Перейти к содержанию

605. Обороты двигателя


PAKITA

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.Вопрос к пользователям.605 97года 2,1TDI 5-ая передача 3000 оборотов 110 км в час.Это нормально???

нет!!! слишком много, у меня около 2100-2200..!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 406 с 2.1ТД, на 3000 140... 110, это мало... и что-то мне подсказывает что это могет быть помирающая турбина..

спасибо.а какие еще могут быть причины??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю, что в 2,5тд коробка такае же, у меня на 2,5 при 3т. была скорость 140, как и у Биркута

не... коробка на 2.5 другая однозначно, но передаточные соотношения близки:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю, что в 2,5тд коробка такае же, у меня на 2,5 при 3т. была скорость 140, как и у Биркута

Не панимать... там 2,1 ТД, у тебя 2,5 ТД (было). Где соответствие? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати, по памяти, у меня примерно так (3к оборотов при 110 км/час), но: у меня 1,8 бензин :) У дизелей поменьше должно быть :) С другой стороны 605 потяжелей, чем 406 :) Так что... Фиг его знает короче...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю, что в 2,5тд коробка такае же, у меня на 2,5 при 3т. была скорость 140, как и у Биркута

аналогачно, при 3000 скорость 145.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

От высоты резины показания спидометра не зависят. У тахометра и спидометра линейная связь с колесами.Если допустим на 205/60/15(допустим родная резина) вы едете со скоростью 100 км/ч, и обороты при этом 2500, то скорость спидометр показывает точно, но поставте резину 205/65/15(профиль выше и резина соответственно имеет больший диаметр) у вас спидометр и тахометр все также буду показывать те же значения 100/2500/.НО ПРИ ЭТОМ РЕАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ МАШИНЫ БУДЕТ ВЫШЕ ЧЕМ 100КМ/Ч. Т.к. колесо большего диаметра на часть пути делает меньше оборотов чем колесо меньшего диаметра.Спидометр будет давать точные показания только на резине заводского размера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От высоты резины показания спидометра не зависят. У тахометра и спидометра линейная связь с колесами.

это как понять-то?

у меня при 2800 - 120, 2.1TD 95гв

сейчас стоит резина 195/65, когда стояла 205/65 спидометр врал на 5-10км, точно не вспомню; показания тахометра не менялись, почему и знаю про враньё спидометра, сейчас показывает достоверно - проверено ГАИ :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и понимаем,мы же образованые. Колеса на опр. передаче имеют жесткую связь с мотором(допустим 5 передача). Так вот, какого бы диаметра не стояли колеса, связь их с мотором будет жесткой. И если тахометр показует 3000 , а спидометр 120, то какие колеса не ставте , так и будет 3000/120. Но реальная скорость которую вычислить прблематично будет отличатся от той которую показывает спидометр.Читаем внимательно, и не спорим, все мы умные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и понимаем,мы же образованые. Колеса на опр. передаче имеют жесткую связь с мотором(допустим 5 передача). Так вот, какого бы диаметра не стояли колеса, связь их с мотором будет жесткой. И если тахометр показует 3000 , а спидометр 120, то какие колеса не ставте , так и будет 3000/120. Но реальная скорость которую вычислить прблематично будет отличатся от той которую показывает спидометр.Читаем внимательно, и не спорим, все мы умные.

во-первых на ежа не садимся :)

а во-вторых нет "жесткой связи" мотора и колёс, если уважаемый maxx такой умный, что без фиги в кармане не сунься, будьте добры мне разъяснить, неучу, почему шестерня распредвала большего диаметра, а шестерня коленвала меньшего?

за один оборот распредвала происходит целых два оборота коленвала, о чудо, я неправ, самовнушение, так?

этот же принцип распредвал-коленвал=колеса-ДВС, а ведь как бы "жесткая связь"

кому не понятно, что я написал, вспоминаем велосипед(ы) с разного диаметра задними колесами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая блин разница какие диаметры шестерен??????Сейчас не об этом! Думаем! Связь не прямая а жесткая. РАЗНИЦУ ЧУСТВУЕМ?! Если коленвал делает 10 об , а колес 1 об, то коленвал делает 100 об , а колеса 10 об.Вот тебе и жесткая связь!И ненадо меня сбивать с толку распредвалами, тут не об этом. Дураков тут нету и в тупик вести некого!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая блин разница какие диаметры шестерен??????Сейчас не об этом! Думаем! Связь не прямая а жесткая. РАЗНИЦУ ЧУСТВУЕМ?! Если коленвал делает 10 об , а колес 1 об, то коленвал делает 100 об , а колеса 10 об.Вот тебе и жесткая связь!И ненадо меня сбивать с толку распредвалами, тут не об этом. Дураков тут нету и в тупик вести некого!

это просто самый простой примерприкинем, грубо, резина 195 - 1 об - 10 об, резина 205 - 0.95 об - 10 обпоиграйся с разного диаметра подшипниками на столе, может так будет понятно, только отпишись потом, для приколаследовательно, чем больше диаметр колеса, тем меньше скорость на спидомЕтревсе спидометры берут инфу с КПП, а тахометры (не путать с тахографом) - с генератора, никакой связи, кроме включенного зажигания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это просто самый простой примерприкинем, грубо, резина 195 - 1 об - 10 об, резина 205 - 0.95 об - 10 обпоиграйся с разного диаметра подшипниками на столе, может так будет понятно, только отпишись потом, для приколаследовательно, чем больше диаметр колеса, тем меньше скорость на спидомЕтревсе спидометры берут инфу с КПП, а тахометры (не путать с тахографом) - с генератора, никакой связи, кроме включенного зажигания.

Вы не хотите вдуматся, откинем в сторону спидометр на время. мотор делает 100 об , а колеса 10, мотор 200 - колеса 20. -это линейная зависимостьи пофиг какого диаметра колеса! ХОТЬ НА ПОДНЯТОЙ МАШИНЕ ХОТЬ В ХОДУ, ДАННАЯ ЗАВИСИМОСТЬ НЕ ПОМЕНЯЕТСЯ. нА РОДНЫХ КОЛЕСАХ ВЫ БУДЕТЕ ЕХАТЬ РЕАЛЬНЫХ 100, И СПИДОМЕТР БУДЕТ ПОКАЗЫВАТЬ 100, ПОСТАВТЕ КОЛЕСАМ БОЛЬШЕГО ДИАМЕТРА, спидометр будет показывать 100, хотя вы будете ехать 110, поставте меньшего диаметра-спидометр 100, реально 90. Но связь тахометра и спидометра на каждой передаче линейна. Вы знаете что я прав, просто боитесь признать свою неправоту.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не хотите вдуматся, откинем в сторону спидометр на время. мотор делает 100 об , а колеса 10, мотор 200 - колеса 20. -это линейная зависимостьи пофиг какого диаметра колеса! ХОТЬ НА ПОДНЯТОЙ МАШИНЕ ХОТЬ В ХОДУ, ДАННАЯ ЗАВИСИМОСТЬ НЕ ПОМЕНЯЕТСЯ. нА РОДНЫХ КОЛЕСАХ ВЫ БУДЕТЕ ЕХАТЬ РЕАЛЬНЫХ 100, И СПИДОМЕТР БУДЕТ ПОКАЗЫВАТЬ 100, ПОСТАВТЕ КОЛЕСАМ БОЛЬШЕГО ДИАМЕТРА, спидометр будет показывать 100, хотя вы будете ехать 110, поставте меньшего диаметра-спидометр 100, реально 90. Но связь тахометра и спидометра на каждой передаче линейна. Вы знаете что я прав, просто боитесь признать свою неправоту.

ну ё-маё, км/ч - есть скорость, т.е. прохождение телом расстояния за единицу времени

длинна окружности в 1м и 1м10см разница есть? это спидометр отобразит в показании скорости

спидометр показывает скорость вращения колеса, а никак не двигателя, чем больше колесо, тем меньше его скорость вращения, на одних и техже оборотах двигателя

и никогда в жизни спидометр не покажет 100км/ч на 185/65/15 и на 205/65/15 при одинаковых оборотах двигателя, это проверено

ну, не знаю как еще объяснить

обороты двигателя всегда будут верно соответствовать реальной скорости, независимо от показаний спидометра, которые могут изменятся в зависимости от размера колеса, всё, это аксиома

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но связь тахометра и спидометра на каждой передаче линейна. Вы знаете что я прав, просто боитесь признать свою неправоту.

Влезу в джентльменскую беседу с вопросом:

Эта связь визуально "линейна" на оч плоской поверхности...так? Или поспорим, что при одинаковой скорости в горку и под горку тахометр как раз и различный?...А диаметр колеса уже вторичен...Тогда какая "линейность" на любой передаче или я не про то? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё, сорри, дошло как объяснить да, связь между скоростью вращения двигателя и реальной скоростью автомобиля - линейны, но только реальной скоростью, а спидометр может показывать что угодно и он зависим от размера колёс, всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может я не так выразился, но на 1й укладываем стрелку тахо в редлайн - имеем 50кмч (20% шкалы спидометра), на 2й - 120 (50% шкалы спидометра) ...... какая линейность? это а односкоростном мопеде линейно скорость=обороты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё, сорри, дошло как объяснить да, связь между скоростью вращения двигателя и реальной скоростью автомобиля - линейны, но только реальной скоростью, а спидометр может показывать что угодно и он зависим от размера колёс, всё

ты пять перепутал ;) показывать что угодно и он НЕ зависим от размера колёс, всё
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты пять перепутал ;) показывать что угодно и он НЕ зависим от размера колёс, всё

спидометр зависим от размера колес, реальная скорость - нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...