Перейти к содержанию

Газ? Бензин? Солярка?


AleX

Предпочитаемые виды топлива  

275 проголосовавших

  1. 1. Топливо моего автомобиля это -

    • Бензин
      108
    • Газ-бензин
      44
    • Дизельное топливо
      131
    • БИО-Дизельное топливо
      14
    • Другое...
      1


Рекомендуемые сообщения

maxx

Про рывок на 5 со 100 до 160 на 1.9 ТД (90 л.с. 196/2250 Нм/об мин в лучшие свои годы) быстрее чем 2.0 FSI (150 л.с., 200/3500 Нм/об мин) это ты лихо загнул.

Про заводку дизеля в мороз. Если машина нормальная, то ей пофиг какой мороз. Мой трактор заводится и в -15 и в -25, в то время как большинство бензиновых в нашем дворе завестись уже при -20 не могут.

Про солярку - факт. В нашей стране продают помои по цене качественного топлива. По сему и дизель лучше вихрекамерный, он более всеяден, чем прямовпрысковые моторы (против TDi, HDi и прочих ничего не имею, самому нравятся).

Ничего я не загнул, Пассат тяжелее, а крутящий момент одинаковый почти,короче Пассат на корпус сзади, тока дыма чорного нюхнул,а я коньячок попиваю проспореный.

После этого и начинаешь уважать дизеля, за паровозную тягу на любых оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 532
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну что вы тут все тарахтите как трактора. Никто, слышите, НИКТО из вас ВСЕХ не поймёт плюсы и минусы как дизеля, так и бензинки, если не будет владеть ими ОДНОВРЕМЕННО! Не так, что " я продал дизель и купил бензин или же наоборот", а одновременно!ЗЫ: как я, например... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что вы тут все тарахтите как трактора. Никто, слышите, НИКТО из вас ВСЕХ не поймёт плюсы и минусы как дизеля, так и бензинки, если не будет владеть ими ОДНОВРЕМЕННО! Не так, что " я продал дизель и купил бензин или же наоборот", а одновременно!ЗЫ: как я, например... .

Ну и кчему душа лежит у тя? до дизеля или до бензина?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и кчему душа лежит у тя? до дизеля или до бензина?

Look какая ситуация: в том году я на дизеле мотал на юга (1500 туда, 1500 обратно). Экономия - супер! На бензинке никогда бы не поехал! Зато тут ( в городе-герое Минске) только на бензинке, потому что БЫСТРО надо, и в жару и в холод, и чтобы ВСЕГДА! Понимаешь о чём я?!Ну вот и молодца... . :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё про дизелюху: третьего дня (читай вначале января) поехал я в Беловежскую Пущу (Деда Мороза настоящего посмотреть). поехал на Дизеле. Всё бы ничего, да вот только в морозец я попал! КАК я только не пытался нагреть этот дизель - ниюха не выходило. Стоит-тарахтит -- нагревается, как только поехал: НАЛЕДЬ такая на стёклах! Зато сэкономил! ВОТ тебе, уважаемый, и палочка-выручалочка о 2-х концах!ЗЫ: На бензольке уж точно такого бы не было.ЗЗЫ: Только непишите мне про неисправность в системе отопления! Я этих "песен" и слушать не хчу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё про дизелюху: третьего дня (читай вначале января) поехал я в Беловежскую Пущу (Деда Мороза настоящего посмотреть). поехал на Дизеле. Всё бы ничего, да вот только в морозец я попал! КАК я только не пытался нагреть этот дизель - ниюха не выходило. Стоит-тарахтит -- нагревается, как только поехал: НАЛЕДЬ такая на стёклах! Зато сэкономил! ВОТ тебе, уважаемый, и палочка-выручалочка о 2-х концах!ЗЫ: На бензольке уж точно такого бы не было.ЗЗЫ: Только непишите мне про неисправность в системе отопления! Я этих "песен" и слушать не хчу!

А чо за дизель у тя, какая машина?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот что уж точно НИКОГДА не признам, так это "газ-бензин". Этот газ хорош когда "катишь" 90 загородом и любуешься красотами матушки- природы. Ну плюс опять же экономия. Зато хоть пристрелите меня здесь - двигун вылетает (ИМХО) хоть и свечи, как говорят любители газиков, к маме не ходи. Может быть если какое там ФИРМЕННО-ЗАВОДСКОЕ - тогда, пожалйуй, да. Спорить не буду, потому что про фирменно не знаю. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё про дизелюху: третьего дня (читай вначале января) поехал я в Беловежскую Пущу (Деда Мороза настоящего посмотреть). поехал на Дизеле. Всё бы ничего, да вот только в морозец я попал! КАК я только не пытался нагреть этот дизель - ниюха не выходило. Стоит-тарахтит -- нагревается, как только поехал: НАЛЕДЬ такая на стёклах! Зато сэкономил! ВОТ тебе, уважаемый, и палочка-выручалочка о 2-х концах!

ЗЫ: На бензольке уж точно такого бы не было.

ЗЗЫ: Только непишите мне про неисправность в системе отопления! Я этих "песен" и слушать не хчу!

так а в чём по твоему проблема?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так а в чём по твоему проблема?

Заслонку рецеркуляции забыл открыть :D+ термостат заклинил на открытую.вот и ругают дизеля. на ровном месте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заслонку рецеркуляции забыл открыть :D+ термостат заклинил на открытую.вот и ругают дизеля. на ровном месте.

не спеши, интересны доводы и прелположения хозяина, Polskiтип мотора под капотом отношение к салону не имеет, в этом я уверен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

солярка у нас гэ - это беспорно.У меня такая вот проблема, свечи, аккум всё тип-топ. Прокаливаю - маслаю пару оборотов и завелась. Работает секунд 40 и глохнет. И больше сколько не маслай не заводиться. Спасает только выливание тёплой воды на ТНВД и фильтр. Фильтр прогревается - мерял на фишке 12 В есть.

у тебя скорее всего проблемы с ТНВД, подъедь к спецам по топливной
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО Разговор из разряда "Детский сад, песочница... А у меня совочек!!! А у меня ведерко!!! А ты... А ты.... " Бесполезный разговор. Каждый выбирает то, что ему нужно по различным критериям... Кто-то из того, что соляру он сосет из соседнего трактора, кто то из того, что пробег суточный у него 500 км., кто-то из того, что ему нужна пуля...Но про себя скажу честно - Из 4-х прошедших через меня Пыжей 2 было (и есть) дизельные, а два бензиновые. И теми и другими абсолютно был доволен. А по поводу дизельных пыжошных моторов скажу одно - тупизны в них намного меньше, чем в других, например в Ниссановских (по личному опыту). А сравнивать динамику дизеля с бензином - ИМХО не совем корректно. Тот, кто хочет летать дизель не покупает... Правда почему то старается не говорить, что при "тапке в пол" бензин льется практически из выхлопной трубы... Но ведь он же полетать взял... :)Но это тема уже другой ветки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
maxx, ты уж без обид, но разницу в 89 кг считать показателем... Если ты скажешь что водитель Б6 ламо распоследнее, крутил мотор не выше 1500 оборотов при разгоне и с 1 сразу 5 включил, то верится будет все равно с трудом. У Б6 преимущество почти в 2 раза как по мощности двигателя, так и по времени разгона до 100 (9.4с у 2.0 FSI против 16с у твоего 1.9 ТД).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Дизель быстрее остывает на морозе, чем бензин. Отсюда и проблемы с теплым воздухом в движении: набегающий поток в момент остужает двигатель\радиатор ввиду чего температура ОЖ падает и печка перестает нормально греть. Выход один - всовываем картонку между интеркулером и радиатором системы охлаждения, а на мотор ложим теплое одеяло. Эффект превосходный, почти как на бензине: тепло и в салоне и под капотом. Термостат тут не при чем. Виноват КПД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизель быстрее остывает на морозе, чем бензин. Отсюда и проблемы с теплым воздухом в движении: набегающий поток в момент остужает двигатель\радиатор ввиду чего температура ОЖ падает и печка перестает нормально греть. Выход один - всовываем картонку между интеркулером и радиатором системы охлаждения, а на мотор ложим теплое одеяло. Эффект превосходный, почти как на бензине: тепло и в салоне и под капотом. Термостат тут не при чем. Виноват КПД.

Чета несовсем понятно почему дизельный двигатель остывает быстрее бензинового. А одеялко можно еще и снизу подпихнуть, чтобы не поддувало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чета несовсем понятно почему дизельный двигатель остывает быстрее бензинового.

А одеялко можно еще и снизу подпихнуть, чтобы не поддувало.

А ещё и под защиту, и на лобовуху, и на....

.........................................................

Столько братьев ГримммЪ, эттА что-ттА.... :(

(Grommi, не про тебя...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесполезный разговор. Каждый выбирает то, что ему нужно по различным критериям... Кто-то из того, что соляру он сосет из соседнего трактора, кто то из того, что пробег суточный у него 500 км., кто-то из того, что ему нужна пуля...

Вот это как говориться ближе к телу. Кто бы и что не говорил, но основным критерием выбора дизеля всетаки является его дешевизна и и близость какого-нибудь МАЗа или МТЗ.

А по поводу дизельных пыжошных моторов скажу одно - тупизны в них намного меньше, чем в других, например в Ниссановских (по личному опыту). А сравнивать динамику дизеля с бензином - ИМХО не совем корректно. Тот, кто хочет летать дизель не покупает... Правда почему то старается не говорить, что при "тапке в пол" бензин льется практически из выхлопной трубы... Но ведь он же полетать взял... :)

И это подтвержденный факт. Французские дизеля гораздо лучше японских. А вот бензиновые наоборот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
Grommi фишка собственно, понятна. Суть в том, что энергия сгоревшего топлива поглащается лучше у дизельного двигателя, т.е. больше топлива переходит в механическую энергию (а не в тепловую), передаваемую на колеса, следовательно нагрев двигателя меньше, отсюда и быстрейшее остужение в движении. Посему картонки рулят. У бензика все наоборот. Топлива жжет дофига, бОльшая часть которого превращается в тепло, тупо вылетая в трубу, ничего полезного не совершив.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

maxx, ты уж без обид, но разницу в 89 кг считать показателем... Если ты скажешь что водитель Б6 ламо распоследнее, крутил мотор не выше 1500 оборотов при разгоне и с 1 сразу 5 включил, то верится будет все равно с трудом. У Б6 преимущество почти в 2 раза как по мощности двигателя, так и по времени разгона до 100 (9.4с у 2.0 FSI против 16с у твоего 1.9 ТД).

Блин и чо я камеру не взял, а думал.

Счас бы сами посмотрели.

А дурить вас смысла не вижу.

Пассат тож был с механикой, договор такой, едем наровне, на 5 пер.по достижении ста по спид. третьей машины(BMW 524ТД) едущей сзади он нам посигналил коротко и газ в пол, и при 160 по нашим спидометрам ,мы тормозили.

Друган на Пассате был удивлен не меньше меня, все мне твердил что я шток на турбине подкрутил.

Я не крутил, а желание было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассат тож был с механикой, договор такой, едем наровне, на 5 пер.по достижении ста по спид. третьей машины(BMW 524ТД) едущей сзади он нам посигналил коротко и газ в пол, и при 160 по нашим спидометрам ,мы тормозили.

Вы б еще задним ходом погоняли :lol: Я считаю это неправильные гонки, предлагаю вам погоняться с 0 до 160 км. А потом результаты в студию. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы б еще задним ходом погоняли :lol: Я считаю это неправильные гонки, предлагаю вам погоняться с 0 до 160 км. А потом результаты в студию. ;)

+1 почему не на третьей? в таких условиях дизель просто не набрал бы 160!!почему с пятой передачи? дизель на такой скорости на пятой передаче уже был в моментной зоне, а бензин только с четвертой переткнул на пятую и на холостых (до 2000об\мин) он две-три секунды пердел что бы в моментную зону войти. Тем временем трактор уже звенел поршнями почти на пределе и оторвался от преследователя. На 100% уверен что бензинка была несоответствующим бензом заправлена, на 92м заводится лучше и едет неплохо, но потеря мощности имеет место (до 20%), потеря максимальной скорости (до 20% проверял лично).Согласен на 100% или с места до 160, или со 100 но на любой передаче.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или со 100 но на любой передаче.

При таком раскладе смысле нет вообще никакущего, бензиновый Пассат улетел бы от дизельного Пежо как истребитель от кукурузника. Смысл видимо был в том, чтобы создать такие условия, при которых FSI отставал бы, несмотря на мощность

maxx

Давай ради прикола сцепимся, твой турбированный 1.9 дизель против моего скромного 1.8 атмосферника, от 0 до 160... Если от FSI ушёл, которого я в жизни не догоню, то в общем шансов у меня мало. Реально интересно, вдруг и правда я ошибался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 почему не на третьей? в таких условиях дизель просто не набрал бы 160!!почему с пятой передачи? дизель на такой скорости на пятой передаче уже был в моментной зоне, а бензин только с четвертой переткнул на пятую и на холостых (до 2000об\мин) он две-три секунды пердел что бы в моментную зону войти. Тем временем трактор уже звенел поршнями почти на пределе и оторвался от преследователя. На 100% уверен что бензинка была несоответствующим бензом заправлена, на 92м заводится лучше и едет неплохо, но потеря мощности имеет место (до 20%), потеря максимальной скорости (до 20% проверял лично).Согласен на 100% или с места до 160, или со 100 но на любой передаче.

С 0 до 160 меня б Пассат сделал бы без разговорова вот 100-160 не меняя передач он не смогоставим это до весны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, поздно заметил что ты не из Минска... Если бы вы договорились гоняться на ПОСЛЕДНЕЙ ПЕРЕДАЧЕ (а в B6 их 6) он бы отстал ещё больше, но это ведь не показатель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таком раскладе смысле нет вообще никакущего, бензиновый Пассат улетел бы от дизельного Пежо как истребитель от кукурузника. Смысл видимо был в том, чтобы создать такие условия, при которых FSI отставал бы, несмотря на мощность

maxx

Давай ради прикола сцепимся, твой турбированный 1.9 дизель против моего скромного 1.8 атмосферника, от 0 до 160... Если от FSI ушёл, которого я в жизни не догоню, то в общем шансов у меня мало. Реально интересно, вдруг и правда я ошибался.

Покрути поиск, сцепка 1.9тд с 1.8 уже была.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...