Sheriff 5 Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 до 6000 нормальные обороты, не парьсяНе , 5500 . Если машине св 10 лет то для двигла по прямой около 3 т.об. и скорость до 110км.ч. Всё свыше повышенный износ и расход . Повышенная нагрузка при запуске (особенно зимой ) и городской режим (разгон - торможение , частые завёл-заглушил )Минусаторы -козлы . SENIA и Daiver 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
override Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Оптимальные обороты для двигателя ограничены максимальным крутящим моментом ))) все что свыше - повышенный расход, все что ниже - повышенный износ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Минусаторы -козлы . Солярочники.... Daiver, demon11, OMOFORIX и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-mishania- Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 езжу на дизеле 4000-5000. ща сделал есп больше 1500 не поднимаетсяУ меня вовремя снегопада часто включалосьESP потом все сразу вырубилось. Горят значки ABS и ESP на панели. Что ты делал с ESP? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромн Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 У нас в 407 была та же фигня. Съездили на диагностику в Слуцк оказалось клапан ЕГР. То есть клапан не работал и душил двигатель выхлопными газами.А еще нам там сказали что 407 2.0HDI любят скорость. В общем заменили клапан ЕГР и все OKСколько отдал за клапан?Начиная от 200 зеленых Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_darwin_1987 Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 по клапану 200 баксов цена. у меня родной рабочий есть... чудо минские диагносты сказали что он не исправен.хотя диагностировали пежо планет ... а читать не умеет клапан он заслонки отличить. топливную мне делали... обороты норма.. но иногда даже на горячий когда на холостых бывает редко но прыгают...а как тормоз нажимаешь педаль то падают до нормального.сьезди на диагностику топливной или в минске или в могилеве есть нормальные спецы по дизелям))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimastbl Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 доброго времени суток, интересует такой вопрос, может кто сталкивался с регулировкой оборотов холостого хода? какие они должны быть на пыжо 407 2.0 хди и как их регулировать? у меня около 600, иногда под нагрузкой 550, чувствуется что маловато ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 доброго времени суток, интересует такой вопрос, может кто сталкивался с регулировкой оборотов холостого хода? какие они должны быть на пыжо 407 2.0 хди и как их регулировать? у меня около 600, иногда под нагрузкой 550, чувствуется что маловато ... Какая нагрузка ха холостых может быть?? Регулировка холостого хода не предусмотрена. И оборотов 600 или 550 быть никак не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimastbl Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 доброго времени суток, интересует такой вопрос, может кто сталкивался с регулировкой оборотов холостого хода? какие они должны быть на пыжо 407 2.0 хди и как их регулировать? у меня около 600, иногда под нагрузкой 550, чувствуется что маловато ...Какая нагрузка ха холостых может быть?? Регулировка холостого хода не предусмотрена. И оборотов 600 или 550 быть никак не может.Может, у меня по крайней мере так! самОму интересно, а нагрузку имею в виду: ближний свет, противотуманки, стоп сигнал, сигнал поворота. При таком наборе опускаются до 550... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 Скрин оборотов двигателя в студию. (тахометр не интересует). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimastbl Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 Скрин оборотов двигателя в студию. (тахометр не интересует).Если не по тахометру, то как я заскриню? по программе? НЕт у меня кабелей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 Тогда об чём речь? Проблемы нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimastbl Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 Тогда об чём речь? Проблемы нет.Хочешь сказать что не верить тахометру? Но у мо его отца цитромон С5 2.0 hdi так у него на тахометре 800 и по звуку он работает бодрее, поэтому паника у меня и я склонен верить своему тахометру, ну или хот немного доверять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 Если с системой управления двигателем ничего не мудрили, обороты должны быть 800 (803). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimastbl Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 Если с системой управления двигателем ничего не мудрили, обороты должны быть 800 (803).Я месяц назад купил этот авто) Поэтому не знаю мудрить или нет, просто потихоньку исправлю косяки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 Ничего мудрить не надо. Съездить к диагносту с блокнотом, запечатлеть проблемы и советы на бумаге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения