Перейти к содержанию

Partner. ошибка датчик коленвала


Рекомендуемые сообщения

Мотор 1.9 дизель, распределительныи насос LUCAS вдруг стал дёргаться, сканер показал ошибку по коленвалу. Снял датчик присоединил осцилограф, поводил болтиком-сигнал есть, вставил датчик не присоединяя к блоку управления, завёл-сигнала нет. Заглянул в дырку датчика, ровная поверхность, покрутил мотор обнаружил что нет зуба свежий облом вровень с маховиком, 8*12мм. По автодате осциллограмма с датчика коленвала один импульс на оборот по видимому. Звонили в пежо центр говорят такого не может быть, там много зубов. Вот думаю просверлить нарезать резьбу и закрутить болтик на клеи, может поможет?

Изменено пользователем kvanja
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

график работы датчика коленвалаИзображение .

Датчик положенияколенчатого вала двигателя предназначен для синхронизации электронногоуправления электромеханизмами двигателя с работой его механизмагазораспределения, и обеспечивают формирование импульсных сигналов дляциклового, тактного и углового управления впрыском топлива и зажиганиемдвигателя.

Датчик положенияколенчатого вала, работает в паре с диском синхронизации (синхродиском) иобеспечивает выдачу угловых импульсов синхронизации от (60–2) зубьев диска, тоесть размечает оборот коленчатого вала на угловые отметки. Угловая длительностьодного зуба, включая интервал до следующего, составляет 6 градусов положенияколенвала. Синхродиск имеет вырезразмером в два полных зуба. Начало 20-го (после выреза) зуба синхродискасовпадает с верхней мертвой точкой первого или четвертого цилиндров.

Отказ датчика положенияколенчатого вала приводит к полному отказу системы управления двигателем. Чувствительный элементдатчика включает намагниченный сердечник и обмотку из медного провода наизолированной катушке.

Принцип работы датчиказаключается в наведении ЭДС переменного тока синусоидальной формы в обмотке припрохождении стального зубца синхродиска мимо торца датчика. В центре зуба (егозадний срез) нулевая амплитуда сигнала датчика—фаза изменения полярностисигнала

И не понял куда сверлить и вкручивать болт собрался?..а вообще проверь расстояние между датчиком и зубьями 0,5-1,5мм должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

график работы датчика коленвалаИзображение .

Датчик положенияколенчатого вала двигателя предназначен для синхронизации электронногоуправления электромеханизмами двигателя с работой его механизмагазораспределения, и обеспечивают формирование импульсных сигналов дляциклового, тактного и углового управления впрыском топлива и зажиганиемдвигателя.

Датчик положенияколенчатого вала, работает в паре с диском синхронизации (синхродиском) иобеспечивает выдачу угловых импульсов синхронизации от (60–2) зубьев диска, тоесть размечает оборот коленчатого вала на угловые отметки. Угловая длительностьодного зуба, включая интервал до следующего, составляет 6 градусов положенияколенвала. Синхродиск имеет вырезразмером в два полных зуба. Начало 20-го (после выреза) зуба синхродискасовпадает с верхней мертвой точкой первого или четвертого цилиндров.

Отказ датчика положенияколенчатого вала приводит к полному отказу системы управления двигателем. Чувствительный элементдатчика включает намагниченный сердечник и обмотку из медного провода наизолированной катушке.

Принцип работы датчиказаключается в наведении ЭДС переменного тока синусоидальной формы в обмотке припрохождении стального зубца синхродиска мимо торца датчика. В центре зуба (егозадний срез) нулевая амплитуда сигнала датчика—фаза изменения полярностисигнала

И не понял куда сверлить и вкручивать болт собрался?..а вообще проверь расстояние между датчиком и зубьями 0,5-1,5мм должно быть

Это Вы дали общие понятия, но не по этому двигателю, в автодате только один импульс показан на протяжении 24мс.

Датчик как я понимаю стоит за зубчатым венцом маховика нормальныи индуктивный датчик, то есть зубья должны двигатся с торца, заглядываем в дырку датчика коленвала, ровная поверхность, прокручиваем, видим след свежего облома, маловероятно что 1 зуб надо дальше посмотреть и попробовать нижнюю крышку маховика снять (если есть) и наити этот кусочек. Провода прозванивал, доходят до блока управления куда нужно.

В дизельных пассатах 95-97 годов 4 зуба на коленвалу примерно посередине блока цилиндров и без него двигатель как-то работает. На comonrel и индивидуальных форсунках да без датчика коленвала работать не будет. Как не странно но на OPEL двигатель бензиновыи 20XEV без этого датчика тоже как-то работает.

В место облома засверлиться и резьбу нарезать в несколько витков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
×
×
  • Создать...