kash Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Добрай всем ночи,столкнулся с такой ситуацией,у меня 307 sw,2.0hdi(110)с fap фильтром,в корпусе под воздушным фильтром стоял радиатор,на сто мне его обрезали и заглушили,не знаю только зачем,чтоб сам случайно не увидел наверное и не сказали,для чего он нужен и какие могут быть последствия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 марта, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Нужен для прожига сажевого. Если сажевого уже нет - то нафиг не нужен. Если есть - лучше верни как было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kash Опубликовано 13 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Сажевый завтра тоже вырежут,там еще к радиатору крепится датчик или клапан,если он не подключен на личности выскакивает ошибка,а с подключенным будет болтаться,может привязать кудаСажевый завтра тоже вырежут,там еще к радиатору крепится датчик или клапан,если он не подключен на диагностики выскакивает ошибка,а с подключенным будет болтаться,может привязать куда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 (изменено) Daiver там стоит клапан,во время прожига бегает антифриз? он там всегда? в независимости авто горячий или холодный.Если можно принцип Изменено 14 марта, 2013 пользователем Diesmachine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 14 марта, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Начинается прожиг, клапан открывает подачу антифриза (если не учитывать много чего еще происходящего паралельно), впускной воздух подогревается, увеличивается температура в камере, выжигается накопившаяся сажа. Это если вкратце, но вроде понятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kash Опубликовано 14 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 А что с этим клапоном делать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Daiver. спасибо. kash да нечего. пусть стоит и клапан и радиатор выдрать всегда можно.У меня кастированная около 2 лет никаких проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kash Опубликовано 14 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Всем спасибоВсем спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения