saladin Опубликовано 20 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Всем добрый день!!!Может кто подскажет где можно сделать подмотку для Peugeot Boxer...Заранее спасибо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katrin7 Опубликовано 11 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 а что случилось...в чем проблема.. ___________ пластическая хирургия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 11 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 написал бы проще - подкрутить спидометр\корректировка пробега.Проси админов что бы тему переименовали, а так он сломался или некорректно работает, из названия темы ниуя не ясно о чем речь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 11 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 через год решили ответить ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ddd Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Доброго времени суток всем!Народ, подскажите плиз, а можно ли на BOXER1999 Г.В. установить 6-ти ступенчатую коробку передач?Двигатель 2,5 THX (дизель с турбиной и интеркулером) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 для этого пересыпать коробку придется скорее всего, так как не факт, что от другой машины 6-ступка станет по креплениям... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ddd Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 Понятно, жаль что так, а склько стоит перебрать коробку и есть ли спецы возьмущиеся за это дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 переборка коробки в минске стоит от 300 баксов (это не тупо снять разобрать посмотреть поставить) но для этого тебе еще нужно найти другую коробку.... так что это дорого..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ddd Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 Спасибо. Еще один вопрос, а ремень ГРМ через сколькко лучше менять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 ну смотря по условиям эксплуатации..... понимаешь, тут дело субьективное... по документам пежо ремень подлежит замене через 90 000 км...но как по мне после 60 000 надо бы уже задумываться и все таки смотреть по состоянию ремня и роликов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ddd Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 Позвонил только что в пежо-центр, там для моего года, месяца и т.п. сказали -замена ремня ГРМ ЧЕРЕЗ 90000 км., а состояние роликов и ремня пока нормальное, значит пока повременю.. все таки пежо неплохая машина... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romatrush Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 Позвонил только что в пежо-центр, там для моего года, месяца и т.п. сказали -замена ремня ГРМ ЧЕРЕЗ 90000 км., а состояние роликов и ремня пока нормальное, значит пока повременю.. все таки пежо неплохая машина... Да 90000 км замена европейского ремня ГРМ и европейских же роликов. В только что пригнанном Боксёре при замене ремня ГРМ обнаружил ролики СКФв идеальном состоянии. А в Беларуси все как один кричат-на конвеере ставиться ИНА!!!Так что учитывая низкое качество поставляемых в беларусь запчастей а также учитывая что у Вас турбодизель, настоятельно рекомендую менять ремень через 60000 км, желательно вместе с роликами. Это беде экономически целесообразнее чем потом покупать мотор за 2000 (минимум!!!)-3000 долларов!!! А сифтранс я перестал уважать после второго обращения с вопросом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ddd Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 Машина из Германии и это пока первая замена здесь, наши ремни так и буду менять.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesh Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 лучше вообще грм поменять через 50000 если машина для себя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ddd Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 Блин.. уже задумываюсь.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 (изменено) ну смотря по условиям эксплуатации..... понимаешь, тут дело субьективное... по документам пежо ремень подлежит замене через 90 000 км...но как по мне после 60 000 надо бы уже задумываться и все таки смотреть по состоянию ремня и роликов...без снятия?на основании собственного опыта мастеру отложившему замену ГРМ после визуального осмотра в....л (врезал) бы в бубен, НЕВОЗМОЖНО визуально адекватно оценить состояние роликов ибн ремня без демонтажа оных, собственно как и бытует мнение, что помпу (стоящую в цепи ГРМ) можно и не менять, помпа как и ролики подлежит замене, 15% из 100 что старая помпа доживет до следующей замены и то, если она тамошняя и менялась при последней замене ГРМ а если снять ремень (правда, сомневаюсь, что кто-то согласится просто ради осмотра заплатить от 70 уе) то не разу не было, что бы все было в идеале начиная с 40 000 км пробега, хотя бы ролик(и) приходится менять, но зачастую весь комплект, дабы не вставлять на деньги клиента, иначе только с согласия клиента после объяснений всех вытекающих последствий, не только для авто, но и денежных для счастливого обладателя Изменено 27 июля, 2010 пользователем Eridan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romatrush Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 в Боксере помпа приводится отдельным шкивом и ремнём с другой стороны распредвала... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения