Rusell Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Ну вы тут наспорили про моменты-скорости-тяги... По сути тема не про это была.... Так эта-рады стараться -нам только косточку киньте-глотки мы сами друг другу перегрызем-а по сути вам уже ответили-до 20000тыс в год можно брать бензин-свыше 20000-лучше дизель либо г\бенз-ну а поиск конкретного экземпляра (желательно живого) полностью на ваших плечах-будешь в Бресте смотреть -можешь позвонить подъеду гляну по кузовщине(немножко разбираюсь в этом) я уже бьюсь в истерике посмотрите на графики момента и мощности в бензиновом авто и дизельном, после будет понятно что вы не правы просто взял со стороннего ресурса Так а где здесь график бензинового двигателя ,чтобы можно было сравнить? И вообще -кто помнит о чем был спор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 вот кукуруз все сделал графически))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusell Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 (изменено) Видимо слишком быстро отвечаю-в общем о бумагу много копий сломано(по графику я вижу ,что дизель едет в диапазоне -1700-4400 т\об,бенз 1800-6500 ,причем кривая графика более плавная у последнего -а это тоже присуще эластичным двигателям-но видимо понятие эластичности тоже растяжимо) -а Кесарю -кесарево,ну на худой конец -птичку на болоте вспомнить можно-вы на бензиновой 307 ездили?Я на дизельной ездил.-мне больше понравился бенз,хотя не исключено .что я предвзят. Изменено 23 января, 2013 пользователем Rusell Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 принимаем за слив, так как факты ты не подкрепил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 я езжу на 206, 1,6 16V, и ездил на 1,9ТДИ АУДИ, пежо никуя не тянет до 3, только с 3,5 жалкое подобие момента начинается... Пыж до 100 на 2 сек быстрее авди. но это клопа не спасает, в городе он никуя не тянет с низов, как будто там 20 л.с Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusell Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 принимаем за слив, так как факты ты не подкрепил Да я так и не понял ,что вы хотите доказать -а факты я привел несколькими постами выше.Будьте добры конкретизируйте тему полемики и я приведу факты(правда ,возможно, не сегодня-есть дела поважнее0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 факт в том что дизель дольше висит в большей мощности и крутящем моменте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusell Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Ваши графики это опровергают-дизель >100 л.с -диапазон 2000, бенз около 3000 .Так горячо любимый момент держится максимальным примерно в том же диапазоне .В дизеле он выше ,что компенсируется сдвинутым в низ передаточным числом кпп бензина .Т.е. показатели на коленвале согласно графику ,а на колесах у бенза + 25%,а ездит авто ,как известно ,на колесах ,а не на коленвале(хотя всяко бывает) Цифры и расчеты приведу позже. з.ы. с тем что на дизеле приятнее ездить на низких оборотах -на них он тяговитее спорить не буду и не собирался,но мой авто низкие обороты видит только сразу после заводки . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 и расход небось у вас 9 литров по городу, да не суть. чтобы ваши слова не были пустыми и вы начали не только говорить, приведите графики коробок передач и мы посчитаем по контрольным точкам где у кого сколько момента, картина будет интересной поиск передаточных чисел перекладу на вас, так как два графика я уже привёл и мы станем на них опираться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 (изменено) Дрю, вернись на землю, в твоём ведре даже дроссель не открывается на полную так как у пежо нет турбо бензина, то дизель лучше почему тогда мое 2 тонное ведро выезжает до 10 сек до ста, а дизель с турбиной нет?у пежо есть турбо бенз и не один, и новый 1,6 - опять обходит по всем статьям не только 1,6 HDI. 1.6T Мощность 200 л.с.При оборотах 5500 Крутящий момент 275/1700 н*м Время разгона (0-100 км/ч) 7.5 с Расход топлива в городе 9.1 л/100 км Расход топлива на шоссе 5.6 л/100 км Расход топлива Смешанный цикл 6.9 л/100 км Что не так? Изменено 23 января, 2013 пользователем Andrucha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 у тебя нет 2 тон Снаряженная масса, кг: 1430 Допустимая масса, кг: 1800 9.6 это совершенно не быстро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 у тебя нет 2 тон 9.6 это совершенно не быстро Может тебе мой техпаспорт скинуть? Допустимая масса 2035 кг.12-13 сек - а это как? с турбиной...а сколько будет без нее или с уставшей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 самый мелкий класс драга выйгран дизелем. для автомобиля постоянной эксплуатации не нужна турбина с ведро, и шаги в турбинах сделаны колосальные, попробуй посоревноваться с современным дизелем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 (изменено) для автомобиля постоянной эксплуатации не нужна турбина с ведро, и шаги в турбинах сделаны колосальные, попробуй посоревноваться с современным дизелем.я тебе привел современный мотор.....1.6T Мощность 200 л.с.При оборотах 5500 Крутящий момент 275/1700 н*м Время разгона (0-100 км/ч) 7.5 с что ответит дизель? может дело не в моменте и даже не в кол-ве турбин? Изменено 23 января, 2013 пользователем Andrucha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 (изменено) 1.9 дизел 5.5 до 100 Дрю, купишь эти 200 сил, тогда рассказывай что и как, ознакомься с ценами http://www.aves-peugeot.ru/models/price/2012/RCZ.pdf Изменено 23 января, 2013 пользователем Kruiz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 1.9 дизел 5.5 до 100чипованный на 10 тыш км... с дымовой завесой после себя...и расходом, как у V8.Мы ведем речь про заводские моторы, что сдулся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 1,6 бенз есть два варианта, рассмотрим варианты с одинаковой мощностью, объемы не корректно сравнивать, так как мощность турбодвижков от объема не зависит,а зависит от степени наддува: 308 хэтч 308 / 2.0 HDi (136 Hp) 3-dr Объем двигателя 1997 см3 Мощность 136 л.с. При оборотах 4000 Крутящий момент 320/2000 н*м Максимальная скорость 206 км/час Время разгона (0-100 км/ч) 10,1 с Расход топлива в городе 7,2 л/100 км Расход топлива на шоссе 4,5 л/100 км Расход топлива Смешанный цикл 5,5 л/100 км 308 / 1.6 THP (140 Hp) 3-dr Объем двигателя 1512 см3 Мощность 140 л.с. При оборотах 6000 Крутящий момент 240/1400 н*м Максимальная скорость 202 км/час Время разгона (0-100 км/ч) 10.2 с Расход топлива в городе 11.4 л/100 км Расход топлива на шоссе 6.0 л/100 км Расход топлива Смешанный цикл 7.9 л/100 км вот две одинаковые машины, одинаковая мощность одинаковая динмаика, но расход не одинаковый, т.к дизель экономичнее бензина... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 вот сравнение еще (только бензина без турбо, но моща одинаковая): A6 (4F,C6) / 2.7 TDI (190 Hp) DPF Объем двигателя 2698 см3 Мощность 190 л.с. При оборотах 3500 Крутящий момент 400/1400 н*м Максимальная скорость 232 км/час Время разгона (0-100 км/ч) 7.9 с Расход топлива в городе 8.3 л/100 км Расход топлива на шоссе 5.0 л/100 км Расход топлива Смешанный цикл 6.2 л/100 км A6 (4F,C6) / 2.8 FSI (190 H.p) Объем двигателя 2773 см3 Мощность 190 л.с. При оборотах 5500 Крутящий момент 280/3000 н*м Максимальная скорость 238 км/час Время разгона (0-100 км/ч) 8.2 с Расход топлива в городе 12.0 л/100 км Расход топлива на шоссе 6.1 л/100 км Расход топлива Смешанный цикл 8.2 л/100 км Как мы видим что в макс скорости бензинка даже больше, но вот динамика в бензинке слабее чем в дизеляке, сказывается момент, да и расход в дизеле ниже. Опять победа дизеля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 так как мощность турбодвижков от объема не зависит,а зависит от степени наддува:я привел конкретный заводской мотор. чем на него может ответить дизель? хоть и 2,2 который больше по объему.... Ждемс... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Почему даже V6, с двумя турбинами и объемом в 2,7 литра...с моментом 330/1900 н*м - не сможет догнать с жалкими 8.5 с. Парадокс? Hottab 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) вот сравнение еще (только бензина без турбо, но моща одинаковая): Как мы видим что в макс скорости бензинка даже больше, но вот динамика в бензинке слабее чем в дизеляке, сказывается момент, да и расход в дизеле ниже. А шо так, турбо-бензо боимси?350/1500-4200 н*м Максимальная скорость 250 км/час Время разгона (0-100 км/ч) 6.9 с Расход топлива в городе 9,0 л/100 км Расход топлива на шоссе 5.2 л/100 км Расход топлива Смешанный цикл 6.6 л/100 км и это на 2 литрах всего....приведи-ка пример 2 литрового дизелька, который будет так ехать, умник Дизель опять в Ж? Изменено 24 января, 2013 пользователем Andrucha Hottab 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 да вопрос форсировки бензина и дизеля это вопрос наддува, я думаю что любой турбобенз и турбодизель можно наддуть мама не горю Для примема 1,4 ТФСАЙ есть 120,140 и 180 л.с, 2,0 ТДИ есть 120,140,170.. Не будем же мы сравнивать 1,4 с 120 с дизелем 2,0 с 170 и наоборот.. Я сравниваю конкретные двигателя с одникковой мощностью на конкрентных машинах, а не абстрактную машину с абстрактным двигателем... Андрюча поройся по ТТХ авто, может где и будет опровержение))) Почему даже V6, с двумя турбинами и объемом в 2,7 литра...с моментом 330/1900 н*м - не сможет догнать с жалкими 8.5 с. Парадокс? какая машина уточняй так как мощность турбодвижков от объема не зависит,а зависит от степени наддува:я привел конкретный заводской мотор. чем на него может ответить дизель? хоть и 2,2 который больше по объему.... Ждемс...ты еще марку указывай Toretto 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 24 января, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Во написали то сколько. Напишу и я пару слов про эластичность и тяговитость Под эластичностью понимается мягкость в работе и широкий диапазон тяги, а под тяговитостью - жёсткость в работе (свойственно дизелю, т.к. большее число компрессии) и узкий диапазон тяги. Бензин - это эластичность, турбобензин - это эластичность и немного тяговитость; дизель - это тяговитость, турбодизель - это тяговитость и немного эластичность. Примеры по вышеприведенным двигателям: 2,0 (3,0) Б - эластичность; 1,8Т (1,6Т) - эластичность и тяга на низах, свойственная дизелю; 1,9Д - тяговитость; 1,6 (2,0) hdi - тяговитость и немного эластичность, свойственная бензину. А приведенные выше графики конечно мне понятны, но уже лишнее - больше для технических работников, а не для обычного обывателя. В двух словах: на современном турбобензине/турбодизеле приятно ездить, т.к. они имеют практически универсальный характер работы, но из-за присутствия сложного узла - турбины, предпочтительнее и приятнее эксплуатировать обычный бензин 2,0-3,0л. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) какая машина уточняй ты еще марку указывай Я сравниваю 1,6T R4 против 2,7 V6 би-турбо....и он медленее, не экономичнее... как так? Машина без разницы какая- любая куда он ставится. Марка пежо Изменено 24 января, 2013 пользователем Andrucha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Ни для кого не секрет, что с турбированным мотором намного приятнее ездить, как на дизеле, так и на бензиновом. И нечего меряться кто кого выдерет со светофора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 перенес этот долбаный срач в курилку. меряйтесь пиписками там. Начнете создавать подобные темы в основных разделах - забаню без сожаления. Toretto 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alienoff Опубликовано 24 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Foblas, это неправильно! Я не поднимал вопрос по тяге-эластичности и т.п. Перенесите левые посты в отдельную тему. Тема изначально была не для "курилки"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) Ваня, зачем перенес, тут тема то бенз дизель верни назад))) Андрюча, сравнивай машины реальные на которые устанавливаются двигателя, а из линейки Дизеля я тоже могу тебе привести пример 6 ТДИ))) и будешь сцать как паровоз... реальные факты приводи.. Изменено 24 января, 2013 пользователем Ivan_N Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) Андрюча, сравнивай машины реальные на которые устанавливаются двигателя, а из линейки Дизеля я тоже могу тебе привести пример 6 ТДИ))) Я тебе привел конкретный мотор из линейки пежо, он же и на ситроены ставится. Самый мощный Би-турбо V6 2,7HDI - не показывает таких ТТХ. Изменено 24 января, 2013 пользователем Andrucha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 1,6турбо в версии пежо изначально стоит 41к баксов, может вернёмся на землю и поговорим о доступных автомобилях? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения