Перейти к содержанию

Газ? Бензин? Солярка?


AleX

Предпочитаемые виды топлива  

275 проголосовавших

  1. 1. Топливо моего автомобиля это -

    • Бензин
      108
    • Газ-бензин
      44
    • Дизельное топливо
      131
    • БИО-Дизельное топливо
      14
    • Другое...
      1


Рекомендуемые сообщения

406 1.9 тд – у меня первый дизель. До этого были бензиновые (бмв, мицубиси, фольц).Берем в руки мозг и калькулируем : Средний годовой пробег (у меня)– 40000 км. Последний был Б3 2е бензин. Хавал в среднем 10 на сотку. Итого 4000 литров х 2120 =8480000\2140=3962$.Дизель ест 7.5литра на сотку. 3000 литров х 1690 =5070000\2140=2369$. 3962-2369=1593$. Скинем грубо 93$ на то, что масло которое лью в пыжа немного дороже (синтетика) и замена чаще. На 40000 вместо 4 то на пассате, на пыже сделано 5. Фильтры стоят примерно одинаково.Что может каждый год ломаться в дизельной машине на 1500$ больше чем в бензиновой?Если машина живая и залито качественное топливо, то ни каких проблем с заводкой в мороз (-25 ниже не было) дизеля не наблюдал. Дизельная машина стоит дороже? Да, но эта разница частично вернется при продаже.Из минусов - дизель громче тарахтит и сильнее воняет (если в него влезть). Это есть.Правильно было сказано выше – каждый сам определяется. Но я для себя решил – однозначно дизель. Появятся деньги – будет новый дизель.Вот.

странная математика. а цену на 1 кб больше на дизеля? :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 532
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

а цену на 1 кб больше на дизеля?

вообщето он это прописал ты просто невнимательно читал

Дизельная машина стоит дороже? Да, но эта разница частично вернется при продаже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизель, безусловно, экономит много бабосов. Но не надо забывать о теоретически возможных проблемах.В бензиновом двигателе конечно гораздо больше наименований узлов, которые могут периодически выходить из строя и тянуть бабки - свечи, катушки зажигания, и много-много еще всякой разной дряни. Но эти узлы не столь дорогостоящие и не напрягают карман. А вот если в дизеле ТНВД или турбина гавкнет - это уже чуствительно. А если еще Common Rail или насос-форсунки - тут уж хоть в петлю. Одна форсунка системы Common Rail стоимостью в 1к ЕВРО сведет всю экономию в минусовую зону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня вот, что интересует, у кого есть пежо-406 1.8 газ-бензин, сколько газа вы расходуете на сотню?

В городе меня литров 14-15 получается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

газ - зло.

пир грамотной установке и эксплуатации - благо. Пол италии и Голландии ездят на газу и ничего страшного не происходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при сегодняшней цене на 92 й бенз и пробеге в год даже до 20т оно окупиться с лихвой. А 20 тыщ в год проезжает почти каждая машина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при сегодняшней цене на 92 й бенз и пробеге в год даже до 20т оно окупиться с лихвой. А 20 тыщ в год проезжает почти каждая машина

ну-ну... посмотри разницу на бенз и дизель, а еще учти, что трактора чаще деньгу на расходники требуют... скоро бензинки на вес золота будут с таким дорожанием... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юзаю дизель больше года, до этого был бенз. Теперь езжу не смотря на стрелку топлива, а раньше от заправки до заправки. (пробег 45-50 тыщ.) По мощности тоже вроде хватае, хотя многие говорили, что дизеля тупят. А если найти постоянного надежного поставщика ДТ со скидкой, что не так сложно, то по моему ваще лафа. Саляра рулит!!!! :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юзаю дизель больше года, до этого был бенз. Теперь езжу не смотря на стрелку топлива, а раньше от заправки до заправки. (пробег 45-50 тыщ.) По мощности тоже вроде хватае, хотя многие говорили, что дизеля тупят. А если найти постоянного надежного поставщика ДТ со скидкой, что не так сложно, то по моему ваще лафа. Саляра рулит!!!! :P

Ну... Это собственно основное преимущество тракторов наверное :) А у кого нету халявы? :mellow:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с BoriskoffУчитывая разницу между 92 и ДТ а она в ближайшее время еще больше сократиться трактористам и в правду придется тяжко.ИМХО Через лет 10 если не заработаем на современные авто на биотопливе, все будем ездить на газу. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь, батинька, придется выбирать самому, объявок море, но еще два года назад мне приходилось, как говорится, с миру по нитке собирать в плане ремонта и настройки газового и в результате самому доделывать, т.к. спецы-газовики узкого профиля и мозгами видно соображать им не разрешается, ибо ни одна .... немогла настроить 2-е поколение до конца.Так что хоть и ездил я на газу, но советовать установщиков не возьмусь, может сейчас и изменилось что-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Созрел на газ. Посоветуйте хороших спецов. И сколько ща будет стоить 4-е поколение.

Сосед ездил ставить газовое в Бобруйск! Говорит обошлось в 1,5 раза дешевле чем в Минске. Если интересует, могу разузнать поподробнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статейка про установку газа была в автобизнесе месяца 2 назад. Содержательная. Обзванивали конторы по установке газа: цены, поколения, професианолизм мастеров и т.д. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну положим было это не 2 месяца назад или не в автобизнесе эта статья была в автобизнесе выходила более полугода назад уже 3 или 4 раза цены на бенз подымали т.ч. и на оборудование явно цены взвинтили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну положим цены можно и уточнить, а почитав эту статейку будет хотя бы от чего оттолкнуться, там и кроме цен много полезной информации -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если укажите адресс где ставят газ на авто и он работает без проблем хотя бы год, остаюсь здесь, никуда не еду. Думаю будет полезно всем узнать таких спецов.Основная причина, что у нас просто не умеют/не хотят ставить его нормально, нужно постоянно ездить что то доделывать!.В Польше/Литве таких проблем нету, до Вильнуса ближе чем до Могилева :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...