Гость Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 спидометр тупо показывает обороты вторичного вала, а реальная скорость (перемещение в пространстве относительно неподвижных тел) зависит от диаметра колес!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 спидометр тупо показывает обороты вторичного вала, а реальная скорость (перемещение в пространстве относительно неподвижных тел) зависит от диаметра колес!! не путай расстояние и скорость, да и обороты втор.вала от чего зависят? от колес и я тупо повтарюсь: чем больше колесо, тем меньше скорость, показываемая спидометром, но больше тяга автомобиля, всё? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dwa Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 чем больше колесо, тем меньше скорость, показываемая спидометром, но больше тяга автомобиля, всё?простите это с какого перепугу чем больше колесо тем меньше скорость? есть ещё погрешности спидометра на разные диаметры колёс. На 306 например при желании и 17 дюймов впереть можно но тогда спидометр будет уже завышать скорость т.к например на моём бывшем 306 на 13х еду по спидометру 100 на радаре 95-96 еду на 15х спидометр 100-радар 99-100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 спидометр зависим от размера колес, реальная скорость - нетБред!!! Все наоборот! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Поддерживаю dx643 , он понял о чем речь, а Eridan нет! Показания спидометра НЕ ЗАВИСЯТ ОТ ДИАМЕТРА КОЛЕСА!ЗАВИСИТ ТОЛЬКО РЕАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ! Если спидометр показывал 100 при 3000 оборотов мотора, то и будет так показывать хоть ты с трактора туда поставь колеса! Меняется только реальная скорость , а не показания спидометра.Спидометр связан с мотором, а не с дорогой. В тракте мотор-спидометр меняется только соотношение(1 к 2 или 2 к 5 ; пофиг), смотря какая передача включена, а прямая зависимость остается хоть ты тресни! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramsesus Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Так.. я походу въехал... Короч.. вот ссылко как устроен спидометр. Там много чего умного написано, я не все осилил, НО.. Скорость на Спидометре - берется не с колес, а с вала.. че-то там магниты индуцируют и короче, стрелка как по мановению волшебной палочки подымается Скорость относительно Земли - действительно зависит от диаметра колес. Вот вам ссылко, по которой можно посмотреть, как будет меняться скорость (реальная) в зависимости от диаметра. Кстате там же можно заказать и резину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Спасибо Ramsesus, рассудил скорость берется с вала, а вал вращается вместе с колёсами, сумма не меняется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Наконец дошло, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Наконец дошло, ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Ramsesus дал понять кто прав был. Вы не возражали что и он не прав, признали поражение в споре, это только красит человека Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 используя калькулятор скорости/размера шин имеем: стандартная резина185/70 15 заменена на 205/70 15 при показании на спидометре 100км/ч реальная скорость будет 104,4км/ч по-моему я об этом и говорил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 попробую еще раз. Вы едете на 5 передаче, на спидометре 100, на тахометре 3000(к примеру), а теперь представим просто так, вот вы едете едете скорость та же 100 обороты те же 3000 , родные колеса, и вам их на ходу меняют на меньшие по диаметру. обороты те же3000, передача 5. Что при этом будет показывать спидометр(БОЛЬШЕ СТА, МЕНЬШЕ СТА ИЛИ СТО) ??? ВОПРОС ВСЕМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 попробую еще раз. Вы едете на 5 передаче, на спидометре 100, на тахометре 3000(к примеру), а теперь представим просто так, вот вы едете едете скорость та же 100 обороты те же 3000 , родные колеса, и вам их на ходу меняют на меньшие по диаметру. обороты те же3000, передача 5. Что при этом будет показывать спидометр(БОЛЬШЕ СТА, МЕНЬШЕ СТА ИЛИ СТО) ??? ВОПРОС ВСЕМчто бы круче и понятней зададим размер 205/70/13 меняем на меньший 175/70/13при 3000 об/мин скорость 100 км/ч - меняем на меньшие получаем на спидометре при 3000 - 106,8реальная скорость относительно земли останется 100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 что бы круче и понятней зададим размер 205/70/13 меняем на меньший 175/70/13при 3000 об/мин скорость 100 км/ч - меняем на меньшие получаем на спидометре при 3000 - 106,8реальная скорость относительно земли останется 100вот тут ты не прав, какие бы колеса не ставил, скорость по спидометру при 3000 RPM как была 100 так и будет 100, даже если снять колеса. Колеса имеют отношение только к реальной скорости, а не к приборным показателям. С увеличением или уменьшением диаметра колеса, при одинаковых оборотах двигателя будут меняться показания ТОЛЬКО полицейского радара и реальной скорости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAKITA Опубликовано 17 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 Занятная дискусия.А по теме можно еще пару точных замеров на таком же авто.Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey605 Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 Это я смуту внёс на счёт резины. Да! действительно тахометр и спидометр при любой высоте колёс будут работать с одинаковыми показаниями и даже без колёс (если подвесить авто) но из за высоты колес реальная скорость будет не такая как на спидометре. Я слышал что пежо 605 выпускали с колёсами разной высоты в зависимости от комплектации, но тогда наверное и датчик скорости в КПП может с разными показаниями ставили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ldap Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 605 2.1 ТД ОКОЛО 2100 ПРИ 100 КМ.. 3000 ПРИ 110 НЕ НОРМ МОТ У ВАС КОРОБКА СТОИТ ОТ КАКОГО СТАРОГО МАЛОМОЩНОГО 2.1 d КОТ СТОЯЛ НА 605 М ИЛИ ОТ БЕНЗИНА ИЛИ С НУТРОМ ПРИ ЕЕ РЕМОНТЕ ЧСТОТО НАМУТИЛИ С ШЕСТЕРНЯМИ ИЛИ СЦЕПЛ ПРОБУКСОВЫВАЕТ НО ЭТО ХОР ЗАМЕТНО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display...3256B720056859E коробки одинаковые, но есть отличия в 5й передаче Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 коробки одинаковые, но есть отличия в 5й передаченет, главное отличие в главной паре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solowk Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Подскажите от чего горит лампочка двигателя на панели при включении зажигания.И загорается на 2800-3000 оборотах,че за беда,куда подъехать.Да и не могу я ее больше 140 разогнатьТож самое 605SRi 2.0. Больше 120 не разгоняется, еле заводиться . Свечи менял, бензонасос тож. Реле бензонасоса исправно. Када должен включаться бензонасос? При включении зажигания или стартера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 наибольшая вероятность, что это будет....Потенциометр дросельной засломнки....либо неисправен, либо не отрегулирован...мне проще показать, чем расписывать....потенциометр дроселя находится непосредственно на приводе дросельной заслонки....на него подается напряжение 5 вольт и в зависимости от величины падения напряжения на потенце мозги имеют представление о положении дроселя....при учете данных с датчика обсалютного давления во впускном коллекторе, лямды и датчика температуры впускного воздуха, а так же датчика температуры двигателя мозги регулируют состав бензовоздушной смеси.....отсюда вывод....лично у меня вышеописаные симптомы были....снял потенц, промыл, просушил, поставил, отрегулировал, и слава богу все хорошо.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ed Опубликовано 9 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 Чет раньше не замечал, сегодня обратил внимание, что при более резком нажатии педали газа(или под капотом) двигатель начинает набирать обороты спустя секунду две. Если нажать педаль"впол", то с задержкой двигатель начинает потихоньку отвечать...что за ерундень? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 9 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 эта ерундень называтся впрыск.при резком нажатии на педаль газа мозги опрашивают датчики на показания, обдумывают полученное, выдают реакцию...на мазде у товарисча при любых условиях задержка была 1-2 секунды....борьба за экологию, панимаете ли.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 9 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 эта ерундень называтся впрыск.при резком нажатии на педаль газа мозги опрашивают датчики на показания, обдумывают полученное, выдают реакцию...на мазде у товарисча при любых условиях задержка была 1-2 секунды....борьба за экологию, панимаете ли....или тяжелый маховик + бензин тот что "хороший" подешевле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 9 августа, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 А еще (если насос Лукас EPIC )очень часто это проблема датчика положения педали газа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ed Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 наСОС лукас, 2.1TD12V датчик под капотом? т.е. там куда тросик приходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 10 августа, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Да, там где заканчивается тросик газа, начинается датчик положения педали газа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ed Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 да, по ценнику можно забыть.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Да, там где заканчивается тросик газа, начинается датчик положения педали газа уж не банальный ли потенциометр там?его бывает возможно и отремонтить.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 11 августа, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Да, там где заканчивается тросик газа, начинается датчик положения педали газа уж не банальный ли потенциометр там?его бывает возможно и отремонтить....Да, 2 резистора. Проблема-вскрыть красиво и аккуратно корпус. Внутри все почистить и осмотреть состояние гибких контактов ползунка. Обычно проблема в них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения