АртемкаВЛ Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 (изменено) В км это сколько? За прошлый год тысяч 20 накатал, всего пробег 220 З.Ы. заодно вопрос, если в пп2000 пишет что клапан РВГ открывается закрывается ( на холостых 99% газу даёшь 0%), значит ли это, что егр в порядке и не стоит туда лезть? Изменено 25 мая, 2015 пользователем АртемкаВЛ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 В км это сколько? За прошлый год тысяч 20 накатал, всего пробег 220 З.Ы. заодно вопрос, если в пп2000 пишет что клапан РВГ открывается закрывается ( на холостых 99% газу даёшь 0%), значит ли это, что егр в порядке и не стоит туда лезть? Я к тому, что фильтр воздушный должен работать и пох кагда его меняют, датчик должен быть чистый. На нем может образоваться со временем сверхтонкая пленочка, которую удаляют карбклинером. По егр скорее всего заклинило в закрытом положении его, вот и показывает 99%. не работает он. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемкаВЛ Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 В км это сколько? За прошлый год тысяч 20 накатал, всего пробег 220 З.Ы. заодно вопрос, если в пп2000 пишет что клапан РВГ открывается закрывается ( на холостых 99% газу даёшь 0%), значит ли это, что егр в порядке и не стоит туда лезть? Я к тому, что фильтр воздушный должен работать и пох кагда его меняют, датчик должен быть чистый. На нем может образоваться со временем сверхтонкая пленочка, которую удаляют карбклинером. По егр скорее всего заклинило в закрытом положении его, вот и показывает 99%. не работает он. На самих элементах особой грязи не было, как раз тоненький налёт. А по поводу егр, как я понял, на холостых он открыт на 99% и выхлопные газы гоняца по кругу, а когда даю газа, он закрывается 0% и я еду) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 99% - это попытка открыть, но т.к. исполнительный механизм не отрабатывает, то ДМРВ все равно показывает большой расход воздуха. Если бы была рециркуляция, то расход воздуха пришел бы в норму уже при 80-85%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 мая, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Еще раз-99% говорит о том что егр скорей всего не работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемкаВЛ Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 А есть какие-нибудь способы до него добраться, не ломая руку в 2х местах и не вывешивая двигатель на 307м?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 мая, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 А зачем к нему лезть? Надо для начала понять что именно не работает в цепочке ЕГР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемкаВЛ Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Я, конечно, сильно не углублялся в этот вопрос, но все снимают сам клапан и чистят, нагар на нём какой-то скапливается и клинит. А есть еще какие-то варианты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Я, конечно, сильно не углублялся в этот вопрос, но все снимают сам клапан и чистят, нагар на нём какой-то скапливается и клинит. А есть еще какие-то варианты? Дырка в диафрагме, нерабочий ЭВК как варианты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемкаВЛ Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 А есть вообще смысл заморачиваться с ремонтом этой системы или заглушить и забыть? Что-то не найти темы подходящей, а тут уже оффтоп пошёл, ткните ктонить носом куда писать)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 мая, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Какого года авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемкаВЛ Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 2001 год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 мая, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Не надо ничего делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемкаВЛ Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 как так?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 мая, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 А вот так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемкаВЛ Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 А вот так. Можно немножко конкретики?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
One_night_GT Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 люди подскажите почему расход воздуха пишет 570 если рекомендуемый 270. ЕГР механический, заглушен пластиной. 2.0HDI siemens 2002г. 90лс. может дело в расходомере? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 октября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 А может дело в пластине? Не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
One_night_GT Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 знал бы не спрашивал Ситрин, можно ли сказать что из-за заглушенного ЕГР расход топлива может быть повышен на трассе при 90-120км/ч? Допустим повышенный расход воздуха и следуя из этого повышенный расход топлива? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 октября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 А где именно повышенный расход воздуха? Задачка: Сколько должен один цилиндр "всасывать" в себя воздуха? За 1 такт? Учитываю что полный объем мотора 2000 см3 ? Правильно, примерно 500 . Без турбонагнетателя. Сколько должен один цилиндр "всасывать" в себя воздуха с учетом того , что часть воздуха( около 50%) замещается выхлопными газами ? За 1 такт? Правильно, примерно 250... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Расход топлива зависит от нагрузки на двигатель. Это не бензинка, где в угоду стеохимии топливо подаётся под количество воздуха. Подача топлива в мг. будет и при 500 и при 250 одинакова, так как если подачу изменить, изменятся обороты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
One_night_GT Опубликовано 13 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Расход топлива зависит от нагрузки на двигатель. Это не бензинка, где в угоду стеохимии топливо подаётся под количество воздуха. Подача топлива в мг. будет и при 500 и при 250 одинакова, так как если подачу изменить, изменятся обороты. откуда инфа хочу почитать подробнее ? тут еще один вопрос напрашивается, будет ли разной тяга двигателя при 250мг чистого воздуха и при 500мг например? (ну если кол-во топлива в такой смеси одно и тоже) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Для начала нужно понять, как работает дизель. Принцип расчёта смесеобразования кардинально отличается от бензинового мотора. В бензинке есть понятия, бедная, богатая смесь. В дизеле этих понятий нет. В бензинке обороты изменяет количество СМЕСИ (бедной или богатой), а в дизеле только количество впрыскиваемого топлива. Если сильно надо, приезжай, проведу лекцию по этой теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon-soligorsk Опубликовано 27 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 Парни, помогите. Какие провода на датчике идут на мозги, 2.0 hdi 90лс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 27 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 Парни, помогите. Какие провода на датчике идут на мозги, 2.0 hdi 90лс 1341,1333,8094F. Соответственно 1, 5, 6 пины разъема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon-soligorsk Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 какие провода передают сигнал о температуре входящего воздуха? peugeot 307 2.0 HDi 90 л.с. По моему их должно быть 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 какие провода передают сигнал о температуре входящего воздуха? peugeot 307 2.0 HDi 90 л.с. По моему их должно быть 2 1341. Второй идет на массу, маркирован МС, да и по расцветке виден Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pipsss8 Опубликовано 29 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Люди подскажите ошибка по расходмеру висит, машина просит рекомендованное значение 200 мг на хх, расходомер меряет 400 мг, обороты повышаешь изменяется измеряемое значение только, педаль отпускаешь рекомендуемое подпрыгивает до 400 и обратно 200 становится.... 1,6 hdi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 По расходу воздуха ошибка, а не по расходомеру. ЕГР неисправен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pipsss8 Опубликовано 29 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Димыч, он вроде как заглушен сказали, значит что то криво сделали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения