Перейти к содержанию

Пежо 607. Engine Antipollution System Defectiv 2.2i


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, форумчане! Дано: пыж 2002 гв, 2.2 бенз (160лс), вырезан катализатор (не мной), горит "мясорубка" постоянно (engine antipollution system defective) как бы не напрягала она меня. 

Как то раз при езде сорвало топливопровод с рампы топливной (в шоке что не полыхнул). На след день появилась ошибка engine antipollution system inoperative с противными 7ю сигналами. Поехал к дяде диагносту с прогой "Делфи" и каким-то дорогущим (порядка 15тыс рур) сканером (думал, что нифига не покажет и не скинет, ан нет). В итоге нашёл кучу ошибок, скинул все, говорит неделю откатайся - потом приезжай, глянем что вернулось. Вернулась вторая лямбда (не работает, в плане что умерла прям совсем P0141). Дядька диагност сказал что от ВАЗа подходят, надо только провода перепаять. Теперь ВОПРОС: стоит ли лепить ВАЗовскую или всё-таки пежовскую (неориг) и какие будут потом косяки, в плане перерасход\динамика разгона и тд (ката то нет)??? Спасибо большое за внимание! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, товарищи! Итак, вчера скатался к знакомому. Выкрутил он лямбду, отсоединил. Поехали купили на ВАЗ бошевский за 1730 рур. Перекрутили коннектор (небольшая загвоздка была с двумя белыми проводами, какой куда лепить, но прокатило с первого раза. Везение, наверно). Оказывается у меня уже вкручена физическая обманка цилиндрическая, так что китайская не пригодилась. Вкрутили лямбду, подключили, дважды завёл - ошипка висит (но где-то читал, что надо ышо) в итоге на третий старт ошибка сама ушла с приборки. Может кому пригодица. Спасибо за внимание. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...