kvanja Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 (изменено) Мотор 1.9 дизель, распределительныи насос LUCAS вдруг стал дёргаться, сканер показал ошибку по коленвалу. Снял датчик присоединил осцилограф, поводил болтиком-сигнал есть, вставил датчик не присоединяя к блоку управления, завёл-сигнала нет. Заглянул в дырку датчика, ровная поверхность, покрутил мотор обнаружил что нет зуба свежий облом вровень с маховиком, 8*12мм. По автодате осциллограмма с датчика коленвала один импульс на оборот по видимому. Звонили в пежо центр говорят такого не может быть, там много зубов. Вот думаю просверлить нарезать резьбу и закрутить болтик на клеи, может поможет? Изменено 24 мая, 2013 пользователем kvanja Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chip_rb Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 график работы датчика коленвала . Датчик положенияколенчатого вала двигателя предназначен для синхронизации электронногоуправления электромеханизмами двигателя с работой его механизмагазораспределения, и обеспечивают формирование импульсных сигналов дляциклового, тактного и углового управления впрыском топлива и зажиганиемдвигателя. Датчик положенияколенчатого вала, работает в паре с диском синхронизации (синхродиском) иобеспечивает выдачу угловых импульсов синхронизации от (60–2) зубьев диска, тоесть размечает оборот коленчатого вала на угловые отметки. Угловая длительностьодного зуба, включая интервал до следующего, составляет 6 градусов положенияколенвала. Синхродиск имеет вырезразмером в два полных зуба. Начало 20-го (после выреза) зуба синхродискасовпадает с верхней мертвой точкой первого или четвертого цилиндров. Отказ датчика положенияколенчатого вала приводит к полному отказу системы управления двигателем. Чувствительный элементдатчика включает намагниченный сердечник и обмотку из медного провода наизолированной катушке. Принцип работы датчиказаключается в наведении ЭДС переменного тока синусоидальной формы в обмотке припрохождении стального зубца синхродиска мимо торца датчика. В центре зуба (егозадний срез) нулевая амплитуда сигнала датчика—фаза изменения полярностисигнала И не понял куда сверлить и вкручивать болт собрался?..а вообще проверь расстояние между датчиком и зубьями 0,5-1,5мм должно быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvanja Опубликовано 25 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 график работы датчика коленвала . Датчик положенияколенчатого вала двигателя предназначен для синхронизации электронногоуправления электромеханизмами двигателя с работой его механизмагазораспределения, и обеспечивают формирование импульсных сигналов дляциклового, тактного и углового управления впрыском топлива и зажиганиемдвигателя. Датчик положенияколенчатого вала, работает в паре с диском синхронизации (синхродиском) иобеспечивает выдачу угловых импульсов синхронизации от (60–2) зубьев диска, тоесть размечает оборот коленчатого вала на угловые отметки. Угловая длительностьодного зуба, включая интервал до следующего, составляет 6 градусов положенияколенвала. Синхродиск имеет вырезразмером в два полных зуба. Начало 20-го (после выреза) зуба синхродискасовпадает с верхней мертвой точкой первого или четвертого цилиндров. Отказ датчика положенияколенчатого вала приводит к полному отказу системы управления двигателем. Чувствительный элементдатчика включает намагниченный сердечник и обмотку из медного провода наизолированной катушке. Принцип работы датчиказаключается в наведении ЭДС переменного тока синусоидальной формы в обмотке припрохождении стального зубца синхродиска мимо торца датчика. В центре зуба (егозадний срез) нулевая амплитуда сигнала датчика—фаза изменения полярностисигнала И не понял куда сверлить и вкручивать болт собрался?..а вообще проверь расстояние между датчиком и зубьями 0,5-1,5мм должно быть Это Вы дали общие понятия, но не по этому двигателю, в автодате только один импульс показан на протяжении 24мс.Датчик как я понимаю стоит за зубчатым венцом маховика нормальныи индуктивный датчик, то есть зубья должны двигатся с торца, заглядываем в дырку датчика коленвала, ровная поверхность, прокручиваем, видим след свежего облома, маловероятно что 1 зуб надо дальше посмотреть и попробовать нижнюю крышку маховика снять (если есть) и наити этот кусочек. Провода прозванивал, доходят до блока управления куда нужно. В дизельных пассатах 95-97 годов 4 зуба на коленвалу примерно посередине блока цилиндров и без него двигатель как-то работает. На comonrel и индивидуальных форсунках да без датчика коленвала работать не будет. Как не странно но на OPEL двигатель бензиновыи 20XEV без этого датчика тоже как-то работает. В место облома засверлиться и резьбу нарезать в несколько витков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvanja Опубликовано 26 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Снизу снял жестянку на маховике, лапка от корзины сцепления лежит, видно она и сбила зуб, или скорее зубы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
relikt Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Зуб на маховике один. недавно разбирал двигатель и видел. если интересно - завтра могу фотку сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения