Перейти к содержанию

Пежо 307. Цокотит , как трактор.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день мужики. Может кто сталкивался с похожей проблемой. Есть машина, Пежо 307 2.0 HDI. 2003г. 110 лошадей. Очень громко работают форсунки. Прям звенят. Особенно на холодную. Опишу что предпринимал. Регулятор и датчик давления , а так-же форсунки подкинул с донора только что. Результат- без изменений. Всё своё барахло поставил на донор- работает нормально. Из параметров: давление в рейке- 298-314. Скважность регулятора- 18-20%. Механическая часть мотора в идеале.(был откапитален лично для себя). Компрессия отличная. Клапана не болтаются. Т.е железяку можно сразу исключить. Да, коррекция по форсункам прекрасная. 0.2- 0.3 на всех цилиндрах. Смотрю машину Лексией. Грешу на кривое п/о после удаления Fap предыдущим хозяином.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В 24.08.2017 в 19:22, dr.ateist сказал:

 Из параметров: давление в рейке- 298-314. Скважность регулятора- 18-20%. Механическая часть мотора в идеале.(был откапитален лично для себя). Компрессия отличная. Клапана не болтаются. Т.е железяку можно сразу исключить. Да, коррекция по форсункам прекрасная. 0.2- 0.3 на всех цилиндрах. Смотрю машину Лексией. Грешу на кривое п/о после удаления Fap предыдущим хозяином.

ПО ни при чём будет.

а вот к давлению в рейке и скважности следует присмотреться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.08.2017 в 17:22, sashk сказал:

ПО ни при чём будет.

а вот к давлению в рейке и скважности следует присмотреться.

Т.е. давление всё таки выше чем надо? И виной всему мне кажется датчик давления будет? Регулятор на основании его данных сбрасывает лишнее? Смотрел пару дней назад другую машину. Так там скважность идентичная, а вот давление поменьше- в районе 290 бариков.... И тачка у него шепчет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.08.2017 в 13:11, Димыч. сказал:

Форсунки довольно часто требуют регулировки. Когда это проводилось в последний раз?

Димыч, Тоже грешу на них. Всё таки кину их на стенд. Чем чёрт не шутит. Может предвпрыск, а может что другое.. Для меня тоже коррекция не показатель. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, dr.ateist сказал:

Т.е. давление всё таки выше чем надо? И виной всему мне кажется датчик давления будет? Регулятор на основании его данных сбрасывает лишнее? Смотрел пару дней назад другую машину. Так там скважность идентичная, а вот давление поменьше- в районе 290 бариков.... И тачка у него шепчет...

Датчик давления только отображает текущее давление,  он ни при чём.

Разбирайтесь с топливной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.09.2017 в 21:07, sashk сказал:

Датчик давления только отображает текущее давление,  он ни при чём.

Разбирайтесь с топливной.

Датчик давления топлива  предназначен для измерения давления в топливной рампе. Действующее на датчик давление топлива вызывает соответствующее ему напряжение на выводах датчика, которое передается в качестве входного сигнала в блок управления двигателем и используется для регулирования давления в рампе. А регулирует давление - регулятор.

А регулятор я подкидывал другой. И всё без изменений. 

Изменено пользователем dr.ateist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, dr.ateist сказал:

Датчик давления топлива  предназначен для измерения давления в топливной рампе. Действующее на датчик давление топлива вызывает соответствующее ему напряжение на выводах датчика, которое передается в качестве входного сигнала в блок управления двигателем и используется для регулирования давления в рампе

Ну раз так вам хочется заменить датчик давления в рампе - меняйте.

Приобретёте ценный опыт. И запасной датчик :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шутки шутками, а в чём проблема я нашел. После танцев с бубнами по топливной, вскрыл мотор и поменял гидрики. Завёл и охренел- мотор зашептал. Но радовался я до того момента, как поставил ремень на генератор. И всё вернулось опять на свои места. Тут я охренел ещё больше, при чём тут ЭТО !!! Снял ремень- шепчет. Поставил- сразу громко начинают форсунки работать... Ролики и подшипники на гене новые. Обгонная новая. Где проблема? Может у кого похожее было? Зарядка нормальная. Ну аномалия какая-то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да только со стенда снял!

Эти- же форсунки на другой машине идеально работают. Проблема в другом.

15 лет тачки делаем, а с такой проблемой впервые столкнулся..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично. Цифры со стенда в студию. А то 90% стендов показывают только то, что форсунка работает, или не работает. Хотелось бы оценить их по цифрам. 

А шкив коленвала давно менялся?

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте. Димыч, без обид, но не считайте меня за идиота полного, который увидел первый раз CR систему и не знает как к ней подойти. Я обозначил ясно, что происходит с машиной и значит это так. И не думайте, что я не могу нормально почитать как откаталась форсунка. Если сказал норма , значит так и есть. Есть идеи, что может быть с тачкой- поделитесь. Нет, и на том спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как вариант можно проверить прошивку ЭБУ - если туда залили чужой софт, то такая работа двигателя может быть от него. 

 

также не мешало бы осциллографом пульсации в бортовой сети посмотреть при работающем генераторе или подкинуть другой генератор. Ну или этот генератор нагрузить парой-тройкой ламп 55W (со снятым силовым проводом от него) и проверить, будет ли цокот у двигателя. 

Изменено пользователем sashk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может подскажите , хорошего *хакера* конкретно по французам? Расстояние роли не играет. Желательно что б маску ошибок затёр. А то фап убрали, а ошибки по датчику температуры висят. Сейчас стартую в Питер, а по приезду буду дальше ковырять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, dr.ateist сказал:

Может подскажите , хорошего *хакера* конкретно по французам? Расстояние роли не играет. Желательно что б маску ошибок затёр. А то фап убрали, а ошибки по датчику температуры висят. Сейчас стартую в Питер, а по приезду буду дальше ковырять.

могу сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте, может кто в курсе чем закончился ремонт у dr.ateist?  Все симптомы и работа проделана такая же, а цокот уже 2 года так и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, извините,  что долго не было меня. Проблему я решил. Вернее их было две. И все связанные с проводами и вакуумом. 

1). Нашел под кембриком скрутку на клапане управления турбиной- были наращены провода и полярность поменяли. 

2). Перепутаны фишки на двух черных клапанах (управления егр и нижней заслонкой). Если смотреть сверху должно быть так- синяя, черная, синяя фишки. Ну и сами вакуумные трубки были перепутаны. Ну и не знаю, на всякий случай перезалил прошивку с другого RHS. Хотя и на старой всё заработало. Теперь сын балдеет. Мотор зашептал. Турбина как и положено ей поднимает с низов. И расход глаз радует. Если кому-то этот отчёт поможет, буду рад. Стучите в личку, звоните. Я не жлоб- помогу чем смогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...