dr.ateist Опубликовано 24 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 Добрый день мужики. Может кто сталкивался с похожей проблемой. Есть машина, Пежо 307 2.0 HDI. 2003г. 110 лошадей. Очень громко работают форсунки. Прям звенят. Особенно на холодную. Опишу что предпринимал. Регулятор и датчик давления , а так-же форсунки подкинул с донора только что. Результат- без изменений. Всё своё барахло поставил на донор- работает нормально. Из параметров: давление в рейке- 298-314. Скважность регулятора- 18-20%. Механическая часть мотора в идеале.(был откапитален лично для себя). Компрессия отличная. Клапана не болтаются. Т.е железяку можно сразу исключить. Да, коррекция по форсункам прекрасная. 0.2- 0.3 на всех цилиндрах. Смотрю машину Лексией. Грешу на кривое п/о после удаления Fap предыдущим хозяином. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 Форсунки довольно часто требуют регулировки. Когда это проводилось в последний раз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk Опубликовано 28 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 В 24.08.2017 в 19:22, dr.ateist сказал: Из параметров: давление в рейке- 298-314. Скважность регулятора- 18-20%. Механическая часть мотора в идеале.(был откапитален лично для себя). Компрессия отличная. Клапана не болтаются. Т.е железяку можно сразу исключить. Да, коррекция по форсункам прекрасная. 0.2- 0.3 на всех цилиндрах. Смотрю машину Лексией. Грешу на кривое п/о после удаления Fap предыдущим хозяином. ПО ни при чём будет. а вот к давлению в рейке и скважности следует присмотреться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.ateist Опубликовано 3 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 В 28.08.2017 в 17:22, sashk сказал: ПО ни при чём будет. а вот к давлению в рейке и скважности следует присмотреться. Т.е. давление всё таки выше чем надо? И виной всему мне кажется датчик давления будет? Регулятор на основании его данных сбрасывает лишнее? Смотрел пару дней назад другую машину. Так там скважность идентичная, а вот давление поменьше- в районе 290 бариков.... И тачка у него шепчет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.ateist Опубликовано 3 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 В 28.08.2017 в 13:11, Димыч. сказал: Форсунки довольно часто требуют регулировки. Когда это проводилось в последний раз? Димыч, Тоже грешу на них. Всё таки кину их на стенд. Чем чёрт не шутит. Может предвпрыск, а может что другое.. Для меня тоже коррекция не показатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk Опубликовано 3 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 13 часов назад, dr.ateist сказал: Т.е. давление всё таки выше чем надо? И виной всему мне кажется датчик давления будет? Регулятор на основании его данных сбрасывает лишнее? Смотрел пару дней назад другую машину. Так там скважность идентичная, а вот давление поменьше- в районе 290 бариков.... И тачка у него шепчет... Датчик давления только отображает текущее давление, он ни при чём. Разбирайтесь с топливной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.ateist Опубликовано 4 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 (изменено) В 03.09.2017 в 21:07, sashk сказал: Датчик давления только отображает текущее давление, он ни при чём. Разбирайтесь с топливной. Датчик давления топлива предназначен для измерения давления в топливной рампе. Действующее на датчик давление топлива вызывает соответствующее ему напряжение на выводах датчика, которое передается в качестве входного сигнала в блок управления двигателем и используется для регулирования давления в рампе. А регулирует давление - регулятор. А регулятор я подкидывал другой. И всё без изменений. Изменено 4 сентября, 2017 пользователем dr.ateist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Так можно всё другое подкидывать и толку не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 11 часов назад, dr.ateist сказал: Датчик давления топлива предназначен для измерения давления в топливной рампе. Действующее на датчик давление топлива вызывает соответствующее ему напряжение на выводах датчика, которое передается в качестве входного сигнала в блок управления двигателем и используется для регулирования давления в рампе Ну раз так вам хочется заменить датчик давления в рампе - меняйте. Приобретёте ценный опыт. И запасной датчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.ateist Опубликовано 9 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2017 Шутки шутками, а в чём проблема я нашел. После танцев с бубнами по топливной, вскрыл мотор и поменял гидрики. Завёл и охренел- мотор зашептал. Но радовался я до того момента, как поставил ремень на генератор. И всё вернулось опять на свои места. Тут я охренел ещё больше, при чём тут ЭТО !!! Снял ремень- шепчет. Поставил- сразу громко начинают форсунки работать... Ролики и подшипники на гене новые. Обгонная новая. Где проблема? Может у кого похожее было? Зарядка нормальная. Ну аномалия какая-то! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.ateist Опубликовано 9 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2017 Только что снял питающий провод с генератора и сразу положительный эффект. В чём проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2017 Думается, что форсунки прилично сливают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.ateist Опубликовано 9 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2017 Да только со стенда снял! Эти- же форсунки на другой машине идеально работают. Проблема в другом. 15 лет тачки делаем, а с такой проблемой впервые столкнулся.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2017 (изменено) Отлично. Цифры со стенда в студию. А то 90% стендов показывают только то, что форсунка работает, или не работает. Хотелось бы оценить их по цифрам. А шкив коленвала давно менялся? Изменено 9 сентября, 2017 пользователем Димыч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.ateist Опубликовано 9 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2017 Слушайте. Димыч, без обид, но не считайте меня за идиота полного, который увидел первый раз CR систему и не знает как к ней подойти. Я обозначил ясно, что происходит с машиной и значит это так. И не думайте, что я не могу нормально почитать как откаталась форсунка. Если сказал норма , значит так и есть. Есть идеи, что может быть с тачкой- поделитесь. Нет, и на том спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2017 У меня таких спецов пол района). Тем не менее, едут за советом и ремонтироваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.ateist Опубликовано 9 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2017 Да и у нас их хватает, а толку... А едут, значит толковый мастер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2017 А если дать нагрузку, например, пытаться тронуться (со снятым ремнём), появится ли стук? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.ateist Опубликовано 9 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2017 Нет. Работает мягко. Это я сразу проверил. Обычно под нагрузкой форсунки и выделываются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk Опубликовано 9 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2017 (изменено) ну как вариант можно проверить прошивку ЭБУ - если туда залили чужой софт, то такая работа двигателя может быть от него. также не мешало бы осциллографом пульсации в бортовой сети посмотреть при работающем генераторе или подкинуть другой генератор. Ну или этот генератор нагрузить парой-тройкой ламп 55W (со снятым силовым проводом от него) и проверить, будет ли цокот у двигателя. Изменено 9 сентября, 2017 пользователем sashk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.ateist Опубликовано 10 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Может подскажите , хорошего *хакера* конкретно по французам? Расстояние роли не играет. Желательно что б маску ошибок затёр. А то фап убрали, а ошибки по датчику температуры висят. Сейчас стартую в Питер, а по приезду буду дальше ковырять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk Опубликовано 10 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 9 часов назад, dr.ateist сказал: Может подскажите , хорошего *хакера* конкретно по французам? Расстояние роли не играет. Желательно что б маску ошибок затёр. А то фап убрали, а ошибки по датчику температуры висят. Сейчас стартую в Питер, а по приезду буду дальше ковырять. могу сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.ateist Опубликовано 12 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 В 10.09.2017 в 22:10, sashk сказал: могу сделать. Можно тел в л.с Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansayt Опубликовано 10 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 Здравствуйте, может кто в курсе чем закончился ремонт у dr.ateist? Все симптомы и работа проделана такая же, а цокот уже 2 года так и есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.ateist Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 Ребята, извините, что долго не было меня. Проблему я решил. Вернее их было две. И все связанные с проводами и вакуумом. 1). Нашел под кембриком скрутку на клапане управления турбиной- были наращены провода и полярность поменяли. 2). Перепутаны фишки на двух черных клапанах (управления егр и нижней заслонкой). Если смотреть сверху должно быть так- синяя, черная, синяя фишки. Ну и сами вакуумные трубки были перепутаны. Ну и не знаю, на всякий случай перезалил прошивку с другого RHS. Хотя и на старой всё заработало. Теперь сын балдеет. Мотор зашептал. Турбина как и положено ей поднимает с низов. И расход глаз радует. Если кому-то этот отчёт поможет, буду рад. Стучите в личку, звоните. Я не жлоб- помогу чем смогу. Audiomax и punk2904 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения