Перейти к содержанию

605. Обороты двигателя


PAKITA

Рекомендуемые сообщения

Да, там где заканчивается тросик газа, начинается датчик положения педали газа ;)

уж не банальный ли потенциометр там?его бывает возможно и отремонтить....
Да, 2 резистора. Проблема-вскрыть красиво и аккуратно корпус. Внутри все почистить и осмотреть состояние гибких контактов ползунка. Обычно проблема в них.
так это выполнимо.....и вскрыть пластмассу не трудно острым ножем, тоненьким....а вообще снять и не разбирая промыть.для начала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Для промывки достаточно высверлить 2 небольшие дырочки.Но промывка не всегда помогает, так как часто изнашиваются контакты ползунка, и нужно их подгибать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Народ подскажите что делать,на пятой передаче на 100 км/ч на тахометре 3100 об/мин,что может это быть?и вообще какие нормальные обороты на 100 км/ч?Двигатель 2.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дрыгатель какой . некоторые бензиновые на 605 вроде и долж давать 3000 при 100 типа для ездунов машина а не для экономистов. 2,1 тд мой 2150 при 100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите что делать,на пятой передаче на 100 км/ч на тахометре 3100 об/мин,на 120 двигатель ревет оч.сильно,что может это быть?и вообще какие нормальные обороты на 100 км/ч?

какой движок??? это для начала.... а чтобы узнать пробуксовывает сцепление или нет, попробуй  тронуться на 3-й передаче... если поедешь, то сцепе недолго осталось....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите что делать,на пятой передаче на 100 км/ч на тахометре 3100 об/мин,на 120 двигатель ревет оч.сильно,что может это быть?и вообще какие нормальные обороты на 100 км/ч?

какой движок??? это для начала.... а чтобы узнать пробуксовывает сцепление или нет, попробуй тронуться на 3-й передаче... если поедешь, то сцепе недолго осталось....
Движок 2.0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Это всё от коробки: BE-3 ME-5.

Вот и вся разница... У меня "трассовая" коробка - на 3000 об. еду 130-140 км/ч. Вполне хватает 9 литров газа на 100-у.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё от коробки: BE-3 ME-5.Вот и вся разница... У меня "трассовая" коробка - на 3000 об. еду 130-140 км/ч. Вполне хватает 9 литров газа на 100-у.

Это по Городу или по трассе? У меня на газу по городу 12-13. и на бензе так где-то.(Мот меньше немного?) По трассе 8-9 при 90-100 км/ч. (Ещё раз) при 3000 об/м. -105км/ч. Мне вчера знакомый хвалился (BMW525I) что его авто 8-10л. бензина по городу кушает. Никогда в жизни не поверю в это!

Это всё от коробки: BE-3 ME-5.Вот и вся разница... У меня "трассовая" коробка - на 3000 об. еду 130-140 км/ч. Вполне хватает 9 литров газа на 100-у.

Это по Городу или по трассе? У меня на газу по городу 12-13. и на бензе так где-то.(Мот меньше немного?) По трассе 8-9 при 90-100 км/ч. (Ещё раз) при 3000 об/м. -105км/ч. Мне вчера знакомый хвалился (BMW525I) что его авто 8-10л. бензина по городу кушает. Никогда в жизни не поверю в это!
Может ещё погрешности тахометра и спидометра влияют!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё от коробки: BE-3 ME-5.Вот и вся разница... У меня "трассовая" коробка - на 3000 об. еду 130-140 км/ч. Вполне хватает 9 литров газа на 100-у.

Это по Городу или по трассе? У меня на газу по городу 12-13. и на бензе так где-то.(Мот меньше немного?) По трассе 8-9 при 90-100 км/ч. (Ещё раз) при 3000 об/м. -105км/ч. Мне вчера знакомый хвалился (BMW525I) что его авто 8-10л. бензина по городу кушает. Никогда в жизни не поверю в это!

Это всё от коробки: BE-3 ME-5.Вот и вся разница... У меня "трассовая" коробка - на 3000 об. еду 130-140 км/ч. Вполне хватает 9 литров газа на 100-у.

Это по Городу или по трассе? У меня на газу по городу 12-13. и на бензе так где-то.(Мот меньше немного?) По трассе 8-9 при 90-100 км/ч. (Ещё раз) при 3000 об/м. -105км/ч. Мне вчера знакомый хвалился (BMW525I) что его авто 8-10л. бензина по городу кушает. Никогда в жизни не поверю в это!
Может ещё погрешности тахометра и спидометра влияют!
525 какая?!??!?!е34 95гв 2.5 ванос город 13,14 литров, 12 если тошнить в правой полосе.....проверено!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

у меня при 100 км/ч 2200 об/мин, при 130 км/ч 3000. мотор 2.0T

Аналогично, и у меня то же точь в точь такие же обороты и мотор то же 2.0Т
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня при 100 км/ч 2200 об/мин, при 130 км/ч 3000. мотор 2.0T

Аналогично, и у меня то же точь в точь такие же обороты и мотор то же 2.0Т
сделаю спидметр и я отпишусь, но кажись при 100кмч 2800обмин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...

Доброго всем время суток! На 605 2,5 тд на холостом ходу обороты 1000-1100. Подскажите если кто сталкивался как лечить!

У меня та же проблема. Ещё в движении, при переключении передач в районе 2000 оборотов, на секунду загорается "ошибка двигателя". Звонил на авторизированый центр BOSCH - ответ - компьютер, а затем по по результату - ремонт. Если успел вылечить своего Пыжа, дай знать? Интересует где и как?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

суть вопроса такова, на холостом ходу и скорости до 30 км/ч загорается лампочка самодиагностики, даю газку до 2 тысяч поднимается тахометр, потом провал до 1500 оборотов, машина притупляется, потом набирает нормально обороты, на скорость свыше 40 км/ч данные симптомы не наблюдаются, заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на 2.0 16клап точно так же завожу мотор горит ЧЕК добавляю до 2000 оборотов ( точнее 1950 где то ) ЧЕК тухнет.

Ещё на холодную мотор явно чуть чуть поддтраивает, а если гозануть до 2500об и скинуть то наровит заглохнуть но мозги вытягивают, но после прогрева нормально.

Но у меня Надо менять прокладки впускного коллектора явно слышен подсос ( моими ушами)

Пробовал самодиагностику так непашет видать я 1 из 10 у кого непашет эта мулька или обрезана фишка прозванивать негогда было. Скорее всего с такими симптомами блок управления фиксирует бедную смесь но с ростом оборотов сместь подбирается к оптимуму и чек тухнет.

Но провалов как ты пишешь ненаблюдаю, есть небольшая тупость на педаль газа изредка только ито на 92 бензе я видно доколупливаюсь, а 95 лить ЗП непозваляет ))

Изменено пользователем Sem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Такая ситуация: обороты не падают ниже тысячи(холостые), на 2й скорости машина очеееень быстро едет. может что это Пыж? я впервые за рулём этой машины, но как для меня,- она на 2й едет за быстро и вот что происходит - при езде на 2й, когда ты её приостановиш и когда отпустиш сцепление, то она за быстро набирает скорость, прям рвёт. И в общем, обороты падают медлено когда отпускаеш газ.

У меня Peugeot 605 SLi 2.0, сегодня узнал что регулятор холостого хода от 3.0.

Вопросы: что делать? если причина вся в регуляторе, то от каких марок\моделей они подходят?  

Зарание спасибо за ответы! 

Изменено пользователем Raptor
чуть мозг не сломал пока понял и исправлял
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...