Denis* Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Помогите пожалуйста кто может!!!Не могу понять что с машиной. Начну сначала. Купил машину 605 2,1 турбодизель 1996 года. Отъездил 4 месяца и бед не знал. Но потом начались проблемы. В общем он перестала тдержать обороты, такое ощущение будто троила но когда газуешь то звук ровный, съездил к мастеру сказал что насос не в порядке.Насос стоял электронный лукас. И одни люди мне посоветовали сделать по-русски, купить механический бош и поставить вместо лукаса, что я и сделал. Отключил все провода, поставил насос, дело дошло до зажигания, начал выставлять по меткам которые были на том насосе. Выставил, начал заводить, ооочень туго но в итоге завелась, опять не держит холостые, очень сильно дымит белым дымом.Подумал неправильное зажигание, затянул к мастеру, он мне выставил все аккуратно по меткам, сказал что на распредвале на 2 зуба не так стояло как надо, в итоге завожу - опять та же беда:холостые не держит, белый дым валит клубами, я уже не понимаю что это может быть.Может кто знает.Насос исправный, возил на диагностику, сказали отличный.Так в чем может быть проблема,подскажите???Может на насосе не так стоит,попробовать скинуть на зуб? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Помогите пожалуйста кто может!!!Не могу понять что с машиной. Начну сначала. Купил машину 605 2,1 турбодизель 1996 года. Отъездил 4 месяца и бед не знал. Но потом начались проблемы. В общем он перестала тдержать обороты, такое ощущение будто троила но когда газуешь то звук ровный, съездил к мастеру сказал что насос не в порядке.Насос стоял электронный лукас. И одни люди мне посоветовали сделать по-русски, купить механический бош и поставить вместо лукаса, что я и сделал. Отключил все провода, поставил насос, дело дошло до зажигания, начал выставлять по меткам которые были на том насосе. Выставил, начал заводить, ооочень туго но в итоге завелась, опять не держит холостые, очень сильно дымит белым дымом.Подумал неправильное зажигание, затянул к мастеру, он мне выставил все аккуратно по меткам, сказал что на распредвале на 2 зуба не так стояло как надо, в итоге завожу - опять та же беда:холостые не держит, белый дым валит клубами, я уже не понимаю что это может быть.Может кто знает.Насос исправный, возил на диагностику, сказали отличный.Так в чем может быть проблема,подскажите???Может на насосе не так стоит,попробовать скинуть на зуб?а чем лукас не понравился - 3 года катаюсь - никаких проблем ни разу замечено не было! только поменял уплотнения на насосе, но даже с течью по корпусу насос работал идеально и двигатель заводился в любой мороз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKa Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 (изменено) Куда возил насос на диагностику? В столицу или к местным мастерам? А я говорю, что насос хреновый. Стенд покажет только производительность насоса. Тем более, что нормальная диагностика проводится по тест-плану с распечаткой полученных результатов и сравнением их с расчетными данными завода-производителя. На производительность насоса влияет много факторов - состояния плунжерной пары, волновой шайбы, роликов, подкачивающего насоса, забитость внутренних каналов и т.п. Эти факторы диагностируются только полной разборкой насоса и измерением деталей. Но с большой уверенностью могу сказать, что машине таких годов хана будет и плунжерной паре и роликам и волновой шайбе. А вообще-то ТНВД выставляется не только по меткам, но и проверяется высота подъема плунжера индикатором. И бывает так, что надо перекидывать ремень на шкиве насоса на 1 зуб. И если мастер этого не знает и ставит все только по меткам, то нах такого "мастера"!!! Изменено 2 июня, 2013 пользователем SergeyKa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения