Перейти к содержанию

Пежо 307. Чистка ДМРВ двигателя HDI.


gudzon07

Рекомендуемые сообщения

В км это сколько?

За прошлый год тысяч 20 накатал, всего пробег 220

 

З.Ы. заодно вопрос, если в пп2000 пишет что клапан РВГ открывается закрывается ( на холостых 99% газу даёшь 0%), значит ли это, что егр в порядке и не стоит туда лезть?

Изменено пользователем АртемкаВЛ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В км это сколько?

За прошлый год тысяч 20 накатал, всего пробег 220

 

З.Ы. заодно вопрос, если в пп2000 пишет что клапан РВГ открывается закрывается ( на холостых 99% газу даёшь 0%), значит ли это, что егр в порядке и не стоит туда лезть?

 

Я к тому, что фильтр воздушный должен работать и пох кагда его меняют, датчик должен быть чистый. На нем может образоваться со временем сверхтонкая пленочка, которую удаляют карбклинером.

По егр скорее всего заклинило в закрытом положении его, вот и показывает 99%. не работает он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В км это сколько?

За прошлый год тысяч 20 накатал, всего пробег 220

 

З.Ы. заодно вопрос, если в пп2000 пишет что клапан РВГ открывается закрывается ( на холостых 99% газу даёшь 0%), значит ли это, что егр в порядке и не стоит туда лезть?

 

Я к тому, что фильтр воздушный должен работать и пох кагда его меняют, датчик должен быть чистый. На нем может образоваться со временем сверхтонкая пленочка, которую удаляют карбклинером.

По егр скорее всего заклинило в закрытом положении его, вот и показывает 99%. не работает он.

 

На самих элементах особой грязи не было, как раз тоненький налёт. А по поводу егр, как я понял, на холостых он открыт на 99% и выхлопные газы гоняца по кругу, а когда даю газа, он закрывается 0% и я еду)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

99% - это попытка открыть, но т.к. исполнительный механизм не отрабатывает, то ДМРВ все равно показывает большой расход воздуха. Если бы была рециркуляция, то расход воздуха пришел бы в норму уже при 80-85%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, сильно не углублялся в этот вопрос, но все снимают сам клапан и чистят, нагар на нём какой-то скапливается и клинит. А есть еще какие-то варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, сильно не углублялся в этот вопрос, но все снимают сам клапан и чистят, нагар на нём какой-то скапливается и клинит. А есть еще какие-то варианты?

Дырка в диафрагме, нерабочий ЭВК как варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть вообще смысл заморачиваться с ремонтом этой системы или заглушить и забыть? Что-то не найти темы подходящей, а тут уже оффтоп пошёл, ткните ктонить носом куда писать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

люди подскажите почему расход воздуха пишет 570 если рекомендуемый 270. ЕГР механический, заглушен пластиной. 2.0HDI siemens 2002г. 90лс.

может дело в расходомере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знал бы не спрашивал


Ситрин, можно ли сказать что из-за заглушенного ЕГР расход топлива может быть повышен на трассе при 90-120км/ч? Допустим повышенный расход воздуха и следуя из этого повышенный расход топлива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А где именно повышенный расход воздуха?

Задачка:

Сколько должен один цилиндр "всасывать" в себя воздуха? За 1 такт?

Учитываю что полный объем мотора 2000 см3 ?

Правильно, примерно 500 . Без турбонагнетателя.

 

Сколько должен один цилиндр "всасывать" в себя воздуха с учетом того , что часть воздуха( около 50%) замещается выхлопными газами ? За 1 такт?

Правильно, примерно 250...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход топлива зависит от нагрузки на двигатель. Это не бензинка, где в угоду стеохимии топливо подаётся под количество воздуха. Подача топлива в мг. будет и при 500 и при 250 одинакова, так как если подачу изменить, изменятся обороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход топлива зависит от нагрузки на двигатель. Это не бензинка, где в угоду стеохимии топливо подаётся под количество воздуха. Подача топлива в мг. будет и при 500 и при 250 одинакова, так как если подачу изменить, изменятся обороты.

откуда инфа хочу почитать подробнее :ab: ? тут еще один вопрос напрашивается, будет ли разной тяга двигателя при 250мг чистого воздуха и при 500мг например? (ну если кол-во топлива в такой смеси одно и тоже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала нужно понять, как работает дизель. Принцип расчёта смесеобразования кардинально отличается от бензинового мотора. В бензинке есть понятия, бедная, богатая смесь. В дизеле этих понятий нет. В бензинке обороты изменяет количество СМЕСИ (бедной или богатой), а в дизеле только количество впрыскиваемого топлива. Если сильно надо, приезжай, проведу лекцию по этой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...

какие провода передают сигнал о температуре входящего воздуха? peugeot 307 2.0 HDi 90 л.с. По моему их должно быть 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие провода передают сигнал о температуре входящего воздуха? peugeot 307 2.0 HDi 90 л.с. По моему их должно быть 2

1341. Второй идет на массу, маркирован МС, да и по расцветке виден

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Люди подскажите ошибка по расходмеру висит, машина просит рекомендованное значение 200 мг на хх, расходомер меряет 400 мг, обороты повышаешь изменяется измеряемое значение только, педаль отпускаешь рекомендуемое подпрыгивает до 400 и обратно 200 становится.... 1,6 hdi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...