Перейти к содержанию

Выбор двигателя - бензин или дизель?

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Ну вы тут наспорили про моменты-скорости-тяги... По сути тема не про это была....:rolleyes:

Так эта-рады стараться -нам только косточку киньте-глотки мы сами друг другу перегрызем-а по сути вам уже ответили-до 20000тыс в год можно брать бензин-свыше 20000-лучше дизель либо г\бенз-ну а поиск конкретного экземпляра (желательно живого) полностью на ваших плечах-будешь в Бресте смотреть -можешь позвонить подъеду гляну по кузовщине(немножко разбираюсь в этом)

я уже бьюсь в истерике

посмотрите на графики момента и мощности в бензиновом авто и дизельном, после будет понятно что вы не правы

просто взял со стороннего ресурса

Изображение

Так а где здесь график бензинового двигателя ,чтобы можно было сравнить?

И вообще -кто помнит о чем был спор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо слишком быстро отвечаю-в общем о бумагу много копий сломано(по графику я вижу ,что дизель едет в диапазоне -1700-4400 т\об,бенз 1800-6500 ,причем кривая графика более плавная у последнего -а это тоже присуще эластичным двигателям-но видимо понятие эластичности тоже растяжимо) -а Кесарю -кесарево,ну на худой конец -птичку на болоте вспомнить можно-вы на бензиновой 307 ездили?Я на дизельной ездил.-мне больше понравился бенз,хотя не исключено .что я предвзят.

Изменено пользователем Rusell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я езжу на 206, 1,6 16V, и ездил на 1,9ТДИ АУДИ, пежо никуя не тянет до 3, только с 3,5 жалкое подобие момента начинается... Пыж до 100 на 2 сек быстрее авди. но это клопа не спасает, в городе он никуя не тянет с низов, как будто там 20 л.с

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

принимаем за слив, так как факты ты не подкрепил

Да я так и не понял ,что вы хотите доказать -а факты я привел несколькими постами выше.Будьте добры конкретизируйте тему полемики и я приведу факты(правда ,возможно, не сегодня-есть дела поважнее0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваши графики это опровергают-дизель >100 л.с -диапазон 2000, бенз около 3000 .Так горячо любимый момент держится максимальным примерно в том же диапазоне .В дизеле он выше ,что компенсируется сдвинутым в низ передаточным числом кпп бензина .Т.е. показатели на коленвале согласно графику ,а на колесах у бенза + 25%,а ездит авто ,как известно ,на колесах ,а не на коленвале(хотя всяко бывает)

Цифры и расчеты приведу позже.

з.ы. с тем что на дизеле приятнее ездить на низких оборотах -на них он тяговитее спорить не буду и не собирался,но мой авто низкие обороты видит только сразу после заводки .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и расход небось у вас 9 литров по городу, да не суть.

чтобы ваши слова не были пустыми и вы начали не только говорить, приведите графики коробок передач и мы посчитаем по контрольным точкам где у кого сколько момента, картина будет интересной

поиск передаточных чисел перекладу на вас, так как два графика я уже привёл и мы станем на них опираться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дрю, вернись на землю, в твоём ведре даже дроссель не открывается на полную

так как у пежо нет турбо бензина, то дизель лучше

почему тогда мое 2 тонное ведро выезжает до 10 сек до ста, а дизель с турбиной нет?

у пежо есть турбо бенз и не один, и новый 1,6 - опять обходит по всем статьям не только 1,6 HDI.

1.6T

Мощность 200 л.с.При оборотах 5500 Крутящий момент 275/1700 н*м

Время разгона (0-100 км/ч) 7.5 с

Расход топлива в городе 9.1 л/100 км

Расход топлива на шоссе 5.6 л/100 км

Расход топлива Смешанный цикл 6.9 л/100 км

Что не так?

Изменено пользователем Andrucha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя нет 2 тон

9.6 это совершенно не быстро

Может тебе мой техпаспорт скинуть? Допустимая масса 2035 кг.

12-13 сек - а это как? с турбиной...а сколько будет без нее или с уставшей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый мелкий класс драга выйгран дизелем.

для автомобиля постоянной эксплуатации не нужна турбина с ведро, и шаги в турбинах сделаны колосальные, попробуй посоревноваться с современным дизелем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для автомобиля постоянной эксплуатации не нужна турбина с ведро, и шаги в турбинах сделаны колосальные, попробуй посоревноваться с современным дизелем.

я тебе привел современный мотор.....

1.6T

Мощность 200 л.с.При оборотах 5500 Крутящий момент 275/1700 н*м

Время разгона (0-100 км/ч) 7.5 с

что ответит дизель? может дело не в моменте и даже не в кол-ве турбин? B)

Изменено пользователем Andrucha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.9 дизел 5.5 до 100

Дрю, купишь эти 200 сил, тогда рассказывай что и как, ознакомься с ценами

http://www.aves-peugeot.ru/models/price/2012/RCZ.pdf

Изменено пользователем Kruiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.9 дизел 5.5 до 100

чипованный на 10 тыш км... :lol::lol:с дымовой завесой после себя...и расходом, как у V8.

Мы ведем речь про заводские моторы, что сдулся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,6 бенз есть два варианта, рассмотрим варианты с одинаковой мощностью, объемы не корректно сравнивать, так как мощность турбодвижков от объема не зависит,а зависит от степени наддува:

308 хэтч

308 / 2.0 HDi (136 Hp) 3-dr

Объем двигателя 1997 см3

Мощность 136 л.с.

При оборотах 4000

Крутящий момент 320/2000 н*м

Максимальная скорость 206 км/час

Время разгона (0-100 км/ч) 10,1 с

Расход топлива в городе 7,2 л/100 км

Расход топлива на шоссе 4,5 л/100 км

Расход топлива Смешанный цикл 5,5 л/100 км

308 / 1.6 THP (140 Hp) 3-dr

Объем двигателя 1512 см3

Мощность 140 л.с.

При оборотах 6000

Крутящий момент 240/1400 н*м

Максимальная скорость 202 км/час

Время разгона (0-100 км/ч) 10.2 с

Расход топлива в городе 11.4 л/100 км

Расход топлива на шоссе 6.0 л/100 км

Расход топлива Смешанный цикл 7.9 л/100 км

вот две одинаковые машины, одинаковая мощность одинаковая динмаика, но расход не одинаковый, т.к дизель экономичнее бензина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот сравнение еще (только бензина без турбо, но моща одинаковая):

A6 (4F,C6) / 2.7 TDI (190 Hp) DPF

Объем двигателя 2698 см3

Мощность 190 л.с.

При оборотах 3500

Крутящий момент 400/1400 н*м

Максимальная скорость 232 км/час

Время разгона (0-100 км/ч) 7.9 с

Расход топлива в городе 8.3 л/100 км

Расход топлива на шоссе 5.0 л/100 км

Расход топлива Смешанный цикл 6.2 л/100 км

A6 (4F,C6) / 2.8 FSI (190 H.p)

Объем двигателя 2773 см3

Мощность 190 л.с.

При оборотах 5500

Крутящий момент 280/3000 н*м

Максимальная скорость 238 км/час

Время разгона (0-100 км/ч) 8.2 с

Расход топлива в городе 12.0 л/100 км

Расход топлива на шоссе 6.1 л/100 км

Расход топлива Смешанный цикл 8.2 л/100 км

Как мы видим что в макс скорости бензинка даже больше, но вот динамика в бензинке слабее чем в дизеляке, сказывается момент, да и расход в дизеле ниже.

Опять победа дизеля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так как мощность турбодвижков от объема не зависит,а зависит от степени наддува:

я привел конкретный заводской мотор. чем на него может ответить дизель? хоть и 2,2 который больше по объему.... B) Ждемс...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот сравнение еще (только бензина без турбо, но моща одинаковая):

Как мы видим что в макс скорости бензинка даже больше, но вот динамика в бензинке слабее чем в дизеляке, сказывается момент, да и расход в дизеле ниже.

А шо так, турбо-бензо боимси?

350/1500-4200 н*м

Максимальная скорость 250 км/час

Время разгона (0-100 км/ч) 6.9 с

Расход топлива в городе 9,0 л/100 км

Расход топлива на шоссе 5.2 л/100 км

Расход топлива Смешанный цикл 6.6 л/100 км

и это на 2 литрах всего....приведи-ка пример 2 литрового дизелька, который будет так ехать, умник ;)

Дизель опять в Ж?

Изменено пользователем Andrucha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вопрос форсировки бензина и дизеля это вопрос наддува, я думаю что любой турбобенз и турбодизель можно наддуть мама не горю

Для примема 1,4 ТФСАЙ есть 120,140 и 180 л.с, 2,0 ТДИ есть 120,140,170..

Не будем же мы сравнивать 1,4 с 120 с дизелем 2,0 с 170 и наоборот..

Я сравниваю конкретные двигателя с одникковой мощностью на конкрентных машинах, а не абстрактную машину с абстрактным двигателем...

Андрюча поройся по ТТХ авто, может где и будет опровержение)))

Почему даже V6, с двумя турбинами и объемом в 2,7 литра...с моментом 330/1900 н*м - не сможет догнать с жалкими 8.5 с. Парадокс?

какая машина уточняй

так как мощность турбодвижков от объема не зависит,а зависит от степени наддува:

я привел конкретный заводской мотор. чем на него может ответить дизель? хоть и 2,2 который больше по объему.... B) Ждемс...
ты еще марку указывай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Во написали то сколько.

Напишу и я пару слов про эластичность и тяговитость Изображение Под эластичностью понимается мягкость в работе и широкий диапазон тяги, а под тяговитостью - жёсткость в работе (свойственно дизелю, т.к. большее число компрессии) и узкий диапазон тяги.

Бензин - это эластичность,

турбобензин - это эластичность и немного тяговитость;

дизель - это тяговитость,

турбодизель - это тяговитость и немного эластичность.

Примеры по вышеприведенным двигателям:

2,0 (3,0) Б - эластичность;

1,8Т (1,6Т) - эластичность и тяга на низах, свойственная дизелю;

1,9Д - тяговитость;

1,6 (2,0) hdi - тяговитость и немного эластичность, свойственная бензину.

А приведенные выше графики конечно мне понятны, но уже лишнее - больше для технических работников, а не для обычного обывателя.Изображение

В двух словах: на современном турбобензине/турбодизеле приятно ездить, т.к. они имеют практически универсальный характер работы, но из-за присутствия сложного узла - турбины, предпочтительнее и приятнее эксплуатировать обычный бензин 2,0-3,0л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая машина уточняй

ты еще марку указывай

Я сравниваю 1,6T R4 против 2,7 V6 би-турбо....и он медленее, не экономичнее... как так?

Машина без разницы какая- любая куда он ставится. Марка пежо :lol:

Изменено пользователем Andrucha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни для кого не секрет, что с турбированным мотором намного приятнее ездить, как на дизеле, так и на бензиновом. И нечего меряться кто кого выдерет со светофора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перенес этот долбаный срач в курилку. меряйтесь пиписками там.

Начнете создавать подобные темы в основных разделах - забаню без сожаления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Foblas, это неправильно!

Я не поднимал вопрос по тяге-эластичности и т.п.

Перенесите левые посты в отдельную тему.

Тема изначально была не для "курилки"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваня, зачем перенес, тут тема то бенз дизель

верни назад)))

Андрюча, сравнивай машины реальные на которые устанавливаются двигателя, а из линейки Дизеля я тоже могу тебе привести пример 6 ТДИ))) и будешь сцать как паровоз... реальные факты приводи..

Изменено пользователем Ivan_N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюча, сравнивай машины реальные на которые устанавливаются двигателя, а из линейки Дизеля я тоже могу тебе привести пример 6 ТДИ)))

Я тебе привел конкретный мотор из линейки пежо, он же и на ситроены ставится. Самый мощный Би-турбо V6 2,7HDI - не показывает таких ТТХ. Изменено пользователем Andrucha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...