maxx Опубликовано 31 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 А ХДИ - это же прямой впрыск? Вроде ТД- фокамерный дизель ранее в движки прямого впрыска вообще не ставились свечи накала...Заовдились от выскокой компрессии, конечно в -30 врядли он заведетсяУ дизелях с прямым впрыском площадь камеры сгорания в полтора-два раза меньше чем у вихрекамерных, сжатый воздух соприкасается с меньшей площадью холодного метала и поэтому меньше остывает,тобишь имеет температуру достаточную для самовоспламенения солярки.У вихрекамерного двигла к площади поршня и головки плюсуй еще площадь вихревой камеры и воздух остывает быстрее(там без свечей никак).А стали ставить свечи на прямой впрыск в угоду экологии и отодвинули еще температурную планку в сторону низкой температуры гдето на 10 градусовА компрессия практически та же что и у вихрекамерного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 31 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 А компрессия практически та же что и у вихрекамерного.Ты имел ввиду степень сжатия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 1 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 свечи накала ставят для облегчения запуска в холодное время года на диз.двигателях, альтернатива ЭФУ, которым производитель рекомендует пользоваться при температуре окружающей среды ниже -10что касается предпусковой прокалки, то прокаливать можно сколько угодно раз, это отразится только на АКБ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urri Опубликовано 1 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Ваня, ты чего куришь??? Свечи есть во всех дизелях, просто на ХДй их хватает на больший срок... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 1 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Ты имел ввиду степень сжатияДа, сорри степень сжатия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 1 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Ваня, ты чего куришь??? Свечи есть во всех дизелях, просто на ХДй их хватает на больший срок...Юра, я так тоже думал, пока в руки мне не попался МОНСТР 609 мерс с 4,0, где свечей нет...Нашел статьи про дизеляТак вот тракторный движок - это прямой впрыск (камера сгорания - это выемки в поршнях), а движки с фокамерой - это движки с меньшим шумом и вибрацией ( есть доп вихревая камера куда происходит впрыск, без свечей накала не заводится)Так вот ХДИ это движок первого типа, но улучшены характеристики по шуму и тяге засчет электронного управления впрыска ( двойной впрыск)...А свечи стоят для понижения температурной планки, хотя в -10 движок заводится.ВОт как я понял статью про дизеля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 1 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Юра, я так тоже думал, пока в руки мне не попался МОНСТР 609 мерс с 4,0, где свечей нет...Нашел статьи про дизеляТак вот тракторный движок - это прямой впрыск (камера сгорания - это выемки в поршнях), а движки с фокамерой - это движки с меньшим шумом и вибрацией ( есть доп вихревая камера куда происходит впрыск, без свечей накала не заводится)Так вот ХДИ это движок первого типа, но улучшены характеристики по шуму и тяге засчет электронного управления впрыска ( двойной впрыск)...А свечи стоят для понижения температурной планки, хотя в -10 движок заводится.ВОт как я понял статью про дизеляя с тобой полностью согласен, но человек спрашивает про предпусковую прокалку, можно ли несколько раз прокаливатьчто касается HDI, то там, как ты правильно заметил, злектронное управление и если нет необходимости включать свечи накала, то электроника их и не включит, хочешь ты этого или нет, а что касается температурной планки - в первую очередь свечи служат для облегчения пуска двигателя при минусовй температуре, т.к. воспламенение топлива в отличии от бензиновых происходит за счет степени сжатия, по этой причине в дизелях она в три раза больше чем в бензиновыхна "МОНСТР"ах может стоять ЭФУ или вебасто, но если авто выпускалось для страны с теплым климатом, то никаких предпускавых подогревов может и не быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 1 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 я с тобой полностью согласен, но человек спрашивает про предпусковую прокалку, можно ли несколько раз прокаливатьчто касается HDI, то там, как ты правильно заметил, злектронное управление и если нет необходимости включать свечи накала, то электроника их и не включит, хочешь ты этого или нет, а что касается температурной планки - в первую очередь свечи служат для облегчения пуска двигателя при минусовй температуре, т.к. воспламенение топлива в отличии от бензиновых происходит за счет степени сжатия, по этой причине в дизелях она в три раза больше чем в бензиновыхна "МОНСТР"ах может стоять ЭФУ или вебасто, но если авто выпускалось для страны с теплым климатом, то никаких предпускавых подогревов может и не бытьА что за оно факельное управление?Эфир вреден:? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НЕТУ angikа Опубликовано 1 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 А что за оно факельное управление?Эфир вреден:?Ребята я конечно не по теме, извиняюсь, мне бы узнать может ли на 607 2.2HDI 2000г. стоять заводская вебасто? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urri Опубликовано 1 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Согласен со всеми, но на ПСАшных ХДй свечки есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 1 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 А что за оно факельное управление?Эфир вреден:?ЭФУ - электрофакельное устройство, принцип работы таков: на воздушном коллекторе стоят свечи (одна, две, зависит от двигателя) к которым подаётся топливо, в салоне стоит кнопка, включив которую начинается разогрев свечей, непомню сколько времени перед пуском надо держать, затем не выключая свечи запускаешь двигатель, при пуске топливо через накаленные свечи попадает в воздушный коллектор, принцип факела в воздухозаборник, только цивилизованно Ребята я конечно не по теме, извиняюсь, мне бы узнать может ли на 607 2.2HDI 2000г. стоять заводская вебасто? Спасибо.пробей по VINу и узнаешь, если выпускалаь для "севера", то вполне возможно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НЕТУ angikа Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Нет у меня никакой вебасто, иначе завел-бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Нет у меня никакой вебасто, иначе завел-бы. -15 на улицезаводил мерседесы 310Д и 609ДНа первом свечи накала, на втором ничего нет310Д - Чмух чмух чмух чмух и завеласьА вот с 609Д зверем не все так просто...Чмухал раза 4 - эффекта ноль, только испарившиеся пары ДТ с выхлапухиСходил за Эфиром (маннол). Оказалось что после обеда его проблема купить ( мол проспал сынок итп)...Но все таки купил его на Лесной.Снял и во впускной коллектор впрыскнул и ЧМУХ ЧМУХ ЧМУх ЧМУХ ТР ТР ЧМУХ ТРРРРР и звелся бегемот....Так что такая штука в морозы необходима..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 таким способом можно разломать поршневую - там реальный взрыв происходит. Если грузовик это переживет, то HDI и ему подобные могут навсегда стать темой обсуждения на форуме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 таким способом можно разломать поршневую - там реальный взрыв происходит. Если грузовик это переживет, то HDI и ему подобные могут навсегда стать темой обсуждения на форуме.Я думаю, что запаса прочности хватит и ХДИ.... вот интересно пользовался ли кто нить такой штукой из дизелистов?Раз в морозы не найти, то популярность бешаная....МОжет просто боятся признаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Нет у меня никакой вебасто, иначе завел-бы. значит свечи подогрева в системе охлаждения стоят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НЕТУ angikа Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Точно не вебасто, на сто сказали что это промежуточный насос подкачки топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexkyper Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 можно ли на дизеле прокаливать свечи 2 раза перед запуском холодного двига, не накроются ли раньше срока от перегрева? у меня после 2 прокалок заводится с пол оборота 2.1 td peugeot 605 а после одной не так хорошо, пару-тройку оборотов надо даж при 0 градусовна горячем как я понимаю вообще при заводке ждать прокала свечей не надо ?Прокаливать свечи 2 раза можно и нужно. 10 лет так делаю и ни чего. Меняю свечи как все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lester Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Ребята всем привет у меня такой вопрос (вообщем у меня пыж 605 2.5 tdi перевёртыш,всё в нём переделал взялся за двигло оно не заводится,высаживаю аккумулятор и ничего ,зажигание выставлял несколько раз, топливную систему поменял всю ,но когда лью жидкий старт он заводится нормально и работает чисто но каптит по жести ,что енто может быть и как с ним бороться (помогите чем сможите) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lester Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 ребята всем привет у меня такой вопрос (вообщем у меня пыж 605 2.5 tdi перевёртыш,всё в нём переделал взялся за двигло оно не заводится,высаживаю аккумулятор и ничего ,зажигание выставлял несколько раз, топливную систему поменял всю ,но когда лью жидкий старт он заводится нормально и работает чисто но каптит по жести ,что енто может быть и как с ним бороться (помогите чем сможите) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeLaRuS Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Я после капиталки два месяца завести не мог. Только с буксира. Тоже ввсю топливную перебрал, и с зажиганием парился. Не заводится и все. Чуток потягаю и воля завелась, и с выхлопухи куча дыма пару минут. Вообщем парился долго (2,1 ТДИ) Потом после работы заглянул под капот, и обнаружил в районе стартера высоковольтный кабель(видно что куда - то прикручивается) Порыскал еще чуток и нашел! Оказывается после того как я вкидывал двигатель забыл его прикрутить на свечи накала :lol: Может быть в этом проблема в свечах накала, но не факт еще может быть куча причин. Начни с проверки свечей накала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lester Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 свечи накала в порядке все и питание на них поступает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Какие свечи накала идут на 2.1 TD с насосом Lukas? Оригинальный номер такой: 5960 G7. Смотришь заменители - все с разными характеристиками: Кто менял, подскажите пожалуйста какую брать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 я всевремя бош ставил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 октября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 NGK 1009 на этот мотор не подходит. Себе ставил свечи Lucas. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Значит остальные три подходят? Каким моментом зажимать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKa Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 В жизни не зажимал свечи динамометрическим ключом! Все время - удлиненной головкой (N14 вроде или 12). Или обычным рожковым, руководствуясь внутренними ощущениями и без фанатизма, чтобы грани не сорвать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Особенно когда первый раз это собираешься делать столько внутренних ощущений... По хорошими колеса тоже динамометрическим нужно зажимать. Когда на СТО спрашиваешь про наличие такого ключа придурки смеются тебе в лицо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKa Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) По-хорошему и болты М6 в двигателе тоже надо моментом 15Н/м зажимать. Но этого никто по факту не делает... :-) Исключительно " на глаз". Так что зажимай усилием руки на рожковом ключе и не заморачивайся. Я в своей машине уже 3 раза свечи ставил и даже в голову не не приходило узнать момент затяжки свечей. Зажимал как получится... Со всей дури жать тоже плохо - можно и резьбу в аллюминиевой голове сорвать. А это уже совсем "другие деньги"! Изменено 10 октября, 2013 пользователем SergeyKa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Свечу какую ставить-то? С какими размерами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения