redyz Опубликовано 19 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 6 часов назад, redline14 сказал: Спасибо за совет дружище ! Только увидел ответ... А как поджать его ? с помощью шайб ?? Путем подставки их под обойму подшипника ? без дополнительных шайб должно обойтись, там обычно есть регулировочные шайбы по заводу , ты разбери увидишь что к чему , вал не должен люфтить ни как вообще ни вверх-низ ни туды-сюды,, я встречал такой косяк раз пять шесть и как правило гайка тупо руками откручивалась ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redline14 Опубликовано 21 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 В 19.09.2017 в 18:07, redyz сказал: без дополнительных шайб должно обойтись, там обычно есть регулировочные шайбы по заводу , ты разбери увидишь что к чему , вал не должен люфтить ни как вообще ни вверх-низ ни туды-сюды,, я встречал такой косяк раз пять шесть и как правило гайка тупо руками откручивалась ) Еще раз огромное спасибо !! Как сделаю - отпишусь ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bogdanets Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 В 30.08.2017 в 22:45, bogdanets сказал: Ребята подскажите! Можно ли вместо коробки бе 3 поставить бе 1 По поводу своего вопроса могу сказать такие вещи.коробки взаимозаменяемы но кулиса нада будет переделывать.Решил просто отремонтировать свою бе 3. Впринцыпе почти все шестерни взаимозаменяемые, кроме задней и соответствено первичного вала потомучто зубя на заднюю вылитые прям на валу и имеют азницу у высоте зуба, вторичный вал одинаковый но нада его ставить в паре с планетаркой с бе1, синхрони на первичном одинаковие но на вторичном пришлось перепресовывать успокающие шайбы на родную шестерню. Ну впринцыпе я доволен коробкой получиль довольно длиные передачи несмотря на мой колхоз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegKor Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 Уважаемые форумчане, дайте, пожалуйста, совет: выломалась часть втулки, в которую вставляется ось кулисы Пежо-605 (на фото втулка - справа, ось кулисы - чуть под углом) - сварка или замена элемента с ушком. Если под замену, то как называется эта трубчатая деталь, не могу ее найти в каталогах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения