Перейти к содержанию

Выбор двигателя - бензин или дизель?

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

дизелисты- дизель бери, зажигалки- бензинку....

Добавлю...от себя...Бенз сча взял бы для себя..С моим пробегом 15.000 в год ни какой экономии...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже не одну машинку дизельную езжу (было пару бензиновых) т.к.работа связана со стройкой - топливо достовалось либо даром,либо ооооочень дешево (не г***** , а проверенное) А этой зимой лавочка прикрылась (ненадолго ,надеюсь до весны) так пришлось заправляться на АЗС. Так особой экономии в дизеле 406 2.0 109 я и не вижу (пробеги в мсяц были по 3-4 тыс, сейчас по пустякам не катаюсб пробег в месяц-2-2.5тыс) Мораль! Если заправляться только с АЗС то экономии с дизеля-0, а если попадеться упилок так и вообще в глубоком минусе можно оказаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но мне повезло )муж когда увидел эту машину просто заставил купить

Вы сами ответили) Вам повезло.

Еще ни разу не встречал владельца авто, который бы сказал "я лопухнулся, купил плохой авто"....

я не агитирую ни за бенз ни за дизель. Необходимо искать авто в живом состоянии или оставлять столько денег чтобы довести его до такого состаяния своими силами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На что надо обратить внимание: ...

Спасибо, обязательно воспользуюсь

Трудно будет что-то хорошое найти за эти деньги.

Что имеем... Было бы больше - искал бы дороже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ориентируйся только на состояние авто, т.е. при выборе рассматривай все варианты. Какой из вариантов будет лучше, тот и бери (не важно бенз или дизель окажется). Не сужай себе количество потенциальных претендентов на покупку, больше выбор - больше шансов найти нормальный экземпляр. И про 406 я согласен, что 307 к нему и близко не стоял по комфорту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Для первой машины однозначно бензин. Что касается 307-й, то 1,6Б - самый оптимальный, ходовой и легко продаваемый в последующем авто. Есть 1,4 - восьмиклапанный 75 л.с. - слабоват, больше подходит для 206-го, а 2,0Б - чересчур гонять будете Изображение Зима - главный минус для дизеля и для того бюджета и опыта эксплуатации авто какой вы указали - только бензин. У меня были в эксплуатации и дизеля и бензины примерно поровну (3+5), сейчас дизель и бензин. С бензином проще что-то сделать самому (для 10-летних машин) и не сломать, чем с дизелем. Для себя взял бы 2,0Б, но для моего варианта такого двигателя нет.

Есть несколько факторов, которые склонят к выбору дизеля: легко трогаться (отличный крутящих момент на холостых); если есть гараж, ежедневно ставите туда машину, зимой не гоняете на дальняк, то при нормальном топливе проблем с дизелем тоже не возникнет. Соглашусь с предыдущими высказываниями, что оба экземпляра должны быть относительно живыми. По расходу топлива для первой машины - не заморачивайтесь. Бензины (1,6-3,0л) без турбины расход - 7-12 литров в городском цикле при равных условиях, а дизель не такой уж экономичный по нынешним ценам и эксплуатации на коротких дистанциях - 6-10 литров в зависимости от объёма (1,4-2,7HDi).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но мне повезло )муж когда увидел эту машину просто заставил купить

Вы сами ответили) Вам повезло.

Еще ни разу не встречал владельца авто, который бы сказал "я лопухнулся, купил плохой авто"....

я не агитирую ни за бенз ни за дизель. Необходимо искать авто в живом состоянии или оставлять столько денег чтобы довести его до такого состаяния своими силами.

Вам тоже повезло....... что по вашим словам вы довольны машиной и с радостью тратите деньги на ремонтИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

я могу сказать, что с предыдущей своей машиной я ЛОХАНУЛАСЬ"(мазда 626 99 г.в.,) ничего в это страшного не вижу . не судите всех по себе.ИзображениеИзображениеИзображение

Изменено пользователем anna552
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам тоже повезло....... что по вашим словам вы довольны машиной и с радостью тратите деньги на ремонт

Кто ж спорит, что мне тож повезло? Мне достался авто от первого хозяина с пробегом 75 000 км. Вкинул денег в него ровно столько, сколько скинул при покупке, даж немного меньше, я видел сколько потянет авто из кармана в ближайшее время. Авто меня радует и мне приятно на нем кататься, а эмоции это главное.

Не вижу дальше смысла спорить об этом. Ветка создана с другой целью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катался на 406-м 9 месяцев, а затем взял 307sw... Единственное, о чём жалею после замены - подвеска! В 406-м - корабль (мягкая, глухая...), а вот на 307-м уже далеко не то (даёт намёки на пассат В3 :lol: )... В остальном по замене авто ниразу не пожалел!

По поводу бензин-дизель - Сам клялся, что я на дизеле?! Да НИКОГДА! В итоге, после 8 лет езды на зажигалке (БМВ 520i - 7 с небольшим лет, 406 1.8i 2000г.в. - 9 мес.), езжу второй год 2.0хди и не жалуюсь. Почему пал выбор всётаки на дизель?! Просто! Вся моя езда сводится к 85% езды по городу и только 15% по трассе, и окола 30-35тыщ км в год. А как всем известно, больший расход топлива - это город! После 150л.с. на бмв ну никак не хотелось брать пежо на бензине в 90л.с, а как минимум 110л.с. Но расход на этой бензинке по городу 10-12 л/100км (про зиму молчу вообще), что и стало решающим выбором в пользу дизеля! Да в добавок авто сам гнал с Литвы и в случае раздражения дизеля, мог продать его у нас даже с выгодой (как бы подстраховка была)! Тяга у дизеля лучше (сам поражался динамике после 1.8i с теми же лошадками), конечно не со старта. Как проехал, так вспомнил бмв, в котором не надо с 75 км/ч переключаться на 4-ю передачу, чтобы обогнать нормально авто, а достаточно нажать педальку газа!

Итог! Чтобы взять авто для себя, то надо для себя отметить следующее:

- где больше ездить необходимо (город, трасса);

- сколько будете ездить;

- динамика езды ( я, например, не люблю быть как черепаха, да после бмв :lol: )...

Лично для себя выбирал по этим критериям! И это моё личное мнение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для первой машины однозначно бензин. Что касается 307-й, то 1,6Б - самый оптимальный, ходовой и легко продаваемый в последующем авто. Есть 1,4 - восьмиклапанный 75 л.с. - слабоват, больше подходит для 206-го, а 2,0Б - чересчур гонять будете Изображение Зима - главный минус для дизеля и для того бюджета и опыта эксплуатации авто какой вы указали - только бензин. У меня были в эксплуатации и дизеля и бензины примерно поровну (3+5), сейчас дизель и бензин. С бензином проще что-то сделать самому (для 10-летних машин) и не сломать, чем с дизелем. Для себя взял бы 2,0Б, но для моего варианта такого двигателя нет.

Есть несколько факторов, которые склонят к выбору дизеля: легко трогаться (отличный крутящих момент на холостых); если есть гараж, ежедневно ставите туда машину, зимой не гоняете на дальняк, то при нормальном топливе проблем с дизелем тоже не возникнет. Соглашусь с предыдущими высказываниями, что оба экземпляра должны быть относительно живыми. По расходу топлива для первой машины - не заморачивайтесь. Бензины (1,6-3,0л) без турбины расход - 7-12 литров в городском цикле при равных условиях, а дизель не такой уж экономичный по нынешним ценам и эксплуатации на коротких дистанциях - 6-10 литров в зависимости от объёма (1,4-2,7HDi).

Итог! Чтобы взять авто для себя, то надо для себя отметить следующее:

- где больше ездить необходимо (город, трасса);

- сколько будете ездить;

- динамика езды ( я, например, не люблю быть как черепаха, да после бмв Изображение )...

Лично для себя выбирал по этим критериям! И это моё личное мнение!

Спасибо.

В голове некоторая картина сложилась...

Вот она - если бензин, то я бы смотрел на 1,6; если дизель - то 2.0 HDI, так вроде.

По соотношению не знаю пока, но, думаю, что город - процентов 60-70; гаража нет; на дальняк зимой (ну и летом) - как минимум одна поездка на 350 км (Смоленск), максимум - ещё одна 1000 км (Москва и обратно).

Вообще есть планы расширить немного бизнес, поэтому пока я даже сам не знаю ни пробег примерный, ни соотношение город-трасса.

Изменено пользователем Alienoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще ни разу не встречал владельца авто, который бы сказал "я лопухнулся, купил плохой авто".

я лопухнулся когда покупал первую машину)))))

перебрал почти всю. но в этом есть свой плюс, я теперь знаю устройство авто и что то где то могу сделать самИзображение

Изменено пользователем seri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если лопухнулся - ....восстанавливай....трать деньги и всё такое...

НО пыжы - не самые плохие машины...это точно...

Эт точно. Запас прочности тож какой то есть.

Вот я отъездил после Ivan_N на 306 пыжике 50 000 км, пыж выдержал и его и меня,как дальше не знаю...продал)))

Изменено пользователем _Denis_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вложил на самом деле много, продал за столько же за сколько и купил, но при этом заработал на той машинке намного больше чем пришлось в нее вкинуть. я не сильно расстроился Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот она - если бензин, то я бы смотрел на 1,6; .....

Если у тебя есть БИЗНЕС...

ТО... я вааще не понимаю отношение к бенз/дизель...

Если ты перевозчик - ЭТО одно...

Если просто водитель - другое...Деньги есть - бензин....есть фуры - дизель...

через пару лет - автос будет зависеть от кошелька...мало денег на автос - так и получай тоже в соответстивии...Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы еще добавил к бензиновым двигателям 2.0 Хороший двигатель. Из дизеля ничего кроме 2.0HDI брать не стоит, иначе вообще пожалеете, что связались с дизелем. Если в устройстве машины понимаешь и можешь сам запустить в нее руки и ей не навредить, то дизеля бояться не стоит. Он тебя отблагодарит. Если капот будет открываться только на станциях и вы далеки от машин и принципов их работы, то лучше бензиновую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если лопухнулся - ....восстанавливай....трать деньги и всё такое...

НО пыжы - не самые плохие машины...это точно...

Эт точно. Запас прочности тож какой то есть.

Вот я отъездил после Ivan_N на 306 пыжике 50 000 км, пыж выдержал и его и меня,как дальше не знаю...продал)))

Так это, на подходе 206 (почти 200 тыс накатал) + 100 000 до меня) по весне продавать буду... я думаю еще 100 выдержит..

А пыжа видел и не раз, тетя в очках катается..

P/S Андрючие, в бензинках даже намека на момент нету, а в дизелях 400 000 пробегу, момент только начинает выходить на максимум...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у тебя есть БИЗНЕС...

Пока в начальной стадии, иногда ещё требует небольших вливаний. Поэтому машину хочется разумно подобрать

Если в устройстве машины понимаешь и можешь сам запустить в нее руки и ей не навредить, то дизеля бояться не стоит. Он тебя отблагодарит. Если капот будет открываться только на станциях и вы далеки от машин и принципов их работы, то лучше бензиновую.

К сожалению я не по части устройства машины... Знания базовые и теоретические

_________________________________

Есть вариант (не SW)

1.4 дизель 2002 года, в Беларуси 2 года, 1 хозяин, наездил тут 20 тыс (всего на спидометре около 200 тыс)

Салон и кузов в отлчном состоянии, как едет - нет информации (сам не видел, говорил знакомый, человек незаинтересованный - агент-фотограф газет автобизнес и т.п., то есть машин разных видел). Есть смысл такой вариант рассматривать?

Изменено пользователем Alienoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это, на подходе 206 (почти 200 тыс накатал) + 100 000 до меня) по весне продавать буду... я думаю еще 100 выдержит..

Так поделись, какой авто планируешь покупать? Бенз или Дизель? Определился с моделью? Как раз ветка об этом)

Есть вариант

1.4 дизель 2002 года, в Беларуси 2 года, 1 хозяин, наездил тут 20 тыс (всего на спидометре около 200 тыс)

Салон и кузов в отлчном состоянии, как едет - нет информации (сам не видел, говорил знакомый, человек незаинтересованный - агент-фотограф газет автобизнес и т.п., то есть машин разных видел). Есть смысл такой вариант рассматривать?

Если речь идет о SW то маловато будет, там если не ошибаюсь 70 лошадок. Катался на 206 с таким мотором, не впечатлился, хотя мож это так ехал конкретный экземпляр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<br>

<br>Если у тебя есть БИЗНЕС...<br>

<br><br>Пока в начальной стадии, иногда ещё требует небольших вливаний. Поэтому машину хочется разумно подобрать<br><br>

<br>Если в устройстве машины понимаешь и можешь сам запустить в нее  руки и ей не навредить, то дизеля бояться не стоит. Он тебя  отблагодарит. Если капот будет открываться только на станциях и вы  далеки от машин и принципов их работы, то лучше бензиновую.<br>

<br><br>К сожалению я не по части устройства машины... Знания базовые и теоретические <br>_________________________________<br>Есть вариант<br>1.4 дизель 2002 года, в Беларуси 2 года, 1 хозяин, наездил тут 20 тыс (всего на спидометре около 200 тыс)<br>Салон и кузов в отлчном состоянии, как едет - нет информации (сам не видел, говорил знакомый, человек незаинтересованный - агент-фотограф газет автобизнес и т.п., то есть машин разных видел). Есть смысл такой вариант рассматривать?<br>
<br><br>я бы точно не брал. Моторо очень слабый, а на трассе будешь бояться жигули обогнать, не говоря уже если там ещё будет человека 4 - 5 сидеть и пару сумок в багажнике...<br><br><br> Изменено пользователем SapraN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё не каждый скажет что его машина ведро. Если у меня пежо, значит пежо хорошая машина, хоть хундай будет, тоже хвалить будут. "Каждый кулик свое болото хвалит"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед покупкой 307 sw 2,0 hdi 110 hp пересмотрел 46 машин, в основном французы и дизеля, бензинки одни убитые стоят и по завышенной цене. И насчет дизеля: мне крутящий момент нужен на оборотах 1500-2500, а не на 3500- 5000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P/S Андрючие, в бензинках даже намека на момент нету, а в дизелях 400 000 пробегу, момент только начинает выходить на максимум...

Посмотри, сколько снимают момента с 1,6 турбо Изображение и его характеристики. Я сомневаюсь что 1,4 и 1.6HDI отходят 400 без вмешательства....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ходят же, чего сомневаешься))..Андрюча не гони пурги...

Я буду брать только дизель, потому что на нем удобнее ездить, а бензинки они никакие по моменту, бензинки для школьников и студентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Не. 1.4 дизель точно не бери. Из дизеля ничего кроме 2.0 не бери. Иначе и бизнес не начнешь, и пежо возненавидешь.

Согласен. Когда-то был 206 1,9Д - вот это аппарат для больших пробегов, хоть и не турбированный и всего 69 лошадей - проще не бывает. А 1,4HDi на 206 пробовал покататься - вялый, не быстрее 1,9Д, но уж чересчур усложненный, тем более если на 307, которая на 200кг тяжелее - будет слаб.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...