rikitikitavi_777 Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Была произведена компьютерная диагностика (Пежо 307 2.0 бензин 2001 года), она показала что есть пропуски зажигания(воспламенения) в 3 и 4 цилиндрах. Как мне объяснили что это скорее всего датчик давления воздуха во впускном колекторе, и что его нужно менять. Можно ли это проверить ещё как то, для уверенности, не хочется менять всё подряд, без необходимости. Если я правильно понимаю, то этот датчик, будь он не исправен, увеличивал и ощутимо расход топлива, этого я особо не наблюдал зимой был 10,5.Может кто сталкивался с чем то подобным, подскажите советом пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
112 Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 гдето валяется такой датчик у меня.. приедь - дам попробовать... но скорее всего готовься к замене катушки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rikitikitavi_777 Опубликовано 18 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Так а где этот датчик вообще находится, до него добраться легко? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильюха Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 (изменено) У меня 406 симптомы умершего датчика ( мап сенсор) были таковы: не держали холостые обороты и затем сама подгазовывала. Поменял все ОК ! Его маслом всего загадило и все он умер. Получается из-за чего-то во впускной коллектор масло по чуть попадало. Находится у меня он снизу на впускном коллекторе. Изменено 18 апреля, 2013 пользователем Ильюха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rikitikitavi_777 Опубликовано 19 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 иногда бывает что стрелка тахометра немного прыгает на холостых, но не сильно, по расходу вроде сильно не увеличился, иногда при заводке, пока не прогреется, сильновато вибрирует. Похожи симптомы на датчик высокого давления воздуха во впускном коллекторе, сегодня звонил на пежо центр-сказали 800000, а поменять его самому реально вообще или лучше к спецу ехать сразу на замену??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Бошевский датчик (0 261 230 057) - около 400 т.р. Заменить можно самому. Но пропуски зажигания и вибрация могут быть и не от него. Больше похоже на катушку зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rikitikitavi_777 Опубликовано 19 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 а можете по подробнее рассказать по поводу замены, где он находиться и как его заменить пожалуйста.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Находится на впускном коллекторе, прикручен одним болтом. Снять разъем, открутить болт, вытащить датчик - все просто.На фото указан стрелками, дроссельный узел снят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rikitikitavi_777 Опубликовано 19 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 спасибо, буду пробовать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения