал проверить контакты в проводке датчика коленвала. Был такой случай. Плохой контакт в разъеме. Подогнуть в любом случае советую, даже если будет выглядеть нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может завестись и работать без проблем,в динамике все люкс- глушишь, не заводится. Ошибка стирается, но после опять выскакивает. Стартером крутишь синхронизация между датчиками распредвала и коленвала есть, давление в норме, но не заводится

Так как текущих параметров, когда не заводится, нет и не понятно, не заводится, когда имеется ошибка или когда она вытерта, что-либо конкретное сказать тяжело, но предположу следующее:

"глушишь, не заводится" - обычно такое может встречаться, если в процессе работы двигателя "теряется" сигнал от датчика РВ. При последующем запуске по этой причине нет синхронизации и нет пуска.

"синхронизация между датчиками распредвала и коленвала есть, давление в норме, но не заводится" - такое может быть по причине наличия в памяти ЭБУ не стертой ошибки о рассинхронизации

В связи с этим можно порекомендовать:

- проверить правильность установки КВ и РВ, зафиксировав их в соответствующем положении;

- продолжить то, что предложил Foblas, но проверить не только датчик КВ, но и датчик РВ, проводку к ним , наличие питающего напряжения 5 V, посмотреть осциллографом, какие сигналы они выдают, когда есть запуск и когда нет;

- "синхронизация между датчиками распредвала и коленвала есть, давление в норме, но не заводится", если это не связано с наличием в памяти ошибки по рассинхронизации, посмотреть, если ли в это время импульсы на форсунки

Возможно, выполнение первых двух пунктов даст ключ к разрешению проблемы. Третий пункт чисто диагностический для определения направления дальнейших действий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прозвонил до разъема компьютера, от датчика распредвала средняя колодка A-1, D-1, F-4 соответственно, показания такике Если сбросить ошибку и пару раз стартером поиграться, движек может запуститься, до следующей остановки

 

post-16678-0-65470200-1347971325_thumb.j

post-16678-0-71512300-1347971343_thumb.j

post-16678-0-20913900-1347971356_thumb.j

Изменено пользователем goric
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диско - двухканальный, выведите одновременно сигнал и от датчика РВ, и от датчика КВ, посмотрите , что получится.То, что бьет ошибку по датчику РВ, еще не значит, что проблема в нем, надо смотреть и датчик КВ, тем более есть чем. Проверка правильности установки шкивов РВ и КВ, проверка (под нагрузкой лампочкой, прозвонка тестером может не дать 100%) состояния проводки от датчиков КВ и РВ до ЭБУ по-прежнему актуальны. Начните с правильности установки шкивов и контроля состояния ремня ГРМ. Когда были параметры, показанные на фото2, двигатель завелся? Если не завелся, была ли в это время в памяти ошибка?

Изменено пользователем Cital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

ребята помогите советом! пежо эксперт типи 2008 г 1.6 hdi начал троить форсунки показали на стенде что они в полном порядке замеряли компрессию в 3 цилиндре всего 2 атмосф. было решено подымать голову вот тут и началось самое интересное на станции сказали нужно через низ снимать двигатель чтобы его снять нужно снять подрамник болт при откручивании сорвали теперь нужно подрезать ланжирон а потом работа сварщика вот такая интересная история. кстати машина приехала на станцию своим ходом работники говорят что обламало клапан и он покромсал  всю голову и что голову наверное под замену но это пока предположение. а пока интересует вопрос можно ли снять в этом автомобиле голову просто под капотом. ребята очень нужна информация на этот автомобиль и если можно с какими нибудь фото или схемами по снятию головы. ВСЕМ ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо Эксперт 1.6 HDI 2007 не заводится
×
×
  • Создать...