Перейти к содержанию

Пежо 307SW. радиатор под воздушным фильтром


kash

Рекомендуемые сообщения

Добрай всем ночи,столкнулся с такой ситуацией,у меня 307 sw,2.0hdi(110)с fap фильтром,в корпусе под воздушным фильтром стоял радиатор,на сто мне его обрезали и заглушили,не знаю только зачем,чтоб сам случайно не увидел наверное и не сказали,для чего он нужен и какие могут быть последствия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Нужен для прожига сажевого. Если сажевого уже нет - то нафиг не нужен. Если есть - лучше верни как было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сажевый завтра тоже вырежут,там еще к радиатору крепится датчик или клапан,если он не подключен на личности выскакивает ошибка,а с подключенным будет болтаться,может привязать кудаСажевый завтра тоже вырежут,там еще к радиатору крепится датчик или клапан,если он не подключен на диагностики выскакивает ошибка,а с подключенным будет болтаться,может привязать куда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Daiver там стоит клапан,во время прожига бегает антифриз? он там всегда? в независимости авто горячий или холодный.Если можно принцип

Изменено пользователем Diesmachine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Начинается прожиг, клапан открывает подачу антифриза (если не учитывать много чего еще происходящего паралельно), впускной воздух подогревается, увеличивается температура в камере, выжигается накопившаяся сажа. Это если вкратце, но вроде понятно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Daiver. спасибо. kash да нечего. пусть стоит и клапан и радиатор выдрать всегда можно.У меня кастированная около 2 лет никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...