Перейти к содержанию

605. Обороты двигателя


PAKITA

Рекомендуемые сообщения

Данон, у мну 2,0ТБ и обороты тоже в районе 1000. Регулятор сначала чистил, потом ставил с другой машины (заведомо рабочий) все равно 1000. Забил на это и езжу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так у меня еще такой нюанс есть: на холостых у неё 1000 и обороты сами подымаются и упускаются где то на 100 на 200. тобиш до 1200 и падает сразу.И когда рушает ее немного трясет если больше газу не надавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данон! ты перечитай то, что написал перед отправкой. т.к. понять очень сложно. вот это что значит?

И когда рушает ее немного трясет если больше газу не надавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

так у меня еще такой нюанс есть: на холостых у неё 1000 и обороты сами подымаются и упускаются где то на 100 на 200. тобиш до 1200 и падает сразу.

И когда рушает ее немного трясет если больше газу не надавить.

Ситуация похожая,только вот обороты на горячую падают с 900 до 550-600,а потом снова поднимаются до 900,а порой чуть ли не глохнет.При торможении машины иногда обороты также себя ведут, на перекрестках приходится подгазовывать,дабы случайно не заглохнул мотор(хотя такого еще не было).В чем может быть проблема?Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

подскажите пожалусто.605 2.1 ТД на холостых иногда подтраивает.прыгают обороты в чем тут суть кто поможет.иногда на холостых обороты поднимаются до1500-2000.помогите решить проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация похожая,только вот обороты на горячую падают с 900 до 550-600,а потом снова поднимаются до 900,а порой чуть ли не глохнет.При торможении машины иногда обороты также себя ведут, на перекрестках приходится подгазовывать,дабы случайно не заглохнул мотор(хотя такого еще не было).

если насос lucas, то на 99 % ты попал на ремонт топливоподкачивающего насоса - у меня такое уже было... дальше будет только хуже - летом, когда соляра еще меньшей плотности, мотор вообще на светофорах начнет глохнуть, тяга тоже уменьшится.... если найдешь толкового человека - сделают без снятия ТНВД (там меняются только 2 пластинки ротора топливоподкачивающего насоса), я год назад менял за 100 тыс вместе с запчастями и работой, но это не в минске - столичные загнули около 100 $ и однозначно снимать ТНВД предлагали :mad: ))) Изменено пользователем dаmien
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

у меня при 100 км/ч 2200 об/мин, при 130 км/ч 3000. мотор 2.0T

Аналогично, и у меня то же точь в точь такие же обороты и мотор то же 2.0Т
сделаю спидметр и я отпишусь, но кажись при 100кмч 2800обмин.
СогласенМотор 2.0 16-ти клапанник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Вопрос такой: не сбрасываются обороты, тоесть при переключении передачи получается рывок т.к. обороты не упали и на холостых 2000, когда на нейтралку со скорости сбрасываешь, чтобы не ревела включаю 4 передачу и слегка отпускаю сцепление чтобы пошла нагрузка на мотор, тогда падают до нормальных. В чем может быть проблема? Я думаю, что это шаговый моторчик (вот как бы проверить чтобы зря не покупать, вдруг не он), может еще есть версии?

Изменено пользователем snow13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А расход при этом увеличился?

...не знаю причину, но да, расход увеличился...(на бензе езжу мало - завожусь, греюсь, а так газ в основном, регулировали совсем недавно...) Изменено пользователем snow13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант проверь лямбду...

то, что лямбда плохая знаю, но к газу она ни при чем - 2 поколение... буду разбираться... Изменено пользователем snow13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Как я понял из этой темы у большенства высокие обороты и у меня такая-же басня 605 /2.0 бенз /8кл/ 121л.с., на пятой при скорости 100км/ч 3000об. вопрос в чем может быть причина и если причина в кпп что можно сделать??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

постоянно гуляют обороты двигателя, и передают вибрацию на кузов. Где копать? 2.0 Petr MT 121 PS 1992 m.y.

по бензинкам я не большой спец, тут может быть и датчик холостого хода, и катушки, и свечи... Это надо вживую слушать работу двигателя, но если что, могу подсказать толкового человека...в барановичах конечно)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

постоянно гуляют обороты двигателя, и передают вибрацию на кузов. Где копать? 2.0 Petr MT 121 PS 1992 m.y.

по бензинкам я не большой спец, тут может быть и датчик холостого хода, и катушки, и свечи... Это надо вживую слушать работу двигателя, но если что, могу подсказать толкового человека...в барановичах конечно)
Если бы ты мне в Киеве подсказал человека :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте. У меня Пежо 605, 2.0 бензин, 1996 года. Появилась вот такая проблема: Едет машина на второй передаче, 2500 оборотов, переключаю на третью передачу - машина дальше гонит обороты вверх до 2900-3000, а потом, секунды через три её "мозг" понимает, что хозяин переключил передачу и сбрасывает обороты до 2100-2200. Машина как будто с опозданием понимает, что переключили передачу.И в такой ситуации тоже проблема: Едешь, например, на четвертой передаче, обороты 2500, перед перектрестком нажимаю педаль тормоза без выключения передачи, нажимаю после перекрестка опять газ и машина начинает себя вести как будто я третью передачу включил - резко возрастают обороты, двигатель "душится", а потом она через 2-3 секунды как будто опять понимает, что она всё-таки на четвертой передаче едет и уменьшает обороты до нормальных для 4 передачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я может влез и не в эту тему но где искать ответ без понятия.........При отпускании педали газа зависают а затем очень медленно падают обороты? 2.1тд 96г.в ТНВД- Лукас....

Изменено пользователем Пётр Свороб
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего - амортизаторчик на лапке газа на ТНВД очень медленно возвращает лапку на место

Слышно и по звуку! На амартизаторчик тоже непохоже, так как при принудительном отводе педали никаких изменений, а когда даешь под 4 тысячи, то в момент выжима сцепления они ещё и подрастают сами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то, что подрастают,это понятно - нагрузка с двигателя снимается, а подача топлива в этот момент остается прежней.Вот обороты и растут.

Значит надо попорядку смотреть всю цепочку - педаль ( пружина ослабла, соскочила и т.д.), трос газа (легкость его перемещения в защитной трубке), ось лапки на ТНВД (жесткость пружины,легкость вращения). Где-нибудь да найдется засада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая лапка на ТНВД - Лукас Эпик управляется электронно!!! В насос входит куча проводов и никакой механики! Есть на кронштейне аккумулятора задающая какая-то катушка или резистор - вот к ней и подходит тросик газа, а дальше только электричество))

Изменено пользователем dаmien
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё там с пружинами и трасами точно нормально, так как и сказал Damien там всё электронника регулирует!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё там с пружинами и трасами точно нормально, так как и сказал Damien там всё электронника регулирует!

судя по симптомам, очень похоже на проблемы с клапаном ЕГР

как то пробовал у себя заглушить к нему трубку и тоже столкнулся с тем, что обороты набирались и падали медленно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...