Перейти к содержанию

Выбор двигателя - бензин или дизель?

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

а похуже- это отсутствие чего?

сегодня около работы стоит sw, серебристый с черными молдингали, полная комплектация, кожа, так что я не уверена, что " На SW - в цвет кузова! Если Break - черные! На хэтчбеках - там где комплектуха получше, то в цвет кузова!!!" Изменено пользователем anna552
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 10900 сторговались =)За три месяца, что машина в объявках висела, с Минска никто не удосужился доехать до Молодечно посмотреть машинку, только звонили.

10 900??? я надеюсь вы говарите о рестайлинговой
у меня 407 =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а похуже- это отсутствие чего?

сегодня около работы стоит sw, серебристый с черными молдингали, полная комплектация, кожа, так что я не уверена, что " На SW - в цвет кузова! Если Break - черные! На хэтчбеках - там где комплектуха получше, то в цвет кузова!!!"
ну вот и я так думаю :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не завышеная - это обычная рыночная цена "как у всех". хороший экземпляр будет стоЯть на порядок дороже, на каких долл. 500-1000. т.к. если там действительно все хорошо - его заберут, вопрос времени.но кому то нужно спихнуть авто по быстрому, тут уже цена будет как у всех.

ОК, а какая должна быть "нормальная", какая "завышенная на приличный дизель и приличный бензин?На 307SW цены в сети от 7000 до 9500, причём все одинаковых годов и "пробегов" (думаю, понятно, почему в кавычках :ph34r: ) Изменено пользователем Alienoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК, а какая должна быть "нормальная", какая "завышенная на приличный дизель и приличный бензин?

На 307SW цены в сети от 7000 до 9500, причём все одинаковых годов и "пробегов" (думаю, понятно, почему в кавычках)

Цена может быть какая угодно (иногда даже независимо от тех. состояния)! Надо тщательно смотреть каждый конкретный экземпляр! И на упилок цена может быть довольно высокая (если это уже руки третьего перекупа за месяц и от стартовой цены 7000 (к примеру) каждый себе наварил как минимум 4-5 листов), и на машину в идеальном состоянии цена может быть довольно низкая (например продает сам хозяин, которому пригнали её 2 года назад перед повышением растаможки за каких-нибудь 7500 и он, не очень много поездив и не убив её, и не очень ориентируясь в ценах, хочет отбить хотя бы свои деньги)...

Для примера: Как вы думаете, за сколько можно взять 406 2.0 бензин рестайловый 2000 года в седане в идеальном состоянии??? Мой брат неделю назад нашёл ровно за 6000$!!! Как-то так!

PS: Кто ищет, тот найдёт! B)

Изменено пользователем punk2904
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клуб идеальных автомобилей

:D Мой 407-ой как раз таки далеко не идеал! Но и не упилок, конечно! ...А вот та 406 - ммм... я сам в шоке был... Машинка суперрр!!! :cool2:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не завышеная - это обычная рыночная цена "как у всех". хороший экземпляр будет стоЯть на порядок дороже, на каких долл. 500-1000. т.к. если там действительно все хорошо - его заберут, вопрос времени.

но кому то нужно спихнуть авто по быстрому, тут уже цена будет как у всех.

ОК, а какая должна быть "нормальная", какая "завышенная на приличный дизель и приличный бензин?

На 307SW цены в сети от 7000 до 9500, причём все одинаковых годов и "пробегов" (думаю, понятно, почему в кавычках :ph34r: )

какой ответ вы хотите увидеть?)я ж не могу написать конкретную цифру. чем выше ценник, тем более шансов нарваться на хороший экземпляр.

PS: Кто ищет, тот найдёт!

согласен, но искать можно и пол года))) а, допустим, я за это время на этом авто заработаю больше чем сэкономлю ту же тыщу. поэтому я когда брал авто я готов был изначально доплатить за хорошее состояние))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свою 307 SW 2.0 бензин 2002г. с комплектом летней резины отдал за 9200 прошлой зимой.Состояние было просто отличное.Из косяков нужно было только поменять гидравлическую подушку двигателя и все!Была супер машинка,было жалко отдавать,но обстоятельства поджимали.Кстати она сейчас где-то в клубе :rolleyes:

post-9119-0-91076000-1358872196_thumb.jp

post-9119-0-81712000-1358872206_thumb.jp

post-9119-0-14018200-1358872223_thumb.jp

Изменено пользователем Sergei1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и цены сейчас, 2 года назад, когда выбирали машину супруге, то 307 2002 1.6i с реальным пробегом около 150к предлагали за 5.5к. Отказался только из-за автомата...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

307 SW 2.0 бензин 2002г. поменять гидравлическую подушку двигателя.

это что еще за такое?) Изменено пользователем seri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

307 SW 2.0 бензин 2002г. поменять гидравлическую подушку двигателя.

это что еще за такое?)
Подушка двигателя,которая находится справа,сверху на лонжероне вместе с алюминевым кронштейном, мотор 2.0 бензин точно .(сторона пассажира).В данной подушке грубо говоря, в резиновый сайлентблок закачано масло.Данный тип подушек применяется у многих производителей авто,например-мерседес.Очень частая болезнь на пежо 307 в частности,они рвутся от старости и масло вытекает,появляется повышенная вибрация двигателя.Вроде доступно объяснил,если что поправьте. Изменено пользователем Sergei1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и цены сейчас, 2 года назад, когда выбирали машину супруге, то 307 2002 1.6i с реальным пробегом около 150к предлагали за 5.5к. Отказался только из-за автомата...

Так я тоже свою первую 307 2002г.в. в хетче 1.6 бензин(на фото) в 2011 году за 5700 пригнал и тоже вроде ничего такая была.И пробег был 135000! Словом времена очень круто поменялись,очень :unsure:!

post-9119-0-90785100-1358877437_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в европе эти автомобили никому не нужны

Возможно и не нужны,но я видел там авто и постарше и похуже,чем то на чем ездят у нас.Поверьте там тоже есть не очень обеспеченные люди.Например я знаю человека из Латвии,так их семья до сих пор ездит на 3 ем гольфе.И позволить себе что-то более дорогое ,даже по их ценовому диапозону на авто, они особо не могут.Каждому свое!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

307 SW 2.0 бензин 2002г. поменять гидравлическую подушку двигателя.

это что еще за такое?)
Подушка двигателя,которая находится справа,сверху на лонжероне вместе с алюминевым кронштейном, мотор 2.0 бензин точно .(сторона пассажира).В данной подушке грубо говоря, в резиновый сайлентблок закачано масло.Данный тип подушек применяется у многих производителей авто,например-мерседес.Очень частая болезнь на пежо 307 в частности,они рвутся от старости и масло вытекает,появляется повышенная вибрация двигателя.Вроде доступно объяснил,если что поправьте.
дело в том, что я себе хочу поменять эту подушку когда потеплеет. в те года 2.0 ставился только одного варианта. везде где смотрел, пишут что там обычная резиновая подушка с кронштейном. можно с ним поменять, но дешевле поменять просто резинку. единственный геморой это выпрессовать её из этого кронштейна и запрессовать новую. про масло там вообще речи небыло))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

307 SW 2.0 бензин 2002г. поменять гидравлическую подушку двигателя.

это что еще за такое?)
Подушка двигателя,которая находится справа,сверху на лонжероне вместе с алюминевым кронштейном, мотор 2.0 бензин точно .(сторона пассажира).В данной подушке грубо говоря, в резиновый сайлентблок закачано масло.Данный тип подушек применяется у многих производителей авто,например-мерседес.Очень частая болезнь на пежо 307 в частности,они рвутся от старости и масло вытекает,появляется повышенная вибрация двигателя.Вроде доступно объяснил,если что поправьте.
дело в том, что я себе хочу поменять эту подушку когда потеплеет. в те года 2.0 ставился только одного варианта. везде где смотрел, пишут что там обычная резиновая подушка с кронштейном. можно с ним поменять, но дешевле поменять просто резинку. единственный геморой это выпрессовать её из этого кронштейна и запрессовать новую. про масло там вообще речи небыло))
Вранье.Первые года это 2001 хэтч и 2002год начало выпуска SW.Так вот у меня в SW было масло на лонжероне,я пока понял,что оно из разорваной подушки,так весь двигатель на яме осмотрел.Везде сухо,а на лонжероне,где нет НИКАКИХ масляных "магистралей" масло.Вот тогда то я и узнал,что такое гидравлическая подушка.И по моему стоила она 85у.е. и..........ВСЕГДА была гидравлической!!!!!!!!!!!!! :unsure: Изменено пользователем Sergei1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

307 SW 2.0 бензин 2002г. поменять гидравлическую подушку двигателя.

это что еще за такое?)
Подушка двигателя,которая находится справа,сверху на лонжероне вместе с алюминевым кронштейном, мотор 2.0 бензин точно .(сторона пассажира).В данной подушке грубо говоря, в резиновый сайлентблок закачано масло.Данный тип подушек применяется у многих производителей авто,например-мерседес.Очень частая болезнь на пежо 307 в частности,они рвутся от старости и масло вытекает,появляется повышенная вибрация двигателя.Вроде доступно объяснил,если что поправьте.
дело в том, что я себе хочу поменять эту подушку когда потеплеет. в те года 2.0 ставился только одного варианта. везде где смотрел, пишут что там обычная резиновая подушка с кронштейном. можно с ним поменять, но дешевле поменять просто резинку. единственный геморой это выпрессовать её из этого кронштейна и запрессовать новую. про масло там вообще речи небыло))
Вранье.Первые года это 2001 хэтч и 2002год начало выпуска SW.Так вот у меня в SW было масло на лонжероне,я пока понял,что оно из разорваной подушки,так весь двигатель на яме осмотрел.Везде сухо,а на лонжероне,где нет НИКАКИХ масляных "магистралей" масло.Вот тогда то я и узнал,что такое гидравлическая подушка.И по моему стоила она 85у.е. и..........ВСЕГДА была гидравлической!!!!!!!!!!!!! :unsure:
мне уже самому интересно, а есть номер этой подушки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

]Вранье.Первые года это 2001 хэтч и 2002год начало выпуска SW.Так вот у меня в SW было масло на лонжероне,я пока понял,что оно из разорваной подушки,так весь двигатель на яме осмотрел.Везде сухо,а на лонжероне,где нет НИКАКИХ масляных "магистралей" масло.Вот тогда то я и узнал,что такое гидравлическая подушка.И по моему стоила она 85у.е. и..........ВСЕГДА была гидравлической!!!!!!!!!!!!! :unsure:мне уже самому интересно, а есть номер этой подушки?По моему номер 7.Вроде он.Но проще спросить у технарей клуба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так мощность на макс скорость влияет и только, а момент на разгон

полный бред
Чего это бред? Вообще то кучерявый прав. Если не брать во внимание коробку и все остальное, а только сам мотор, то как то так и будет. Момент будет влиять на динамику и возможность перетащить бОльший груз. Кстати, у самого обычного трактора беларус, например на которых гаичники по Минску катаются и машины эвакуируют, вряд ли мощность будет больше 80 л.с. Может даже там всего лишь 60 л.с. И это при объёме двигателя около 5 л. Но при этих смешных лошадках тащить он может прилично.
То есть если следовать вашей логике(момент рулит!)-то трактор вообще всех сделает?!!!Господа давайте не будем приписывать дизелю несуществующие качества,а то если так подумать -почему в формула 1 идиоты на двигателях с искровым зажиганием ездят .Сорри за оффтоп.А топикстартеру -поезди на том и другом -сравни -и что понравиться, то и бери-не на всю жизнь машину покупаешь ,не понравиться -продашь Изменено пользователем Rusell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть если следовать вашей логике(момент рулит!)-то трактор вообще всех сделает?!!!Господа давайте не будем приписывать дизелю несуществующие качества,а то если так подумать -почему в формула 1 идиоты на двигателях с искровым зажиганием ездят .Сорри за оффтоп.А топикстартеру -поезди на том и другом -сравни -и что понравиться, то и бери-не на всю жизнь машину покупаешь ,не понравиться -продашь

А где факты? формулу опровержения пож., мощность не влияет на макс скорость? а момент на тягу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не, N7 у меня в идеале, видел когда ремень менял. меня вот нижняя подушка беспокоит))

Нижняя обычная.

Изменено пользователем Sergei1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,4i 133 H*m при 3250 об/мин 12,8 до 100км/ч vs 1.6 HDi (109) 240 H*m при 1750 об/мин 11.2 до 100км/ч

1,6i 147 H*m при 3900 об/мин 11,7 до 100км/ч vs 1.6 HDi (90) 215 H*m при 1750 об/мин 12,5 до 100км/ч

2,0i 190 H*m при 4100 об/мин 9,1 до 100км/ч vs 2.0 HDi (107) 250 H*m при 1750 об/мин 11,8 до 100км/ч vs 2.0 HDI (136) 320 H*m при 2000 об/мин 11,0 до 100км/ч

в самом выгодном положении получается 2,0hdi 110 сил

Изменено пользователем Kruiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы тут наспорили про моменты-скорости-тяги... По сути тема не про это была....:rolleyes:

-----------------------

какой ответ вы хотите увидеть?)я ж не могу написать конкретную цифру. чем выше ценник, тем более шансов нарваться на хороший экземпляр.

Да нет, цифры и не ждал. НО сутверждением "выше цена - живее авто" не соглашусь.

Конечно, хватать первый попавшийся экземпляр не буду, но и очень долго искать тоже нет времени

--------------------------

В моей голове что-то сдвинулось после того, как я увидел соотношение продаваемых бензиновых и дизельных вариантов (1:10 примерно в пользу дизелей)

Соответственно (по теории вероятности) вероятность найти достойный экземпляр при выборе из сотни выше, чем при выборе из десятка... Причём выше в 10 раз...

И получается, что больше правы были те, кто писал, что не стоит упираться в дизель или бензин, нужно искать просто живой вариант.

-

И тут логичен вопрос о том, что меня пугает в дизеле (это я сам себе его должен задать)

То, что дизель может не завестись в мороз пугает не очень - в Беларуси, думаю, не более 20 дней в году с температурой ниже 20 градусов. Не такой большой срок. Город у нас не очень большой, а дальние поездки всегда можно отложить... Неприятно, конечно, но пережить можно. Да и не факт, что машина не заведётся - может не завестись.

В общем это не должно быть фактом против дизеля, наверное

-

Дальше - есть в голове настройка (от знакомых, которые имели дело с коммон рейл на мерседесах спринтерах), что форсунки на коммон неремонтопригодны, только замена. А это очень немаленькие деньги. Вероятно, это мой единственный весомый аргумент (для себя же) против дизеля

--

И тут назревает вопрос к владельцам дизелей

Вопрос о ремонтопригодности:

- если полетели форсунки, ремонтируются ли они (читал где-то, то б/у 50-150 евро, новая - 500), какова вероятность, что могут полететь;

- если полетел ТНВД (есть он там?) - то как он ремонтируется или сколько стоит;

- что ещё может полететь дорогостоящее...

Или это бред, не нужно париться?

Слышал "сименс не брать, бош - гуд". Что да как тут? Вроде бош умеют ремонтировать, сименс нет...

--

Что скажете?

--

P.S. Большая просьба к участникам - не делайте огромные цитаты, убирайте лишние

, трудновато порой добраться до сути.

Изменено пользователем Alienoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...