Перейти к содержанию

Выбор двигателя - бензин или дизель?

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Пришло время покупки первого авто. Выбор пал на универсал 307sw

Мучаюсь с выбором двигателя

Дизель - пугает система common rail, так как в голове плотно укоренилось (со слов знакомых и т.д) убеждение о дорогущем ремонте, привередливости системы к топливу, традиционные зимние проблемы.. НО нравится экономичность дизеля

Бензин - вроде более прожорлив... По надёжности и т.п. не знаю

Буду очень благодарен за любые подсказки, наводки, советы

---------------------------------------------------------------------

UPD 23.01.2013

В моей голове что-то сдвинулось после того, как я увидел соотношение продаваемых бензиновых и дизельных вариантов (1:10 примерно в пользу дизелей)

Соответственно (по теории вероятности) вероятность найти достойный экземпляр при выборе из сотни выше, чем при выборе из десятка... Причём выше в 10 раз...

И получается, что больше правы были те, кто писал, что не стоит упираться в дизель или бензин, нужно искать просто живой вариант.

-

И тут логичен вопрос о том, что меня пугает в дизеле (это я сам себе его должен задать)

То, что дизель может не завестись в мороз пугает не очень - в Беларуси, думаю, не более 20 дней в году с температурой ниже 20 градусов. Не такой большой срок. Город у нас не очень большой, а дальние поездки всегда можно отложить... Неприятно, конечно, но пережить можно. Да и не факт, что машина не заведётся - может не завестись.

В общем это не должно быть фактом против дизеля, наверное

-

Дальше - есть в голове настройка (от знакомых, которые имели дело с коммон рейл на мерседесах спринтерах), что форсунки на коммон неремонтопригодны, только замена. А это очень немаленькие деньги. Вероятно, это мой единственный весомый аргумент (для себя же) против дизеля

--

И тут назревает вопрос к владельцам дизелей

Вопрос о ремонтопригодности:

- если полетели форсунки, ремонтируются ли они (читал где-то, то б/у 50-150 евро, новая - 500), какова вероятность, что могут полететь;

- если полетел ТНВД (есть он там?) - то как он ремонтируется или сколько стоит;

- что ещё может полететь дорогостоящее...

Или это бред, не нужно париться?

Слышал "сименс не брать, бош - гуд". Что да как тут? Вроде бош умеют ремонтировать, сименс нет...

--

Что скажете?

--

P.S. Большая просьба к участникам - не делайте огромные цитаты, убирайте лишние

, трудновато порой добраться до сути.
Изменено пользователем Alienoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой пробег в год?

Пока в принципе выбор делается. Авто ближе к середине февраля будет подбираться.

По ценнику потолок 8000 (самый потолок - 8500). Думаю, что 2001-2003, дальше не влезу

Поэтому и прошу советы. В том числе типа "ни в коем случае не дизель (бензин) если пробег более...)

Сам не имею базы знаний по данному вопросу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Пришло время покупки первого авто. Выбор пал на универсал 307sw

Мучаюсь с выбором двигателя

Дизель - пугает система common rail, так как в голове плотно укоренилось (со слов знакомых и т.д) убеждение о дорогущем ремонте, привередливости системы к топливу, традиционные зимние проблемы.. НО нравится экономичность дизеля

Бензин - вроде более прожорлив... По надёжности и т.п. не знаю

Буду очень благодарен за любые подсказки, наводки, советы

ПО-моему сейчас все новые дизели комон рейл. С машиной как повезет: пробег, состояние, обслуживание. У меня 2,0 ШДИ 90 сил, топливная сименс, хэтч, пригоняли из франции. За 2 года(50 тысяч проехал) конкретно о моторе ни разу не пожалел, самый простой из пыжевских дизелей. Менял только масло и фильтра. Заводится в любой мороз, при условии что в баке не га*но и хорошие свечи. Единственное только при нынешней цене на дизель, брал бы себе бензинку в итоге выходит одно и тоже, только нету зимой гемороя с саляркой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я спрашиваю, сколько в год тыс. км. ездить планируете?

Сорри, неверно прочитал...

Не знаю, не было авто своего ни разу

Думаю, что не менее 20 тыс. Хотя жизнь может внести коррективы. Скажем так - 20-40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько планируешь проезжать за год на авто?

Если так совсем приблизительно прикинуть то разница по топливу при пробеге 20 000 км в год, 500$ в пользу дизеля, ну и чем больше пробег тем и экономия больше.(сейчас чувствую набегут дизелисты и будут кричать что больше экономия :lol:/> ) Содержание дизеля немного дороже, а у старого дизеля вероятность выхода из строя более вероятна. Да и пробеги у дизелей будут поболее, твоих годов минимум 300 000 км....С твоим бюджетом брал бы бензин за 8000, а 500 приберег бы на ТО и доводку авто. Так как первый авто бери 1,6 бенз. Проверенный движок, для начала хватит. И лучше все же поискать рестайловый 307 с 2005 года, там многие детские болячки устранены.ИМХО.

Изменено пользователем _Denis_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой пробег в год?

Пока в принципе выбор делается. Авто ближе к середине февраля будет подбираться.

По ценнику потолок 8000 (самый потолок - 8500). Думаю, что 2001-2003, дальше не влезу

Поэтому и прошу советы. В том числе типа "ни в коем случае не дизель (бензин) если пробег более...)

Сам не имею базы знаний по данному вопросу

Ваш потолок даже в 8000 позволяет отыскать неплохой универсал 406 2003 г.в.Оптимальный двигатель в диапазоне этих годов это 2.0 нди RHZ в вин коде.Это обозначает что там есть интеркулер придающий ему 19 лс(всего 109) и нет пресловутого Фап-фильтра.Запчастей на эту машину и двиг просто уйма и оттого цены на них очень даже демократичны.Машину вы планируете в середине февраля брать,морозы уже пройдут:),а за следующий год вооружитесь знаниями полазив по нашему Пежо клубу,тут масса полезного есть.Сам же 307-й,машина с куда меньшим запасом прочности и комфорта-это не только моё мнение,а мнение многих автоизданий и владельцев...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваш потолок даже в 8000 позволяет отыскать неплохой универсал 406 2003 г.в.

Спасибо за мнение, но от 406 как раз ушёл в пользу 307. По некоторым своим соображениям.

SapraN, _Denis_, спасибо

Изменено пользователем Alienoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваш потолок даже в 8000 позволяет отыскать неплохой универсал 406 2003 г.в.

Спасибо за мнение, но от 406 как раз ушёл в пользу 307. По некоторым своим соображениям.

Очень было бы интересно узнать по каким?Я эксплуатировал и продолжаю 4машинки 406-х.Пока не надоело:)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно скажу, тож искал немца(до этого был ВАЗ, немец и 2 француза), но как то само собой получилось....короче запал на конкретный экземпляр 307SW. Не пожалел ни разу.

Изменено пользователем _Denis_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень было бы интересно узнать по каким?Я эксплуатировал и продолжаю 4машинки 406-х.Пока не надоелоИзображение...

Думаю, что субъективным. Он мне больше нравится. И жене тоже - что важнееИзображение

Честно скажу, тож искал немца(до этого был ВАЗ, немец и 2 француза), но как то само собой получилось....короче запал на конкретный экземпляр 307SW/

Не жалеете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько планируешь проезжать за год на авто?

Если так совсем приблизительно прикинуть то разница по топливу при пробеге 20 000 км в год, 500$ в пользу дизеля, ну и чем больше пробег тем и экономия больше.(сейчас чувствую набегут дизелисты и будут кричать что больше экономия Изображение ) Содержание дизеля немного дороже, а у старого дизеля вероятность выхода из строя более вероятна. Да и пробеги у дизелей будут поболее, твоих годов минимум 300 000 км....С твоим бюджетом брал бы бензин за 8000, а 500 приберег бы на ТО и доводку авто. Так как первый авто бери 1,6 бенз. Проверенный движок, для начала хватит. ИМХО.

а Вы не учли, что бензиновые машины (а именно пежо 307) стоят в среднем на порядок дороже, чем дизеля? и с чего Вы взяли, что пробеги у всех дизелей больше, чем у бензинок????? или вы думаете, что дизеля покупают только те кто по трассе по 1000 км. в неделю наяривает???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не пожалел.

Вообще я руководствуюсь принципом, если нравится конкретный экземпляр авто то нужно брать(Проверка на подъемнике и комп диагностика само собой) Потом он приносит моральное удовлетворение и даж когда ломается то не жалко в него деньги вкладывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а Вы не учли, что бензиновые машины (а именно пежо 307) стоят в среднем на порядок дороже, чем дизеля? и с чего Вы взяли, что пробеги у всех дизелей больше, чем у бензинок????? или вы думаете, что дизеля покупают только те кто по трассе по 1000 км. в неделю наяривает???

Вообще то если смотреть на новые авто, а не на упилки(никому не в обиду, просто смотрел много авто при покупке и разных марок) которые у нас продаются, то дизеля всегда дороже. Цена на вторичке складывается исходя из состояния авто и спроса. Спрос на бензинки сейчас выше, вот и цена выше. Если авто зз-за границы, ну например всеми любимая германия то там налог на дизельный автос выше чем на бензин и брать дизель и мало ездить там никто не будет. Просто посмотрите на каком нить немецком сайте пробеги 2 летних машин и 7 летних одной и той же модели, думаю очень удивитесь (пробеги мотать умеют везде). Можно найти и хороший дизель, только вот его найти сложновато. Поэтому нужно смотреть по состоянию КОНКРЕТНЫЙ экземпляр.

Вот у меня предыдущая машина была дизельная, я на ней проехал за 2.5 года 90 000, сейчас взял бензин за 6 месяце проехал 12 000. Перед покупкой я знал что у меня уменьшится в будущем пробег и взял бензин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как же хорошо что я взял бензинку)) искал именно дизеля, а подвернулся очень хороший бензиновый экземпляр. не пожалел ни разу. и пофиг что дизель экономней, искал дизеля именно по причине не большого расхода топлива. в ваш бюджет взять не усосаную бензинку будет очень сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не жалеете?

Больше нет, чем да. в соотношении 65 к 45%. Не знаю как на других моделях пежо. Но в 307 есть мелкие недоработоки от завода производителя. А именно что меня реально напрягает: Идиотская коробка передач, которой размахиваешь как в грузовом авто( очень большой ход), не совсем четко отрабатывает; со временем усиливающийся скрип пластика на задних дверях(лечится, но мне этим не хочется заниматься); скрип в подвеске, меняю втулки, пробовал разные, ходят максимум лично у меня тысяч 10. Они стоят копейки, но все же раздражает. Стрекоза не надёжная, у меня как была сломана когда пригонял так и до сих пор( руками переключаю ИзображениеИзображение) ; не удобные подлокотники, особенно чувствуется на дальних поездках.

Больше меня ничего не напрягает, как говорится соотношение цены и качества сопоставимо ... Изображение

Изменено пользователем SapraN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идиотская коробка передач, которой размахиваешь как в грузовом авто( очень большой ход)

вы еще на фиате не ездили Изображение, мне после него ход коробки вообще маленький казался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет отошли от темы))) Бензин или дизель - вот в чем вопрос..)))

да не далеко отошли то)) нужно брать то что найдется в хорошем состоянии, пофиг бензин это будет или дизель.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет отошли от темы))) Бензин или дизель - вот в чем вопрос..)))

да не далеко отошли то)) нужно брать то что найдется в хорошем состоянии, пофиг бензин это будет или дизель.

+1. Я склоняюсь к бензинке только тем, что зимой не думаешь о морозах, прихватит саляру или нет, да и двигатель греется быстрее.

Изменено пользователем SapraN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а Вы не учли, что бензиновые машины (а именно пежо 307) стоят в среднем на порядок дороже, чем дизеля? и с чего Вы взяли, что пробеги у всех дизелей больше, чем у бензинок????? или вы думаете, что дизеля покупают только те кто по трассе по 1000 км. в неделю наяривает???

Вообще то если смотреть на новые авто, а не на упилки(никому не в обиду, просто смотрел много авто при покупке и разных марок) которые у нас продаются, то дизеля всегда дороже. Цена на вторичке складывается исходя из состояния авто и спроса. Спрос на бензинки сейчас выше, вот и цена выше. Если авто зз-за границы, ну например всеми любимая германия то там налог на дизельный автос выше чем на бензин и брать дизель и мало ездить там никто не будет. Просто посмотрите на каком нить немецком сайте пробеги 2 летних машин и 7 летних одной и той же модели, думаю очень удивитесь (пробеги мотать умеют везде). Можно найти и хороший дизель, только вот его найти сложновато. Поэтому нужно смотреть по состоянию КОНКРЕТНЫЙ экземпляр.

Вот у меня предыдущая машина была дизельная, я на ней проехал за 2.5 года 90 000, сейчас взял бензин за 6 месяце проехал 12 000. Перед покупкой я знал что у меня уменьшится в будущем пробег и взял бензин...

нет, ну конечно спасибо большое, что открыли для меня тот факт, что пробеги мотают везде ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Я вам скажу одно за 8 месяцев езды на пежо 307 хди (02 г.в.) 90 л.с, никаких проблем не возникало( и первые морозы - 23) выдержала очень достойно. За это время только поменяла втягивающее на стартете, мелочевку по подвеске. Машина из германии была пригнана 2 года назад, я вторая хозяйка, до этого ездила тоже девушка,. НИ разу не пожалела о своем выборе. хотя тоже кричала когда выбирала машину ТОлько бензин, дизель не хочу, но когда посмотрели что стоит в продаже хм .........бензинки за 8 условных(это было в апреле) были все убитые в нет, принципе дизеля тоже,..... но мне повезло )муж когда увидел эту машину просто заставил купить( т.к. геморника с моей машиной он меньше всего хотел т.к сам занимается авторемонтом) вот и сейчас ни капли не пожалела. Да и знакомый уже третий год ездит на хди тоже в ладоши хлотает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на дизеле момент как момент,а на бензинке отстой (сам езжу на бензине)

какой может быть момент на побегах за 400 тык? Изображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.........бензинки за 8 условных(это было в апреле) были все убитые в нет, принципе дизеля тоже,..... но мне повезло )

А в чём убитость выражается? Движки, салоны, кузова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.........бензинки за 8 условных(это было в апреле) были все убитые в нет, принципе дизеля тоже,..... но мне повезло )

А в чём убитость выражается? Движки, салоны, кузова?

На что надо обратить внимание: Состояние салона, обшивки, чтобы не было вытерто, впалые передние сиденья. Руль, рычаг передач не стёртые, на педали сцепления, тормоза не вытертая до дыр резина, дверные ручки не люфтят. Это самое первое и легкое по чём можно определить убитая машина или нет, реальный пробег или отмотаный. ПО аварийности должны быть: ровная без вздутий панель, в седеньях проверь подушки чтобы без видимых повреждений выглядели, не было неровных зазоров между стыками бамперов, равномерная краска без левых оттенков, вниметельно посмотри резинки на дверях под стеклами, обычно после покраски там можно заметить полоски, точки краски, значит перекрашена. ПО двигателю никаких подтеков, масло, жидкости все на уровне, тихая ровная работа. НУ и естественно на подъёмник и на компьтерную диагностику. Причем не на ту которая ближе или продавец скажет. Есть у меня один знакомый хитрожо*ый. ПОкупал беху 7, до этого заранее договорился на СТО с мастерами чтобы зас*али машину на которой приедет, дал им денег. В итоге купил на пару касарей дешевле реальной цены.

Изменено пользователем SapraN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

листы- дизель

И там и там есть свои косяки. Решающий фактор - упиленность конкретного экземпляра.

даже не стал дочитывать тему до конца. Леха, +100 пудофф солидарности. А дальше, лишь только пыль.....и посмотри: дизелисты- дизель бери, зажигалки- бензинку.....

Изменено пользователем SPK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...