Перейти к содержанию

замена топливного насоса


Рекомендуемые сообщения

Помогите пожалуйста кто может!!!Не могу понять что с машиной. Начну сначала. Купил машину 605 2,1 турбодизель 1996 года. Отъездил 4 месяца и бед не знал. Но потом начались проблемы. В общем он перестала тдержать обороты, такое ощущение будто троила но когда газуешь то звук ровный, съездил к мастеру сказал что насос не в порядке.Насос стоял электронный лукас. И одни люди мне посоветовали сделать по-русски, купить механический бош и поставить вместо лукаса, что я и сделал. Отключил все провода, поставил насос, дело дошло до зажигания, начал выставлять по меткам которые были на том насосе. Выставил, начал заводить, ооочень туго но в итоге завелась, опять не держит холостые, очень сильно дымит белым дымом.Подумал неправильное зажигание, затянул к мастеру, он мне выставил все аккуратно по меткам, сказал что на распредвале на 2 зуба не так стояло как надо, в итоге завожу - опять та же беда:холостые не держит, белый дым валит клубами, я уже не понимаю что это может быть.Может кто знает.Насос исправный, возил на диагностику, сказали отличный.Так в чем может быть проблема,подскажите???Может на насосе не так стоит,попробовать скинуть на зуб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуйста кто может!!!Не могу понять что с машиной. Начну сначала. Купил машину 605 2,1 турбодизель 1996 года. Отъездил 4 месяца и бед не знал. Но потом начались проблемы. В общем он перестала тдержать обороты, такое ощущение будто троила но когда газуешь то звук ровный, съездил к мастеру сказал что насос не в порядке.Насос стоял электронный лукас. И одни люди мне посоветовали сделать по-русски, купить механический бош и поставить вместо лукаса, что я и сделал. Отключил все провода, поставил насос, дело дошло до зажигания, начал выставлять по меткам которые были на том насосе. Выставил, начал заводить, ооочень туго но в итоге завелась, опять не держит холостые, очень сильно дымит белым дымом.Подумал неправильное зажигание, затянул к мастеру, он мне выставил все аккуратно по меткам, сказал что на распредвале на 2 зуба не так стояло как надо, в итоге завожу - опять та же беда:холостые не держит, белый дым валит клубами, я уже не понимаю что это может быть.Может кто знает.Насос исправный, возил на диагностику, сказали отличный.Так в чем может быть проблема,подскажите???Может на насосе не так стоит,попробовать скинуть на зуб?

а чем лукас не понравился - 3 года катаюсь - никаких проблем ни разу замечено не было! только поменял уплотнения на насосе, но даже с течью по корпусу насос работал идеально и двигатель заводился в любой мороз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Куда возил насос на диагностику? В столицу или к местным мастерам? А я говорю, что насос хреновый. Стенд покажет только производительность насоса. Тем более, что нормальная диагностика проводится по тест-плану с распечаткой полученных результатов и сравнением их с расчетными данными завода-производителя. На производительность насоса влияет много факторов - состояния плунжерной пары, волновой шайбы, роликов, подкачивающего насоса, забитость внутренних каналов и т.п. Эти факторы диагностируются только полной разборкой насоса и измерением деталей. Но с большой уверенностью могу сказать, что машине таких годов хана будет и плунжерной паре и роликам и волновой шайбе.

А вообще-то ТНВД выставляется не только по меткам, но и проверяется высота подъема плунжера индикатором. И бывает так, что надо перекидывать ремень на шкиве насоса на 1 зуб. И если мастер этого не знает и ставит все только по меткам, то нах такого "мастера"!!!

Изменено пользователем SergeyKa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...